Восстановление катамарана для обучения детей..
Тольятти
Общество

Выберите вознаграждение

Доброго дня. Пишу вам я Антонов Михаил, надеюсь, вы познакомились со мной в моем маленьком видео, вы заметили, что я нахожусь на катамаране и оказывается, ходить по нему да еще и записывать видео, нужен реально талант. Так, что не судите строго, снимаюсь для сюжетов я очень редко. Немного о себе и о парусах.

Являюсь любителем хождения по воде под парусом и принял решение учится морскому делу, решил, это делать в Детском морском центре имени Героя Советского Союза Е.А.Никонова и параллельно обучать и набрать себе команду смельчаков ребят из сел, для обучения с ними морской навигации и хождения по акватории рек, устраивать морские походы.

Обучение и мое наставничества взял на себя руководитель Детского морского центра имени Героя Советского Союза Е.А.Никонова Чуланова Александра Николаевича.

Ему есть, что передать своим воспитанникам, что называется, из первых уст, ведь он несколько лет служил на флоте в пограничных войсках. На сторожевом корабле «Дунай» ходил по Балтийскому, Северному и Черному морям. Охранял границы в дальневосточных водах. Он рассказал, что когда-то юные тольяттинские речники могли знакомиться с морским делом на настоящих боевых кораблях. Потом, к сожалению, их списали. Но в распоряжении курсантов остались шлюпки и корабельное оборудование, включая приборы, с которыми ребята знакомятся в учебных классах центра, расположенных во всех трех районах города. Зимой «на берегу» они изучают основы морского дела, а летом закрепляют свои познания на практике. Уже 20 лет опытным полигоном для начинающих морских курсантов становится правый берег реки Усы, где в 5 км от деревни Комаровка разбивается палаточный лагерь. Здесь на воде и отрабатывается плавательная тактика.

В 2014 и в 2015 году мы с ребятами Ставропольского района, проводили уборку водоемов и прилегающих территорий, что бы привить ответственность не только за сушу, но и за воду, нашим молодым мореходам.

Для ребят мы всячески организовали трудовой досуг, питание, развлечение (атракцион ГАЗ 66). В чем огромное спасибо руководителям сел, и кафе "Ладу" за питание.


Нам явно не хватало тогда одного элемента, нашего собственного морского судна, что бы выйти в открытую воду, и в этом году мы его нашли, и стакнулись с вопросом восстановление данного судна и спуска его на открытую воду.

По завершению реставрационных работ мы, его видим вот так с небольшими конструктивными изменениями:


На что нам нужны деньги:

  1. Дерево брус 50мм*100мм*6м 4 шт* 580р= 2 320 рублей
  2. Силикон-алкидная эмаль «TOPLAC» холодный белый (545), 2,5 л. 7007 рублей. Нам нужно покрыть 69 кв.м в 2 слоя. Это 5 банок * 7007 р = 35 035 рублей
  3. Обезжириватель «Super Cleaner» 1 литр 1627 руб = 10 литров *1627 руб = 16 270 рублей
  4. Грунт по дереву – «Yacht Primer» или «UCP» 2,25 л 7130 рублей = 8 банок *7130 рублей = 57 040 рублей
  5. Растворитель: № 1 1 литр 1435 рублей, нам надо 6 литров = 8 610 рублей
  6. Комплект парусов = 91000 рублей
  7. Эпоксидка 46 кг по 270 рублей= 12 420 рублей
  8. Фанера ФСФ 2440х1220х9 4 листа = 3 156 рублей
  9. Фанера ФСФ 2440х1220х15 III/III 3 листа = 4 056 рублей
  10. Фанера ФК 1525х1525х6 IV/IV НШ 5 листов = 1 815 рублей
  11. Рейка облицовочная для внутренних работ = 4035 рублей
  12. Веревка морская для парусов = 10 253 рублей
  13. Шурупы = 4 320 рублей
  14. Инструмент расходный = 5 620 рублей
  15. Прочие расходы (ГСМ, электроэнергия, аренда соц. помещения, питание команды, ....) = 27 253 рублей

Итого по затратам = 283 203 рублей