Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Elven Chess: Heroes of the Lost Kingdom

Пошаговая онлайн стратегия в стиле фентези Подробнее
Пошаговая онлайн стратегия в стиле фентези

Выберите вознаграждение

 

 Elven Chess: Heroes of the Lost Kingdom 

Игра представляет собой многопользовательскую пошаговую стратегию с элементами RPG (прокачкой характеристик героев и продуманной историей) в которой игроку предлагается возможность проявить лидерские качества, управляя боевым отрядом, который может решительным образом изменить расстановку сил в фэнтезийном мире под названием Мэйтис.

Игра базируется на мультиплатформенной основе, включающей в себя мобильные платформы, что позволяет начав игровую кампанию на домашнем или рабочем ПК продолжить приключения, к примеру, в дороге или во время перерыва на смартфоне или планшете.


Таинственный мир Мэйтиса, в котором развиваются события игры, представлен в красочных 3D-декорациях фэнтези антуража. На его землях расположились территории пяти фракций, к одной из которых игрок сможет примкнуть, чтобы узнать ее историю и, возможно, привести к процветанию, возвеличив свое имя бравыми боевыми деяниями или же смелыми политическими решениями. Каждый сможет найти занятие по душе, ведь игра предлагает многообразие режимов как с PvP, так и PvE составляющей. Особое внимание уделено менеджменту принадлежащего игроку отряда, каждый член которого является отдельно развивающейся боевой единицей, с собственными уникальными характеристиками, экипировкой, достижениями и веткой талантов.  Все это, наряду с продуманными тактическими возможностями на поле боя и манипуляциями с боевым построением отряда, позволит игроку раскрыть талант военачальника и пройти путь от лидера небольшого отряда до главы боевого  клана.

Особенности игры

  1. Продуманная, сбалансированная и вместе с тем хорошо знакомая пошаговая система боя – настоящая классика в обновленных декорациях!
  2. До 12-ти персонажей отряда, включая героя, в вашем распоряжении предоставляют возможность активно экспериментировать с боевыми построениями-формациями и выработать собственную победоносную тактику.
  3. Принимайте участие в глобальных клановых сражениях за доминирование в мире или же оттачивайте дуэльное мастерство на арене или турнирах – PvP активно поощряется и награждается.
  4. Устали от кровопролитных побоищ с другими игроками и политических интриг? Добро пожаловать в сюжетные сценарии и подземелья. Разнообразный PvE контент (более 20 карт) так же доступен к вашим услугам. Изучайте опасные подземелья, устраивайте с друзьями скоростные зачистки уровней и получайте соответствующие достижения.
  5. Развитая, удобная и понятная система ремесел (крафта) позволит вам самим решить,  как применить полученный лут. Бесполезных или промежуточных ингредиентов не будет – все добытые ресурсы будут актуальны на всём протяжении игры!
  6. Игра без микротранзакций!
  7. Возможности участия в одном бою более 1000 человек

    История проекта

     

    Отправной точкой в существовании проекта можно считать 2011 год, когда лидер команды – Денис Малышев, со своими друзьями решили воплотить полюбившийся геймплей игры King’sBounty в мультиплеерном формате. Тогда, правда, речи о полноценном самостоятельном проекте еще не шло – скорее это была небольшая любительская разработка в 2D графике на движке Java FX 2.0. Тем не менее,  основы были заложены: реализована боевка и отрисованы юниты, вместе с первыми набросками интерфейса.

    В 2012 году по ходу продолжения работ стало ясно, что возможности JavaFX не удовлетворяют потребностям проекта. Во-первых, подготавливался переход на 3D графику, а во-вторых, появилась идея объединить сразу две ниши – это PC и мобильные платформы, для большего удобства пользователей. Под эти условия идеально подошел движок Unity. Решено было делать проект в 3D, в реалистичном стиле. Были заказаны первые модели, куплены паки графики и программисты взялись за дело.

    Шло время, часть команды сменилась, на  смену ушедшим пришли новые. Были более четко осмыслены концепция проекта и направление в развитии. С приходом в команду сценариста у игры появился базис для создания собственной вселенной. Так же дополнительно был проведен анализ жанровой ниши и аналогичных проектов. Вся проведенная работа позволила сделать выводы о потребностях современного игрока. Где-то решили добавить идее глубины, а в чем-то сделали ставку на разнообразие геймплейных элементов.

      

    На текущем этапе развития мы имеем следующую картину: проект подразумевает ведение крупных меж клановых сражений за территории, ресурсы и влияние; отдельно доступны сражения 1 vs 1, 2 vs 2, 3 vs 3 на арене;  для любителей PvE будут доступны сюжетные сценарии с обилием квестов, отдельные фарм-локации и даже подземелья  для группы игроков.  Очень сильное внимание уделяется персональной армии игрока и ее развитию, каждый боец помимо своих вещей имеет не только свои перки в ветке талантов, но и свои собственные достижения в игре.


    Цель сбора средств 

    • покупка лицензии на игровой движок для мобильных платформ;
    • наем специалиста по анимации (персональные анимации не только на использование способностей,  но и на их последствия);
    • спецэффекты от способностей персонажей;
    • разработка моделей NPC (монстры, босcы, квестовые персонажи);
    • сценарист и мап дизайнер, для расширенного PvE контента;
    • в команду требуется 2д художник, интерфейс  дизайнер;
    • музыка и озвучка;
    • переводчик;
    • дизайн сайта и форума;
    • переделка всех интерфейсов;
      Команда


      Денис Малышев, руководитель проекта и гейм-дизайнер.
      Любимые игры:
      Heroes of Might and Magic 1-3; King's Bounty: all series ; Аллоды (локальные версии);Космические рейнджеры 1-2; World of Warcraft (начало); League of Legends.

      Сергей Гринев, архитектор IT.
      Любимые игры:
      Heroes of Might and Magic 1-3; Civilization (all); King's Bounty: all series; Космические рейнджеры; League of Legends.

      Дмитрий Максимов, программист клиентской части.
      Любимые игры:
      Heroes of Might and Magic; Dragon Age; Bioshock; Neverwinters night.

      Дмитрий Кривенко, программист серверной части.
      Любимые игры:
      Сiv 2; World of Warcraft; Java; холивары на Хабре.

      Александр Попадьин, арт-директор.
      Любимые игры:
      World of Warcraft; Hearthstone


      Частые вопросы