Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Создание инструментов статистики для электронной очереди

Доработка бесплатного инструмента электронной очереди. Создание раздела развёрнутой статистики. More
Доработка бесплатного инструмента электронной очереди. Создание раздела развёрнутой статистики.

Choose reward

Описание проекта

Цель проекта проекта электронной очереди "oimnogo.ru" - дать бесплатный инструмент учёта клиентов для малого и среднего бизнеса. С помощью электронной очереди можно записаться на услуги в организации. С ней нет необходимости бронировать время через телефонный звонок - можно выбрать день и час услуги самостоятельно, через интернет. Нет нужды ждать, пока откроется организация: можно записать днём и ночью, в праздники и выходные, в обеденный перерыв и в полночь.

На какой стадии находится проект?

Все основные функции сервиса уже работают, есть организации и клиенты (зарегистрировано более 400 аккаунтов, заброниовано более 1 000 услуг). Записаться на приём можно не только через сайт проекта, но и через специальный виджет, который встраивается в сайт организации, через скрипт. Также можно сделать запись через приложение в группе организации в социальной сети ВКонтакте.

Существующий интерфейс личного кабинета. Статистика по загруженности заказами:

Существующий интерфейс личного кабинета: информация по заказам в табличном представлении.


Почему это бесплатно?

Основная идея проекта в том, чтобы дать владельцам бизнеса инструмент без абонентской платы. Такой инструмент сильно помогает начинающим предпринимателям, у которых нет постоянных клиентов, а следовательно и они не могут платить абонентскую плату за подобную очередь.

С самого старта проекта мы понимали, что он не сможет жить на пожертвования. Поэтому в oimnogo.ru есть свой источник прибыли - это SMS о статусах заказов. За эти сообщения платят сами организации. К примеру, если в организацию сделали запись на услуги, то с неё списывается стоимость SMS напоминания клиенту, исполнителю, администратору и менеджеру организации. Помимо SMS о статусах заказа ещё есть SMS:

  • Напоминания о предстоящем заказе (за день и за час до начала)
  • Напоминания о заканчивающемся периоде скидки
  • Маркетинговые рассылки по клиентам организации

Все эти SMS напоминания можно настроить. В том числе можно отключить их полностью или частично. Можно заменить их мэйл напоминаниями, которые бесплатные.

Если на балансе организации закончатся деньги, SMS напоминания не будут отправляться. Но вся система учёта будет работать и без оплаты, потому что нет абонентской платы.

На что собираются деньги и почему?

Проект оказался востребованным. Минимальный функционал готов. И первые клиенты указали на то, что желательно иметь раздел с статистическими данными работы организации. Без него можно обойтись на первое время, но для развития бизнеса он категорически необходим.

В разделе статистики могут быть временные графики:

  • Изменение прибыли за последние 3-6 месяцев,
  • Изменение прибыли по отдельному клиенту и исполнителю
  • Загруженность каждого исполнителя отдельно и суммарная
  • Выручка от работы исполнителя (каждого и всех вместе) по определённой услуге
  • Частота посещения организации клиентами (любые и определённые услуги, все или определённые исполнители)

Диаграммы:

  • Относительная популярность услуг организации
  • Вероятность повторного прихода клиента в течении месяца и такая статистика по каждому существующему клиенту организации

И этот список ещё не завершён. Чем больше организаций используют электронную очередь, тем больше появляется просьб. Кто-то хочет узнать статистику по самым активным клиентам, кому-то нужен средний размер чека в течении месяца, кому-то важнее частота посещения и отслеживание её изменения.

Часть разрабатываемого интерфейса личного кабинета со статистикой по загруженности (пока что без графиков).


Почему мы собираем деньги?

Проект может заработать деньги самостоятельно, через чистую прибыль от SMS. Но на этот сбор уйдёт более пяти лет. Поэтому без финансовой помощи мы в ближайшем будущем не сможем дать предпринимателям то, что они просят. Конечно, весь проект будет продолжать работать и так, потому что прибыли хватает на оплату технической части, а так же услуг администратора. Но без денег не будет развития, в том числе развития организаций, которые пользуются услугами электронной очереди oimnogo.ru.