Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Карточная игра "Битва за Власть"

Участвуй в дебатах. Зарабатывай избирателей и авторитет. Используй все доступные средства. Побеждай! Подробнее
Карточная игра "Битва за Власть"
Участвуй в дебатах. Зарабатывай избирателей и авторитет. Используй все доступные средства. Побеждай!

Выберите вознаграждение

Настоящие ненастоящие или ненастоящие настоящие выборы?

Не запутались?

А есть разница?

Ещё какая!

Единственные настоящие выборы, которые сейчас нам доступны – здесь, в рамках карточной игры "Битва за Власть".

Битва за власть – настольная карточная игра, в которой вы сможете принять участие в предвыборной гонке за право стать президентом какой-то там страны. На импровизированном поле для дебатов кандидаты сражаются за избирателей и авторитет.

Дебаты делятся на раунды, количество раундов в дебатах может быть от 1 до бесконечности (но вряд ли у вас получится).

Цель игры: получить наибольшее число избирателей, не растеряв очков авторитета, чтобы стать президентом своей страны с максимальным числом голосов.

Количество игроков: от 2 до 8.

Эти выборы – всего лишь игра, но игра куда реальнее настоящих выборов, вся суть которых нереальна, а каждый их участник:

Вы это о чём? У нас забастовка. У других есть свой кандидат.

Все верно, нет никакого смысла выбирать. Осталось лишь одно место, где можно выбрать. Где можно победить. Битва за власть!

Стойте! Так что насчет тех, у кого уже есть кандидат?!

Вы все правильно поняли, мы же тут политикой занимаемся. Мы старательно спародировали отношение кандидатов к своим избирателям. Вот только нам на вас не наплевать, ведь мы не создаем иллюзию выбора, предложив пару малоизвестных личностей, мы даем вам возможность выдвинуть настоящую кандидатуру - себя! На своем пути вам предстоит встретиться с самыми страшными соперниками в мире, но если депутаты вдруг откажутся с вами играть, попробуйте сыграть с друзьями.

Товарищи! А как в это играть?

Очень просто.

Осторожно, спойлер: на самом деле нет. Но не переживайте. Не сложнее, чем милиционеру переквалифицироваться в 2К18.

Судя по всему, картинка выше – это настоящая карта из игры. И те две, что выше – тоже. И все, что будут ниже – тоже. Ну вдруг кто-то не понял. Вы ведь не этот кто-то, да? Стоит уточнять? Это карта милиционера. Да. На всякий случай. Спасибо за внимание.

Хватит слетать с темы. Как в это играть?

Понимаете… Когда наши доблестные войска во времена палеолита вступили в земли современной Курляндии и Семигалии...

Да что вы несёте?

Вы не дали мне договорить. Так вот, когда они вступили в земли современной Курляндии и Семигалии, и, это важно, представили там свою первую карточную игру – да, не удивляйтесь – человек умелый уже тогда мог...

Расходимся. Это лохотрон.

А ведь его там даже не было.

Стоп, что? НЕТ! МИР РУШИТСЯ!! ВНЕМЛИТЕ!!!

Правила игры. Кратко.

Начало игры

В начале игры кандидаты в президенты выбирают себе одну из 8 карт партий. Остальные карты в игре составляют рынок труда, из него кандидаты набирают себе помощников.

Карты-помощники

Помощники – это ваша главная сила, от них зависит 146% успеха игры. Всё остальное – компот. Карты помощники переводят ваши о.у.е в избирателей и авторитет. Или наоборот. А также выполняют ещё огромное число разного рода функций, которые указаны у них в способностях. Все картинки на этой странице – карты помощники.

В начале игры каждый кандидат берёт себе по 4 помощника. Четыре – максимальное число карт-помощников, которые игрок может держать в штате.

Штат – количество карт у вас на руках, каждую из которых вы можете выслать на текущие дебаты

Карты-партии

Сила, которая представляет вас как кандидата. Дают вам определённый бонус на всю игру. Это бонус будет указан на самой карте. Он может быть либо в виде какого-то дополнительного бонуса в начале игры, либо специфической функции, которую вы можете использовать один раз за игру или за дебаты.

Партия выбирается один раз в начале игры и остаётся с вами навсегда, по крайней мере в рамках одной игры.

А какие будут партии?

Все, что так нужны нашему современному обществу:

  1. Партия банкиров
  2. Партия безумцев
  3. Партия жмуриков и волов
  4. Партия всех против себя
  5. Партия невидимок
  6. Партия садистов-монархистов
  7. Партия справедливости™
  8. Партия уфологов пред-пред последних дней
Игровая валюта.

Перед началом своей предвыборной гонки каждый кандидат имеет в запасе 200000 избирателей, 500000 о.у.е. и 0.50 авторитета. Эти показатели записываются в любом удобном месте: на бумаге, на телефоне или за гаражами (если они ещё остались).Только не наткнитесь там на вот таких вот индивидуумов:

Что эти показатели из себя представляют?
  • Очень условные единицы (о.у.е.) – денежная валюта игры. Применяются для использования способностей и доплат.
  • Избиратели – число людей, которые поддерживают вашу кандидатуру. Применяются для использования способностей и для расчёта числа голосовавших в конце игры. Избиратели и голосовавшие это не одно и то же.
  • Авторитет – мера влияния. Нужен для использования способностей и расчёта числа голосовавших в конце игры. Может быть в пределах от 0 до бесконечности, но вряд ли уйдёт далеко за единицу.
Доплаты

Доплата – способ получить право пройти вне очереди (за ваши деньги, конечно же). Доплата стоит 10000 о.у.е и, если никто не предложил сумму больше, вы получаете ход вместо текущего игрока. Да, это взятка. Только тсс...

Игровое поле

В одних дебатах могут полноценно принимать участия от одного (это печально) до четырёх игроков. Под них поле разделено на 4 части, плюс остальные четыре кандидата могут участвовать в текущих дебатах, поставив на поле одного из своих помощников в качестве представителя.


Ход игры

Игроки по очереди кидают кубик, и первым на дебаты попадает игрок с наибольшим выпавшим числом. Победивший кандидат выбирает себе оппонента из числа оставшихся кандидатов. Затем второй по величине выпавшего на кубике числа кандидат выбирает себе третьего оппонента, а третий оппонент выбирает четвёртого. Ходы на дебатах игроки будут делать в указанной выше последовательности. Представители участвуют в текущих дебатах по желанию оставшихся игроков. Каждый решает сам за себя (а не как обычно).

Порядок ходов может быть нарушен специальными картами и доплатами (взятками) за ход вне очереди. Следом за кандидатами ходят представители, причем в том же порядке, в котором вызвались на дебаты – они тоже могут использовать специальные свойства и доплаты.

Структура дебатов

Дебаты делятся на заранее обговоренное игроками или изначально определенное количеством участников число раундов. Каждый раунд – цикл ходов всех игроков, кандидатов и представителей в текущей последовательности.

Ход раунда

В начале дебатов игроки имеют на руках двух помощников, одного из которых обязательно нужно раскрыть, а другого можно держать в скрытом виде. Пока карта скрыта – она не подвержена негативным и позитивным влияниям. Представители в начале игры могут быть как в скрытом виде, так и в открытом.

Во время своего хода игрок использует возможности своих помощников и партии, чтобы собрать вокруг себя как можно больше лояльных избирателей, в том числе отобрав их у оппонентов, заработать деньги и авторитет и выполнить более специфичные дела. Ход дебатов будет зависеть от правильного распределения людей и ресурсов. Тип затрачиваемых ресурсов, условия применения способностей, эффекты и цену можно увидеть на самих картах. Каждая карта ограничена 1 действием за раунд, после чего карту нужно перевернуть на 180 градусов, так, чтобы текст карты был направлен в сторону её владельца, а открыть её можно только по окончании раунда. Чтобы выполнить второе действие перевёрнутой картой, кандидату придётся заплатить двойную цену – это мало кому по карману (разве что у вас есть крайне влиятельные знакомые).

Конец раунда.

В конце каждого раунда кандидаты принимают решение продолжать или завершить дебаты. Решение принимается по результатам открытого голосования. В дебатах с 4 игроками нужно набрать 3 голоса для принятия какого-либо решения, а с 3 и 2 игроками потребуется 2 голоса на принятие решения. В одиночных дебатах решение принимается единственным игроком - он один, ему всё можно.

В ситуации ничьи в открытом голосовании, финальное решение принимает случай. Команда "за" и команда "против" выбирает чётные или нечётные числа (то есть всю категорию, представленную на кубике), после чего любой игрок бросает кубик. Команда, загадавшая выпавшую категорию чисел, проигрывает.

Важность вовремя выйти из дебатов или продолжить дебаты на зло соперникам - ваша ключевая задача, которая позволит вам либо сохранить своё доминирующее положение в количестве населения или авторитета, либо вовремя отобрать доминирующее положение у соперника, которые уже не хочет дальше участвовать в текущих дебатах.

Если игроки решают продолжать дебаты, наступает второй раунд. Перед вторым раундом можно заменить одного скрытого помощника на другого или скрыть одного открытого, чтобы заменить его после окончания следующего раунда или защитить от воздействия других игроков. По точно такой же схеме можно заменять представителей не участвующих в дебатах кандидатов. Новый помощник кладётся в скрытом виде.

Количество дебатов в игре

Количество дебатов в игре определяется ещё до начала игры, общим мнением игроков.

Количество дебатов для игры на 2-4 человека не может быть меньше 2, для игры на 5-8 человек – не меньше 4. Максимальное количество дебатов может быть неограниченным, но вам оно надо?

Наши рекомендации:

2-4 игрока – 4 раунда.

5-8 игроков – 8 раундов.

Количество дебатов можно сопоставить с числом месяцев до начала выборов, предположим, что до этого срока дебаты проводятся раз в месяц. Если вы хороший кандидат, не стоит начинать свою избирательную кампанию за 3 месяца до выборов, так поступают лишь непрофессионалы.


Вы что-то говорили о фракциях?

Мы вообще много говорим. Хотя фракции ни разу не упоминали в тексте.

В игре предусмотрены 4 фракции:

  1. Гос. служащие
  2. Специалисты
  3. Приближённые
  4. Трансцендентальные

Фракциями в игре обозначаются группы карт-помощников. Каждая из фракций представлена одинаковым количеством карт. Фракции не дают каких-то бонусов отдельным картам, но когда у одного игрока обе карты принадлежат одной фракции, то определённые карты могут применить свою третью атаку. Такие карты уже представлены на рисунках.

3 из 4 фракций представлены на этой странице. Попробуйте угадать кто есть кто. Подсказка - взяточник не трансцендентальный. Да. Не густо.

Победа!

Побеждает тот, кто смог набрать больше всего голосов на выборах. Банально? Зато честно! Количество проголосовавших за вас человек на выборах будет зависеть от числа ваших избирателей и вашего авторитета.

Это всё?!

Совсем нет. Ещё очень много игровых механик не раскрыто.

  • Парадигмы фракций.
  • Параллельные дебаты.
  • Режимы игры – партийная значимость и партийная бессмысленность
  • Отчётность
  • Свойства карт – [СД], [ПЗ] и ТД и ТП
  • И много всего другого...или не много.

Вставлять в кампанию 8 страниц правил не имеет большого смысла. Если вы хотите подробнее ознакомиться с правилами игры – они лежат в свободном доступе в нашей группе в контакте (https://vk.com/battle865). Да заполнится она людьми и блогерами!


Ладно, с правилами понятно.
А что это вообще за дебаты такие?

Вы участвуете в дебатах на одном из телевизионных каналов, телевидение отживает свой последний вздох после долго забвения. Последний вздох перед окончательной гибелью. Тем временем, интернет отрубили.

Как так?!

А вот так, у игры вообще-то и история есть, как иначе. Есть lore. Следите в группе в контакт, телеграмме и твиттере... Пока можете.

Что входит в игру?

1) 52 карты. Из них:

  • 44 карты помощника, разбитые на 4 фракции.
  • 8 карт партий.

2) Игральный кубик.

И это не предел, смотрите дополнительные цели.

На что пойдут деньги?
  1. На печать карт, коробки игры, покупку кубиков.
  2. На оплату услуг художника. (Да, карты не сами рисуем, руки кривые. Зато используем готовый рисунок по полной, спросите у взяточника)
А есть ли жизнь после 100000?

Однозначно. Игре есть куда расти, и у нас есть пару целей, которые можно реализовать лишь при больших денежных вливаниях.

Огласите весь список!
Пожалуйста. Уступаем почетную трибуну Котославичу.



Ещё есть что рассказать?

Стишок!

С падучей истовой улыбкой,

Над трупом сгнившего врага.

Влетает в сердце хищный ворон,

Скользит по венам из сукна.

На мёртвой ткани шьёт узоры,

Исследует клоки твои.

Он знает точно где нашивка,

Что ты лишь чучело луны.

Одна великая ошибка,

Один пропавший с ветром трос.

И жрёт тебя комфорт покорный,

Стабильно выпавших волос.

К спине гвоздём прибита палка,

Рука движенья не даёт.

Одно лишь ждёт тебя спасенье,

Подкинуть деньги нам в полёт)

Удачи вам в ваших сражениях.
Не бойтесь бороться с сильными.

Не унижайтесь и не пресмыкайтесь.

И тогда

В будущем

Вас будет ждать ваша персональная