Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Мы – небольшой и молодой творческий коллектив независимых аниматоров. В настоящий момент работаем над созданием полнометражного анимационого фильма, выполненого в
технике Stop-motion (кукольная анимация).
Наш проект называется «Ведьма Майя. По следам Котоная» и повествует о приключения маленькой непутёвой, но крайне любопытной ведьмочки.
В настоящий момент, проекта находится на ранней стадии производства – готов сценарий, нарисованы концепт-арты, а сейчас мы занимаемся разработкой кукол основных персонажей мультфильма.

Рисунок: Один из вариантов персонажа «Недобрик».
Всего нам потребуется создать комплекты для более
чем 200 кукол. Процесс производства куклы каждого из персонажей – процесс сложный и трудоёмкий. Помимо непосредственно самого героя, необходимо учесть множество нюансов и разработать для каждого из них различные варианты артикуляций, одежды, эмоций и прочего. Над одним персонажем работает не менее 5 человек, на протяжении около 1х-3х месяцев.
Ка можно понять, производство одной куклы обходится довольно недешево. Часть из персонажей мы создаём своими силами, часть заказываем у профессиональных кукольных мастеров, однако нам существенно не хватает средств на производство главных героев истории и декорации.
Данным проектом мы хотим собрать часть средств, необходимых для создания Майи, Котоная и некоторых других персонажей.
НЕМНОГО О МУЛЬТФИЛЬМЕ
Майя (так зовут главную героиню), становится свидетельницей ужасающего происшествия: её собственная сестра вместе с несколькими русалками попадает в лапы гнусного
Котоная!
Не долго думая девочка решает преследовать усатого похитителя. Она и не подозревает, что данное происшествие -всего лишь начало волшебных и удивительных приключений,
ожидающих её впереди!
Обратите внимание, что при плановом производстве, наш фильм должен быть завершён примерно через 2,5 года!
ПЕРВОИСТОЧНИК
Действие фильма происходит во вселенной, основанном на славянском фольклоре.
Персонажами истории являются, преимущественно героями русских народных сказок и детских страшилок. Среди них, такие как Котонай, Баба Яга, Кощей, Недобрик, Верлиока и прочие мистические существа.

Рисунок: персонажи заднего плана
Сюжет картины, максимально приближен к классическим первоисточникам, нежели современным произведениям.
Обилие героев и поучительных историй, позволяет создать расширенную вселенную, пригодную для реализации серии проектов, а так же формирования коммерческого бренда.
МИССИЯ
Создавая данный мультфильм, мы преследуем следующие цели:
АТМОСФЕРА
Фильм должен оставлять у зрителя ощущение волшебного и немного загадочного, но в то же время доброго и поучительного произведения.
Для создания подобного настроения, внешняя составляющая картины будет выдержана в едином, отчасти мрачноватом стиле. В оформлении декораций, предполагается использование типичных приёмов с применением соответствующей цветовой гаммы и атрибутики.
Применение ярких цветовых акцентов, что позволит избежать зловещего тона и подчеркнёт очарование волшебства.
В поступках даже отрицательных героев не будет жестокости, но предполагается наличие урока!
Ориентирами выступают работы признанных Мастеров: кинокартины Александра Роу, анимационные фильмы Генри Селика, ранние работы Тима Бертона, музыка Бруно Куле и другие.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Плановая дата релиза намечена на 2017 год, в этой связи некоторые из обещанных вознаграждений, типа «Упоминание в титрах», может быть осуществлено только после выхода картины. Благодарим за понимание!
Каждый из Вас может присоединиться к нам и помочь в создании данного мультфильма!
Присылайте свои предложения и идеи на почту info@kinomagia.ru
Моё хобби - кинопроизводство и кукольная анимация, а так же связанные с ними стендовое моделирование и коллекционирование масштабных моделей.
Имею дополнительное образования по профессии «Режиссёр кино и ТВ», принимал участие в нескольких небольших независимых проектах. Помимо этого интересуюсь Digital Creative областью, занимаюсь моделированием и играю на саксофоне.
По основной профессии я - Руководитель ИТ и Интернет-проектов.
Занимаюсь бизнес-планирвоанием и запуском стартапов.
Среди проектов, можно выделить - интерактивную версию наукограда Сколково, ранний Auto.ru, E-xecutive.ru, Дневник.ру, Альфастрахование, Raresoft.ru, несколько онлайн игр.