Н@ЙТИ ЕЁ В СЕТИ
Минск
Художественная литература

Выберите вознаграждение

Н@ЙТИ ЕЁ В СЕТИ

Денис Никков

Привет, Друзья. Эта история с февраля 2013 года лежала в столе. До сегодняшнего дня я успел завершить другую книгу и издать еще одну. Однако сюжет

«Н@ЙТИ ЕЁ В СЕТИ»

никогда не покидал меня.

Вновь и вновь я возвращался к нему, чтобы взглянуть на написанное новым взглядом.

«Н@ЙТИ ЕЁ В СЕТИ» - это история о разработчике видеоигр, который мечтает покорить мир. Главный герой переживает кризис. Случайно узнав, что скоро его исключат из команды, он перед финалом решает взять отпуск.

Теперь Макс едет в столицу, чтобы столкнуться с реальностью. Но ещё не знает об этом ничего, ведь Он ищет. Что? Кого? Лишь чувствует, что можно

«н@йти её в сети».



Читатель, хочу поделиться с Вами отрывком из первой главы:


День первый

Где мой мобильный телефон? Ах, вот же он! Не в левом кармане куртки, а в правом. Почему меня тревожит это настолько сильно? Не знаю, о чем я думал бы, если все же смог бы «выйти в интернет». Когда иду пешком, то зачастую смотрю на экран мобильного телефона. Это удобно, ведь могу проверить почту, ответить на сообщения, почитать новости — то есть выиграть немного время для других дел.

Некомфортно. Ощутил боль в области кисти правой руки. Затем разозлился на себя за то, что заработал туннельный синдром.

Я молод. А что будет дальше?

Новый отсчет…

Отпуск пришел, вернее, начнется с завтрашнего дня, а я еще не знаю, как буду отдыхать. Буду ли вовсе — умею ли?

Речь идет не о безделье, диване и пульте переключения телепередач. Чтобы нащупать верные мысли важно отвлечься от интернета. Сеть не доступна, а точки свободного Wi-Fi, думаю, если и появятся здесь, то лет через десять или пятнадцать – все на моей стороне.

Нет, я должен отдохнуть за новой работой.

Хочется уйти от бесчисленных недоработанных проектов, которые, если присмотреться, не могут похвастаться новизной замысла.

Меня зовут Макс Ситт. Это мой псевдоним, если быть честным. Да, как в дешевых фильмах про хакеров. Вот, только речь не об этом. Я являюсь частью механизма творческой команды, занимающейся разработкой видеоигр и мобильных приложений. Часто так бывает, что отвечаю за дизайн и стиль будущей игры. А порой даже пишу сценарии к ним. Хотя предыдущая фраза похожа на бред, ноты самолюбия.

В голове путаница. В последнюю смену осознал, что не могу различать, хороший проект перед моими глазами или же нет.

С пятнадцати лет я мечтал создать игру, которая покорит мир. Да, что-то вроде дурацкой ловли зверушек – героев какого-то популярного мультфильма. Речь идет о дополненной реальности. Совсем скоро в нее погрузиться весь мир. Но чьи проекты то будут? Дополненная реальность – что это?

Пока я увидел сюжеты для трех или четырех игр, а один сценарий — тот первый, почти доведенный до конца, спалил в банной печи. Казалось, что я продумал все от и до. Взаимодействие персонажей и прочее. Но это не в счет.

Порой верится, что вот-вот увижу идею для собственного проекта. Может, речь будет идти уже не об игре, а о какой-нибудь компьютерной программе или...

Но…

Какое-то дурманящее, ужасное «НО» убивало мои старания снова и снова.

...







***

Надеюсь, Вы увидели нечто близкое в этих отрывках и затем найдете в строках книги вместе со мной ни один раз.


1. Все, кто поддержал проект, получат сразу после окончания сбора средств электронную версию книги.

2. Бумажные экземпляры будут доставляться за счет автора в страны СНГ.

3. Обложка книги, которую Вы видите на фотографии, может отличаться от обложки того экземпляра, который получите после завершения проекта.

Для чего нужны деньги?

1. Верстка и редактура

2. Создание иллюстраций и обложки.

3. Печать тиража

(более 400 экземпляров).

4. Доставка экземпляров.

Меня зовут Денис.

25 лет

Я ВКОНТАКТЕ

https://vk.com/denis_nikkov

Я В ИНСТАГРАМЕ

https://www.instagram.com/d_nikkov/