Москва
Игры

Выберите вознаграждение

Привет!

Я Максим. Мы с командой разработали приложение, с помощью которого вы сможете в своём доме сделать виртуальный квеструм!

Сейчас приложение можно найти в Google Play только по полному названию "AR квесты Quest Area", т.к. оно выпустилось недавно и оптимизируется алгоритмами Google в поисковой выдаче.

Что за приложение?

Квеструм - это комната с тематической атрибутикой: запертые двери и сундуки, нарисованные символы и спрятанные артефакты, записки с загадочным текстом и головоломки. Игрока закрывают в квеструме и, продвигаясь по сюжету, он должен разгадывать головоломки и открыть дверь, которая ведёт "на волю". Такие квеструмы строит Клаустрофобия, например.

В нашем приложении мы предлагаем пользователям с помощью смартфона и технологии дополненной реальности (Augmented Reality) создать квеструм прямо у себя дома!

Для игры пользователю нужно просто выбрать в приложении понравившийся сюжет, установить в помещении объекты дополненной реальности и получать удовольствие от игры=) Исследуйте объекты, находите артефакты и доберитесь до ключа, который откроет дверь на свободу!

Идея

В сентябре 2020 года на портале Inc.Russia я прочитал статью "Игра в детектива...". Это коробочные квесты с дополнительными рассылками игроку по почте (или в электронном виде) улик и интересной сюжетной информации. Я захотел реализовать такую же игру в России. Прочитал пару книг про технологии следствия и начал продумывать бизнес-модель.

Времени процессу я уделял не много, т.к. в то время старался активно учиться на бизнес-курсах и читать соответствующую литературу.

В апреле 2021 года подумал, что было бы здорово в таких квестах применить персонажей-ботов и дополненную реальность по геолокации. С помощью конструктора ботов создал одного такого бота для Telegram и протестировал его в Московском Парке Горького. Мне понравилось и я начал думать, как это можно масштабировать.

В июне 2021 года идея модернизировалась в масштабируемый по всему миру проект в виде приложения, состоящего из сюжетов, в которые пользователь с помощь дополненной реальности может поиграть в квест где угодно и когда угодно.

Т.к. в разработке приложений на тот момент я мало что понимал, приходилось очень много учиться и сталкиваться с кучей проблем, которые затягивали процесс разработки. Но у меня получилось добиться интересного результата=)


Что нами уже сделано

Команда разработки состоит из Unity-разработчика, 3D-моделлера и нарративного дизайнера.

Перед релизом приложения мы провели закрытое тестирование с небольшой группой любителей квестов и получили положительную обратную связь.

После тестирования мы исправили выявленные недочёты и в конце января сделали релиз приложения c одним квестом в Google Play для пользователей Android в странах СНГ.

Где можно скачать

Недавно запустили рекламные кампании в VK и GoogleAds для проверки маркетинговых показателей и интереса к приложению больших групп любителей квестов и головоломок. Также, мы настроили систему трекинга и аналитики AppMetrica.


Технические ограничения

Дополненная реальность в нашем приложении работает на технологии AR Core - для Android (AR Kit - для iOS). Это самая многофункциональная технология для применения дополненной реальности на смартфонах.

К сожалению, не все смартфоны поддерживают эти технологии. В основном, AR Core (и AR Kit) работает на устройствах, которые были выпущены позднее 2017 года и стоят от 150$.

Согласно данным из GooglePlay, наше приложение будет отлично работать на 923 моделей смартфонов с ОС Android. Это все смартфоны среднего (от 150$) и высокого бюджета.



Проверить, поддерживает ли ваш смартфон технологию AR Core, можно на сайте https://developers.google.com/ar/devices?hl=cs

Технология Apple AR Kit работает на всех iPhone, начиная с модели 6S.

Дополненная реальность стабильно работает в хорошо освещённом помещении. Об этом мы предупреждаем пользователей приложения в самом начале игры. Это техническое ограничение пока нельзя обойти, но технологии не стоят на месте. Google и Apple модернизируют свои AR-фреймворки.


Наши планы на 6 месяцев

1. Разрабатывать новые квесты разных жанров: хоррор, фэнтези, детектив, фантастика и т.д.

2. Выпустить приложение для iOS.

3. Интеграция рекламной монетизации и внутриигровых покупок.

4. Запустить приложение в другие регионы (Сев.Америка, Юж.Америка, Европа).

5. Разработать режим коллективной игры. С дополненной реальность это сделать сложно, но у нас есть идея, как решить проблему.

6. Выпустить приложение с квестами для детей.


На что пойдут собираемые в проекте средства

Нам очень важна ваша поддержка! Она сильно ускорит разработку и даст нам обратную связь по интересу спонсоров к проекту!

Средства планируем потратить на следующее:

1. Два новых квеста с применением сложной анимации моделей и VFX-эффектов.

2. Перевод приложения и квестов на английский и португальский языки.

3. Рекламные кампании в GoogleAds, Facebook и VK по регионам работы приложения.

4. Оплата сервиса AppFollow на несколько месяцев для качественной ASO (App Store Optimization) приложения в GooglePlay и AppStore, анализа приложений конкурентов и оптимального вывода приложения в другие регионы.

Вознаграждения

В качестве благодарности спонсорам у нас есть несколько вознаграждений:

- Premium-доступ в приложении ко всем квестам без рекламы и со всеми подсказками;
- реализация в одном из квестов придуманной спонсором загадки;
- написание сюжета для квеста с главным персонажем, которого придумает спонсор (можно предложить и свою личность);
- отрисовка и реализация в квесте 3d-модели (только предмет) с инициалами, которую предложит спонсор;
- отрисовка и реализация в одном из квестов цифрового портрета спонсора (на картине, например);
- посиделки в Московском баре с автором проекта. При встрече я расскажу обо всех этапах реализации нашего приложения, обсудим со спонсорами интересные идеи и возможные методы их реализации. Да и просто хорошо проведём время=)


Немного об авторе проекта

В 2013 году я окончил Московский Энергетический Институт по специальности "Автоматизация технологических процессов". Проектировал и запускал автоматизированные системы управления в котельных по Московской области и на гидроэлектростанциях Волжско-Камского каскада.

Несколько лет увлекался домашним пивоварением и коммерческими варками пива;)

В настоящий момент работаю на управляющей позиции в компании по эксплуатации коммерческой недвижимости.

В 2021 году окончил полугодовой курс "Mini MBA" в Русской Школе Управления.

Очень увлёкся темой запуска IT-продуктов и сейчас активно её изучаю. В октябре 2021 года окончил курс "Маркетинг мобильных приложений" в Нетологии. В марте 2022 года оканчиваю курс "Продакт-менеджер в IT" в Skillsetter. Считаю себя креативным человеком с целым багажом идей. Только бы хватило жизни всё это реализовать=)

В проекте QUEST AREA я вижу возможность реализации своего потенциала по выводу на рынок интересного продукта и визуализации своего воображения.

Мой Телеграмм для связи - @mborisov90

Открыт к коммуникации;)