Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Elven Chess: Heroes of the Lost Kingdom
Игра представляет
собой многопользовательскую пошаговую стратегию с элементами RPG (прокачкой характеристик героев и
продуманной историей) в которой игроку предлагается возможность проявить
лидерские качества, управляя боевым отрядом, который может решительным образом изменить
расстановку сил в фэнтезийном мире под названием Мэйтис.
Игра базируется на мультиплатформенной основе, включающей в себя мобильные платформы, что позволяет начав игровую кампанию на домашнем или рабочем ПК продолжить приключения, к примеру, в дороге или во время перерыва на смартфоне или планшете.
Таинственный мир Мэйтиса, в котором развиваются события игры, представлен в красочных 3D-декорациях фэнтези антуража. На его землях расположились территории пяти фракций, к одной из которых игрок сможет примкнуть, чтобы узнать ее историю и, возможно, привести к процветанию, возвеличив свое имя бравыми боевыми деяниями или же смелыми политическими решениями. Каждый сможет найти занятие по душе, ведь игра предлагает многообразие режимов как с PvP, так и PvE составляющей. Особое внимание уделено менеджменту принадлежащего игроку отряда, каждый член которого является отдельно развивающейся боевой единицей, с собственными уникальными характеристиками, экипировкой, достижениями и веткой талантов. Все это, наряду с продуманными тактическими возможностями на поле боя и манипуляциями с боевым построением отряда, позволит игроку раскрыть талант военачальника и пройти путь от лидера небольшого отряда до главы боевого клана.
Особенности игры
История проекта
Отправной точкой в существовании проекта можно считать 2011 год, когда лидер команды – Денис Малышев, со своими друзьями решили воплотить полюбившийся геймплей игры King’sBounty в мультиплеерном формате. Тогда, правда, речи о полноценном самостоятельном проекте еще не шло – скорее это была небольшая любительская разработка в 2D графике на движке Java FX 2.0. Тем не менее, основы были заложены: реализована боевка и отрисованы юниты, вместе с первыми набросками интерфейса.
В 2012 году по ходу продолжения работ стало ясно, что возможности JavaFX не удовлетворяют потребностям проекта. Во-первых, подготавливался переход на 3D графику, а во-вторых, появилась идея объединить сразу две ниши – это PC и мобильные платформы, для большего удобства пользователей. Под эти условия идеально подошел движок Unity. Решено было делать проект в 3D, в реалистичном стиле. Были заказаны первые модели, куплены паки графики и программисты взялись за дело.
Шло время, часть команды сменилась, на смену ушедшим пришли новые. Были более четко осмыслены концепция проекта и направление в развитии. С приходом в команду сценариста у игры появился базис для создания собственной вселенной. Так же дополнительно был проведен анализ жанровой ниши и аналогичных проектов. Вся проведенная работа позволила сделать выводы о потребностях современного игрока. Где-то решили добавить идее глубины, а в чем-то сделали ставку на разнообразие геймплейных элементов.
На текущем этапе развития мы имеем следующую картину: проект подразумевает ведение крупных меж клановых сражений за территории, ресурсы и влияние; отдельно доступны сражения 1 vs 1, 2 vs 2, 3 vs 3 на арене; для любителей PvE будут доступны сюжетные сценарии с обилием квестов, отдельные фарм-локации и даже подземелья для группы игроков. Очень сильное внимание уделяется персональной армии игрока и ее развитию, каждый боец помимо своих вещей имеет не только свои перки в ветке талантов, но и свои собственные достижения в игре.
Цель сбора средств
родился в г. Инта, уехал учиться в Питер и остаюсь тут по сей день. Образование программиста, работаю же в области проектировния. Заядлый геймер, любитель хардкорных игр. Умею выделять важное.