Школа бизнеса РБС -  Развитие. Бизнес. Стратегия.
Россия
Бизнес

Выберите вознаграждение

Проект «Школа бизнеса РБС»

Школа бизнеса «РБС» — это не курсы повышения квалификации от преподавателей ВУЗов и не очередная попытка бизнес-консультантов продать свои услуги под ширмой проводимого мастер-класса.

Школа бизнеса «РБС» — это полноценные материалы от действующих предпринимателей в сферах традиционного и инновационного бизнеса, — людей, которые знают по своему личному опыту о том, что говорят. Их знания прошли проверку в сертифицированных ВУЗах, на общероссийских конгрессах и форумах, и являются оптимальным «сплавом» теории и практики.

Мы не только предоставляем вам обучающие материалы в онлайн формате, но и контролируем как вы их усвоили, даём возможность задать вопросы и получить ответы от экспертов. А, в отдельных случаях, предоставляем уникальную поддержку ваших проектов.

Зачем мы это делаем? Чтобы каждый человек, имеющий желание открыть свой традиционный бизнес или построить компанию вокруг инновации, независимо от города проживания, мог использовать знания и опыт действующих профессионалов.

Открывает нашу школу авторский курс Эдуарда Фиякселя «СТАРТАПЫ»

  • Бизнесмен с 30-тилетним стажем
  • Опыт в венчурном бизнесе более 20 лет
  • Более 30 проинвестированных венчурных проектов
  • Первый опыт – пузырь «доткомов», первый выход – 2006 год, последний крупный выход – 2013 года


Курс «СТАРТАПЫ», о чём он?

«Стартапы» — это полноценный обучающий курс, состоящий из 20 видео-лекций. Эдуард Аркадьевич поэтапно расскажет с чего начать реализацию инновационной идеи, как правильно составить бизнес-план для инвестора, где найти деньги для старта и как провести грамотную продающую презентацию.

На курсе вы узнаете характеристики основателей многомиллионных стартапов и признаки провальных стартапов, а также, как создать крепкую и сильную команду, и каких ошибок следует избегать на различных стадиях развития проекта.

Вы научитесь работе с бизнес-ангелами и венчурными фондами и узнаете как взаимодействовать с государственной системой поддержки стартапов.

После окончания курса вы будете иметь представление о своём дальнейшем развитии и план конкретных действий.

После каждой темы занятий мы подготовили тест или кейс, который поможет вам проверить и оценить полученные знания. А если у вас останутся вопросы, то мы с радостью на них ответим.

Программа курса

Урок 1. Венчурные инвестиции в разных странах, состояние отрасли.

Развитие экономики невозможно без развитой венчурной отрасли. Все инновации во всем мире коммерциализируются венчурным бизнесом. Без анализа венчурного бизнеса в технологически развитых странах невозможно понять как из передовой идеи создать инновационный продукт, который завоюет мир.

Урок 2. Стартапы и малый бизнес. Что нужно знать начинающему предпринимателю в сфере высоких технологий.

Стартапы и малый бизнес, в чем отличия и сходства. Основные азы, как от идеи перейти к созданию и продвижению инновационного продукта.

Урок 3. Презентация инвестору и не только.

Чтобы привлечь деньги в стартап, необходимо подготовить и провести презентацию. Презентация это та “одежка, по которой встречают” инвесторы стартапера (фаундера)

Уроки 4,5. Бизнес-план, что нужно и что не нужно при его составлении.

Бизнес-план - это видение целей и задач, которых хочет добиться стартапер. Насколько правильно и грамотно составлен бизнес-план, настолько серьезно инвестор будет относиться к команде проекта. Какие элементы он должен включать обязательно. А какими можно пожертвовать.

Урок 6. Стадии инвестирования и классификация инвесторов, где и как искать инвесторов.

Определение стадии, на которой находится проект, позволяет правильно определить, какой инвестор нужен, как правильно составить бизнес-план и презентацию. Стадия проекта определяет, где искать инвестора и как это лучше сделать.

Урок 7. Бизнес-ангелы и их объединения, как с ними работать.

Бизнес-ангелы и их объединения (ассоциации, синдикаты) позволяют стартапу преодолеть “долину смерти” и создать прототип и готовый высокотехнологический продукт. Как получить бизнес-ангельские инвестиции приобретая будущее.

Урок 8. Венчурные фонды, особенности взаимодействия.

Как и когда обращаться в посевные и венчурные фонды. Что нужно сделать, чтобы получить инвестиции, компетенции и связи фонда и при этом не утратить самобытность и свободу творческого развития. Сильные и слабые стороны взаимодействия с венчурными фондами.

Урок 9. Корпоративные венчурные инвесторы, особенности взаимодействия.

Как понравиться стратегическому инвестору. Как преодолеть пропасть между стартапами и корпорацией. Как сохранить независимость и получить возможности корпораций.

Урок 10. Краудфандинг и синдицированные сделки.

Новые инвесторы на венчурном рынке. Краудинвестинг и краудлендинг и их взаимодействие с синдикатом бизнес-ангелов. Новые возможности привлечения денег в стартапы. Как “народ” участвует в создании инновационной экономики.

Урок 11, 12. Как взаимодействовать с государственной системой поддержки стартапов.

Фонд содействия (“Фонд Бортника”), Российская венчурная компания, Фонд “Сколково”, “Роснано”, ФРИИ, АСИ). Какие возможности предоставляет государственная система поддержки инноваций. Как получить помощь и не быть “задушенным в крепких объятиях”. Возможности государственных институтов развития инновационной отрасли. Плюсы и минусы, когда нужно искать поддержки, а когда лучше без нее обойтись.

Урок 13. Наука и образование, как они содействуют развитию инноваций

Как взаимодействовать с университетами и научными институтами. Что научного можно взять у них, а что лучше не трогать. Опыт подготовки кадров для стартапов, где взять недостающих сотрудников.

Уроки 14,15. Менеджмент инновационных проектов, каким должен быть предприниматель. Команда стартапа.

Из кого должна состоять команда стартапа. Какие качества команды не позволяют стартапу взлететь. Качества менеджмента инновационного проекта. Продажи как “вершина айсберга” инновационного бизнеса.

Уроки 16. Инфраструктура венчурного бизнеса и как с ней взаимодействовать.

Как эффективно использовать существующую инфраструктуру. Бизнес-инкубатор, акселератор, proof of concept center, технопарк и другие элементы. Что можно взять и когда, польза инфраструктуры на каждом этапе.

Уроки 17,18. Конкурс как элемент развития стартапа.

Участие в конкурсах инновационных проектов, как переход на следующую стадию развития проекта. Кто и что находит в конкурсах. Конкурс как основа развития инновационной системы. Стоит ли участвовать в конкурсах и что если вы не победили ?

Урок 19. Инвестиционное предложение

Что такое Инвестиционное предложение и как его правильно составить. Какие моменты необходимо указать, как избежать типичных ошибок инноватора, и какие вопросы задают инвесторы при оценке.

Урок 20. Как работа будущего зависит от развития венчурного бизнеса

Инновации формируют новые рынки и новые профессии, старые профессии отходят в прошлое и зачастую автоматизируются. Какие инновации в ближайшее время "выстрелят", а так же тенденции формирования рынков специалистов - в заключительном занятии курса.


На что мы собираем денежные средства?

  • 40 000 рублей - запись и монтаж видеоуроков для запуска проекта и создания первого курса «Стартапы»
  • 80 000 рублей - запуск следующий двух полноценных курсов в течение ближайших 6 месяцев
  • 33 000 рублей - оплата годового размещения видео-уроков на платформе
  • 240 000 рублей - запуск рекламы для старта проекта
  • 20 000 - услуги связи, накладные расходы
  • 4 000 рублей - открытие ИП для оформления Школы бизнеса «РБС»
  • 33 000 - налогообложение
  • 37 200 рублей - оплата годовой аренды онлайн-кассы с регистрацией и отчётами в налоговой
  • 6 300 рублей - аренда фискального накопителя на 15 месяцев
  • 17 899 рублей - комиссия платформы Boomstarter.ru

Если вы поддержите наш проект выше обозначенной цели, то ваши средства пойдут на:

1. Улучшение качества видеоматериалов и вебинаров, и добавление новых форматов.

2. Увеличение маркетингового бюджета, что позволит нам быстрее развиваться.

3. Запуск новых курсов.

4. Лицензирование образовательной деятельности.

Команда

Роман Фияксель – предприниматель, бизнес-консультант, доцент кафедры Венчурного менеджмента НИУ ВШЭ
  • Образование: Юридическое, степень MBA, Кандидат Экономических Наук.
  • Опыт разработки и создания проектов с 2001 года: компьютерный интернет салон, доставка фермерских продуктов, маркетинговое агентство, интернет провайдинг, IT в области систематизации и управления ЖКХ, продажа недвижимости, организация мероприятий.

Любовь Фияксель – маркетолог, руководитель проектов, предприниматель.

  • Образование: PR и реклама.
  • Опыт: ведение маркетинговых и рекламных кампаний в бизнес-журнале, детском центре, фитнес-клубе, косметологическом центре и салоне красоты, собственный бизнес по доставке продуктов, организация форумов, круглых столов и бизнес-завтраков.

Анастасия Варнашова – event-менеджер, предприниматель, технический специалист.

  • Образование: Менеджмент, предпринимательство и управление инновациями (НИУ ВШЭ)
  • Опыт: организация форумов, конгрессов и конференций, владелец агентства по созданию сайтов и landing-page для бизнеса, создатель мастерской мужских и женских аксессуаров "Мотылёк".

Мы в социальных сетях:

ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/bsrbs

INSTAGRAM: https://www.instagram.com/bsrbs.ru

FACEBOOK: https://www.facebook.com/bsrbs.ru

Подписывайтесь и следите за новостями нашего проекта!