Проект Рабочие России - аудитория 24 000 000 человек
Москва
Общество

Выберите вознаграждение

Спасибо! Вы отличный помощник проекту!
Доставка октябрь 2016, не требует доставки
100 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Спасибо! Вы будете в списке на сайте друзей проекта в новостной статье! И мы вышлем вам силиконовый браслет с логотипом на руку.
Доставка октябрь 2016, за счет спонсора
500 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Спасибо! Вы будете в списке на сайте друзей проекта в ТОП новостной статье! И мы вышлем вам футболку с логотипом проекта.
Доставка октябрь 2015, за счет спонсора
1 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Спасибо! Вы будете в списке на сайте друзей проекта в ТОП новостной статье! И мы вышлем вам силиконовый браслет с логотипом на руку, а так же толстовку с логотипом проекта.
Доставка октябрь 2015, за счет спонсора
5 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Спасибо! Вы будете указаны на сайте в разделе ПАРТНЕРЫ, как партнер проекта. И мы вышлем вам силиконовый браслет с логотипом на руку, а так же футболку и толстовку с логотипом проекта.
Доставка октябрь 2015, за счет спонсора
10 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Деньги нужны на перенос портала на новую платформу CMS с ре дизайном портала и добавлением новых функций. Старая уже не справляется с объемом трафика и требований.

Проект “Рабочие России” - это социальный и бесплатный проект федерального значения.

Задача: популяризация рабочих специальностей среди молодежи. Повышение статуса и престижности – рабочих специальностей.

Идея: создание информационного портала, объединяющего в своей новостной ленте все внутрикорпоративные издания крупных промышленных предприятий, а так же иные источники Новостей, по тематике «Рабочие России».

Первая электронная общероссийская Доска Почета объединяющая в себе всех заслуженных рабочих в России, на основании размещения информации с Досок Почета Предприятий.

Аудитория проекта: 24 000 000 человек – промышленных рабочих и членов их семей.

Описание сервиса и его новизна: на сегодняшний день нет ни одной площадки консолидирующей новости для данной аудитории. О вас не узнают в соседней области, насколько вы хороший специалист, вы не сможете переслать ссылку в социальных сетях с новостью о себе, вы не можете похвастаться своей фотографией на доске почета – в электронном виде.