Мобильная игровая платформа Playwords Logic (lite)
Санкт-Петербург
Программное обеспечение

Выберите вознаграждение


Playwords Logic - это игровая платформа в которой находятся логические игры со словами, такие как: кроссворды, мувворды, кейворды, филворды и другие.


Основная идея

Основная идея - это предоставить пользователю единое пространство где он мог бы испытать свои знания, провести время с умом и получить новый опыт взаимодействия с привычными логическими играми. 

Цель - создать платформу для логических игр, разработать основу для похожего типа приложений.

При этом есть две версии: полная (Playwords Logic) и упрощенная (lite). 

В полной версии Playwords Logic уровни игр разбиты по тематическим блокам (наборам), к примеру кроссворды о космосе или кино, или путешествиях.

В упрощенной версии (lite) такого разбиения нет, игры содержат различные несвязанные уровни, также отсутствуют элементы социальной активности и другие особенности.

Изначально платформа создавалась с учетом многоязычного контента и уже сейчас на 70% готова к интеграции других языков (английского, немецкого, французкого, испанского).


Устройства

Приложение ориентировано в первую очередь на мобильные устройства: iPad и Android-планшеты. Но может быть портировано на стационарные компьютеры Windows и Mac, а также в социальные сети (facebook, vk и другие). 


Сейчас полная версия хорошо работает на iPad (iPad 4, iPad Air). Но изначально, в самой основе, учтено портирование на планшеты разных разрешений и пропорций (гибкий дизайн, относительная расстановка элементов). Видео с работающим прототипом полной версии на iPad Air можно посмотреть здесь, упрощенной здесь.


Игры

На данный момент реализовано только первые три типа игр, это кроссворды, мувворды и кейворды (находятся в тестировании), в разработке находится еще одна игра - филворды. Этот список будет пополнятся новыми играми, которых уже более 7 штук.


В полной версии каждая игра будет иметь дополнительные бонусы и уникальные возможности, к примеру, для кроссвордов можно включить режим проверки правильности буквы при введении, для муввордов это подсказки-подсветки. Полный список еще разрабатывается. Также планируются достижения (звания), игровые очки, небольшая статистика по играм, интергация с соц. сетями и рейтинг.

Изначально планировалось, что каждый уровень имеет уникальную иконку, также как и тематический набор (см. видео по ссылке выше). 

прототип экрана с уровнями, реальный вид может отличаться

В упрощенной версии такого не будет, только стандартные повторяющиеся иконки (см. картинку).

Магазин покупок будет только в полной версии, там мы планируем продавать тематические наборы с уровнями для каждого типа игр, а также дополнительные бонусы и возможности.

В упрощенной версии (lite) есть только уровни с бесплатным контентом (по 20 - 45 штук) и стандартными иконками, которых не будет в полной версии.

Поддержка многоязычности будет в обоих версиях, переключение будет происходить из меню (см. картинку).


Развитие


Boomstarter это первый этап - экспериментальный. 

Создание одной игры может занимать от нескольких недель до месяца, а создание и интеграция одного уникального уровня день и более. Некоторые процессы можно и нужно автоматизировать, но разработка вспомогательных инструментов тоже занимает не мало времени. 

Средства полученные здесь пойдут на создание контента (уровней), игр и вспомогательных инструментов, доработку и тестирование платформы, отрисовку графики.


Сумма, которую мы хотим собрать, с учетом комиссии и ндфл, не велика - 330 000, это даже меньше средней зар. платы игрового программиста в Европе или США, и уж совсем не сопоставима с затратами на разработку мобильных приложений в крупных компаниях.

Поэтому наши основные цели здесь: 

  • рассказать о существовании платформы,
  • получить советы и отзывы,
  • найти ментора и партнера способного помочь выйти на международный уровень.


В случае успешного завершения проекта на Boomstarter, мобильное приложение Playwords Logic (lite) будет выпушено бесплатно для iPad (AppStore) этим летом, ориентировочно вторая половина июля, а в начале осени будет выпущено на Google Play. Все обновления с новыми играми и уровнями будут поставлятся бесплатно. Также будет отсутствовать реклама.


Назад в будущее.

Еще много нужно сделать: создать запланированные игры и контент к ним, написать сервер, продумать и интегрировать статистику, связать социальные сети (GameCenter и G+), создать иконки и графику. Также хотелось бы сделать новостную ленту. 

Всей разработкой занимаюсь я один: делаю дизайн и анимацию, программирую, рисую графику, обдумываю архитектуру и геймдизайн.

Ориентировочное время запуска полной версии это конец 2015 года, к зимним праздникам. Полная версия будет платной с возможностью купить внутри-игровой контент (наборы), бонусы и возможности.


Такой проект не просто сделать, нужно время, много концентрации и внимания. Мне пришлось трижды начинать заново, разработать методику интеграции большого количества контента и графики, структуру базы данных, локализацию. 

Все это - как написать и выучить большую книгу. Количество файлов с кодом сейчас более 200 штук, в среднем по 150 строчек кода. В процессе удалось создать "красивую" программную архитектуру (основанную на знаменитом framework-е PureMVC), которая адаптирована под мобильные приложения высокой сложности. Архитектура называется Nest, и уже прошла боевое крещение на реальном проекте для крупной Российской компании.

Приложение транслируется напрямую в ARM инструкции для iOS и поэтому имеет превосходную производительность.


Меня очень радует, что я занимаюсь своим любимым делом, тем что доставляет мне радость и удовольствие - это магия творения. 

Весь проект был сделан абсолютно с нуля, он зародился в бесформенных идеях, которые как известно ничего не стоят, стоит реализация. Здесь я представляю свою реализацию, свое видение.


Поддержка


Финансовая поддержка сейчас очень нужна, но вы также можете помочь словом и толковым советом. 

Вступайте в сообщества, следите за новостями, оставляйте отзывы:

Вконтакте

Facebook

Также я рассматриваю вариант дополнительного финансирования проекта и создания отдельной игровой компании. Поэтому готов обсудить такой вариант с заинтересованным лицом, который разбирается в мобильных разработках. 

Связаться со мной можно по почте: vladimir.minkin@inbreathe.me


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ : )


Все права на разработку и публикации, а также внешний вид (дизайн) игрового приложения (программного и художественного продукта) Playwords Logic для мобильных устройств (планшетов и телефонов, смартфонов) на основе операционных систем iOS, Android и Windows Phone принадлежат его создателю - Минкину Владимиру Сергеевичу (далее Владелец), 1987 года рождения, и является его собственностью. Дублирование, копирование, повторение игрового процесса или его частей (в том числе и внешнего вида) в других "похожих" программных продуктах возможны только с его письменного разрешение по договору сторон (вторая сторона в этом случае рассматривается как арендатор).

Все права защищены, на основе "Закона об авторском праве и смежных правах" с 1 января 2008 г. На основании п. 1 ст. 1262 ГК РФ. регистрация программы (приложения) для возникновения прав не обязательна.