Горно-Алтайск
Социальное предпринимательство

Выберите вознаграждение

Итак, дорогой друг!

В это неспокойное время у меня все чаще стал возникать вопрос "А что я оставлю после себя?" Имущество... Потомство... Может есть что-то более важное и более масштабное?!

Да! Конечно! Что-то оооочень масштабное! А именно...

Мы с тобой уже сегодня можем изменить наше будущее в лучшую сторону, когда реализуем данный проект. И это вроде бы не сложно. Нужно всего лишь сделать очень правильную программу воспитания/корректировки детей, начиная с детского сада.

Мы можем научить преподавателей воспитывать добрых, умеющих решать проблемы не силой, а договором людей, умеющих уважать и понимать других и от этого общество будет более здоровым и радостным! От части, как в СССР. А помните, что было в 90-х, когда все эти марали рухнули? Воооот. Сейчас конечно получше, но пока еще в обществе "либеральный" эгоизм преобладает. Многие думают только о себе. От этого общество и не такое счастливое. Сейчас Россия находится на 80-й строке рейтинга из 146!

Например, недавно моего сына в детском саду мальчик ткнул палкой в глаз.

Идут разборки. Мальчик - хулиган, естественно, стоит молчит и вряд ли чего-то внимает.

Воспитательница оправдывается:

- Замучились уже, хулиган всех колотит, а его родители говорят, что он дома хороший, никого не колотит, мол, мы тут ни при чем.

Тогда я спрашиваю воспитателя:

- А что предписано вашими учебными методиками делать в таких случаях?

- А ничего. Отправлять к психологу. А его либо нет, либо он бестолковый, т.к. у него тоже нет каких-то действенных методик.

После этого волею судеб мне встретился магистр (!) Барнаульского педагогического университета, ее зовут Соня и она теперь член команды и работает психологом в школе.

Изложил ей суть вопроса, она ответила, что их тоже не учат коррекции. Нет в учебном курсе ни в бакалавриате, ни в магистратуре никаких методик - что же делать с хулиганами. Есть только общие фразы - выяснять причины и исправлять... Ну-ну. А ведь это самый яркий случай, требующий коррекции. А есть еще и застенчивые тихони. Их тоже есть чему научить, чтобы умели знакомиться, общаться, чтобы они не были изгоями в саду, а потом в школе, а потом на работе....

Есть еще клоуны, есть подстрекатели, есть провокаторы... Они же всю жизнь будут такими дальше, причем сами не осознавая, что они играют некую роль.

Я опросил еще с десяток педагогов и с десяток детских психологов. И максимум, что они предлагали - это разбираться в каждом случае индивидуально.

И при дальнейших расспросах выяснялось, что просто нет у них в голове никакой методики и вариантов, из которых они могли бы выбирать в каждом конкретном случае.

Вот и вся любовь.

- Родом из Сибири.

- Учился в физмате.

- По образованию - юрист.

- По профессии - юрист, предприниматель, преподаватель на юридическом факультете, психолог, организатор фестивалей - Джем Фестов (йога, музыка и психология)

- По хобби - музыкант (барабаны, флейта, фоно, гитара, саксофон и др), автор проекта Онлайн школа Музыки без нот Muzimproviz.ru

- По духу - добряк и всем желаю счастья.

- По жизни - отец 4х детей.

- По мечтам - Эдиссон, Тесла и т.д.

В общем, думаю, если изучить все ссылки, то можно сделать вывод, что я весьма разносторонен и умею организовывать проекты и доводить их до успеха.

И этот проект считаю самым значимым в своей жизни!


Итак, ближе к программе коррекции.

Лично я считаю, что существует около 8-10 ролей в любой группе, играть в которые мы начинаем с детсада.

Ведь всем известно, что хулигана в детсаде видно по его "чистому", "упрощенному" и прямому поведению. Видно застенчивых и неуверенных, детей, слабых, обидчивых... видно всех. И что с этим делают? Ничего почти.

Хулиганов также просто садят на стульчик, а с этой либерализацией даже и в угол поставить не могут - нарушение прав ребенка. А то что он по голове Васю стукнул и лопатку забрал - с этим никто не знает, что делать.

В детском саду ребенок проводит это самое важное для характера время больше, чем дома в общении с родителями.

Значит и влияние сад имеет сопоставимое с родительским, если не большее.

Можно научить детей "работать" с каждой из подобных ролей и в итоге быть собой, быть счастливым.

Так вот если дать детям понять, что это всего лишь роль, у нее есть достоинства и недостатки в виде последствий и он может менять ее на лучшую!

Следует обучить детей разным позитивным ролям!

Это можно делать в игровой форме и причем детишкам в саду это объяснить будет сильно легче, чем в школе и почти невозможно, когда он вырастет.

Так, например, роль хулигана можно выгодно для ребенка поменять на роль заступника или спасателя. Тогда он получит еще и всеобщее признание и любовь. Вин-вин, как говорится - вот что нужно доносить таким детям! Такой ребенок - хулиган сильный и смелый, а значит он может стать, когда вырастет не бандитом, а хорошим полицейским или пожарным.

У каждого есть своя так называемая "роза компетенций". Вот пример:

Можно выявить сильные стороны ребенка и повернуть их в позитивное русло, чтобы ребенок был самим собой, знал чем он силен и ценен.

Также можно привить такие качества как честность, доброта, взаимовыручка, умение выражать свои желания и чувства, умение договариваться, уважать и учитывать чужие интересы...

И значит, это то место, где можно повлиять на характеры детей, которые через 20 лет будут молодой силой изменения общества и дальше их влияние будет только расти.

И они и будут собой представлять новое поколение добрых, честных и отзывчивых людей!

Это также сделает их самих же более счастливыми людьми по жизни! И значит, и их дети будут уметь быть счастливыми.

И это значит, что вообще весь наш род в дальнейшем будет более счастливым и успешным!

И показателем успеха этого проекта будет - №1 в рейтинге самых счастливых стран!

Но это через 20+ лет.

Поэтому начинать надо сейчас!

Внеси свой весомый вклад в будущее счастливой России!

И любая сумма имеет значение!


1. Методичка по опережающему социоразвитию детей от 3 до 8 лет для воспитателей детсадов, родителей и учителей.

Срок реализации: 6 мес. после Форума.

Тираж: 5 тыс. экземпляров, будут разосланы дошкольным учреждениям.

Также будет общедоступна для скачивания на сайте проекта.

Сайт будет создан, когда проект соберет 50 т.р.

Состав затрат:

Аренда базы для форума: 500 т.р. на 7 дней на 15 чел. (возможно, у Вас есть такая площадка в Горном Алтае или в похожем месте и Вы сможете внести посильный вклад, предоставив такое место).

Почему Горный Алтай - потому что это место силы. Там вообще нет комаров, там можно спокойно медитировать часами, можно пить воду из любой реки, можно ночью спать на улице, глядя на очень яркое горное звездное небо... Там особые чистые энергии и это имеет огромное значение, т.к. мы собираемся создать учение на века! И она должно твориться в чистом месте с чистыми помыслами в чистых потоках.

Трансфер для 10 умнейших участников форума - 300 т.р.

Работа орг. персонала (организация онлайн площадок, тех. обеспечение, модерация, фиксация и т.д.) - 100 т.р.

Орг. расходы 100 т.р.

Дальнейшая обработка и систематизация полученной информации, обобщение в методичку, утверждение ее участниками форума, подготовка к печати - 100 т.р.

Печать методички 5 тыс. экз. - 250 т.р.

Соавторами методички соответственно, будут являться те лучшие педагоги-психологи, которых нам удастся привлечь в проект.


2. Видеокурсы в ютубе по той же теме, с постановочными роликами, ответами на вопросами, регулярными "клубами продвинутых родителей".

Начала срока реализации: после того, как проект наберет 150 тыс. рублей.

Общие Затраты:150 т.р.

Состав затрат: 10 т.р. сайт. и 10 т.р. годовая подписка на хостинг.

30 т.р. - вознаграждение 3-м гостям - психологам

60 т.р. - создание системы маркетинговых воронок для вовлечения в клуб родителей и преподавателей.

40 т.р. - расходы на рекламу на 3 месяца.

Если будет собрана сумма, превышающая требуемую, она будет направлена на увеличение числа бесплатных методичек для образовательных учреждений и на дальнейшее развитие проекта в сети.


Также просим написать в комментариях ваши мнения по любому из вопросов:

1. Каких психологов, психотерапевтов, педагогов следует пригласить на эту конференцию? Мы разошлем им приглашения.

Какие еще вопросы следует поставить на разрешение? Вот примерный перечень:

2. Как в детском саду корректировать хулиганов, застенчивых и неуверенных?

3. Каким базовым навыкам научить детей (например, быть честными, выполнять обещания, договариваться, знакомиться, быть дружелюбными, уважать старших) и как это сделать?

4. Какими играми можно обучить детей базовым навыкам?

5. Как правильно наказывать детей (или что делать взамен наказания)?

6. Что необходимо привить детям для того, чтобы через 20 лет получить "идеальную" молодежь?

7. Какие правила этики из СССР ты помнишь и считаешь необходимыми? Как их лучше преподносить молодому поколению?

8. Каким вы хотите видеть наше общество через 20 лет?!

9. Как сейчас воспитатели или учителя твоих детей решают проблемы с проблемными детьми?

Итак, делитесь в комментариях Вашими соображениями на эту тему. Как выяснилось, в моем опыте еще ни одному педагогу никто не объяснил, что делать с нестандартными детьми. Все поступают так, как их самих воспитывали.... Этому, к сожалению, не учат в институтах. А знаменитый Макаренко, как говорят, наказывал палкой своих подопечных, просто не писал про это в методичках....

А может от того у нас и такая страна??? Потому что дети воспитываются в педагогическом хаосе.

Не пора ли навести порядок в головах наших будущих граждан?!