Ico lightning
ДЕНЕГ НЕТ?
держитесь и поддерживайте
проекты мощностью
Boomstarter 2.0

Роман «Отпуск»

Фантастический роман (с элементами киберпанка) от автора «Девушка, привет» Подробнее
Роман «Отпуск»
Фантастический роман (с элементами киберпанка) от автора «Девушка, привет»

Выберите вознаграждение

Привет!
Меня зовут Андрей Эмдин.

Уже полгода я пишу душевные письма в сообществе «Девушка, привет», которое читают более 100 тысяч человек. Дневник, начатый как обычное увлечение, стал не только важной частью моей жизни, но и отразился в сердцах многих замечательных людей. Каждый день, получая отклики от моих дорогих читателей, я радуюсь, видя в них отраженный свет посылаемого мною добра.

Сегодня, с трудом сдерживая волнение, я представляю всем желающим свой первый роман «Отпуск», который выйдет в Июне 2018 года.

«Отпуск» — фантастический роман (с элементами киберпанка) о любви в виртуальности и бесполезной гонке за совершенством, в которой рискуешь потерять счастье

Идеальное тёплое море, неизменно хорошая погода, яркое тропическое солнце, не оставляющее ожогов на теле. Спиртное, от которого наутро не болит голова и вежливый персонал отеля, призывающий расслабиться и ни о чём не думать.

Остров, будто из мира снов — настоящая, совершенная мечта. Но чем может обернуться совершенство, когда его вокруг становится слишком много? Может оказаться так, что разрушить всё, что кажется таким идеальным и отказаться от всего, что было дорого — единственный возможный путь к свободе. И лучший способ не утонуть с головой в чужих заманчивых снах — превратить их в страшные ночные кошмары.

Технические данные книги:
формат А5, цветная твердая обложка, 385 стр., ~5 часов неторопливого чтения.

Дата выхода книги:
Июнь 2018 г.

От автора:

Я очень люблю книги, оставляющие после себя ощущение легкого похмелья от возвращения в обычную жизнь. Книги, которые погружают в авторскую вселенную с головой. Книги, которые читаешь дома, в транспорте — взахлеб, страстно, не замечая, как идет время. Поэтому я старался сделать «Отпуск» именно таким: гипнотическим, погружающим в атмосферу бездушного мегаполиса и противопоставляемую ей свободу виртуального тропического рая.

В классическом жанре «киберпанк» виртуальная реальность используется, как самостоятельная сюжетная цель. «Отпуск» — не классический киберпанк. В романе сквозь призму виртуальности предстают поступки, взгляды и выводы главного героя — именно они являются главной целью романа.

Эгоизм, настойчивость, боль утраты, переосмысление и любовь — все тесно переплетается в декорациях фантастических миров, каждый из которых приносит герою новые, ранее незнакомые эмоции.

Я пытался создать книгу которая, как и письма девушке, нашла бы путь к сердцу читателя. Очень надеюсь, что мне это удалось.

Андрей Эмдин

Историю создания романа и отрывки из произведения вы можете найти в сообществе книги Вконтакте. Там же можно прочитать вторую главу романа, опубликованную в открытом доступе.

Информация о стоимости доставки:

Москва, в пределах МКАД — 250 руб. (курьером, «до двери»)
Московская область — 380—650 руб. (в зависимости от удаленности от МКАД; курьером «до двери» — до 20 км от МКАД, дальше — Почтой России, по тарифам «Почты»)
Санкт-Петербург — 300 руб. (курьером, «до двери»)

Доставка в регионы России — 150-400 руб. (в зависимости от удаленности региона от Москвы). Доставка осуществляется «Почтой России», стоимость доставки оплачивается при вручении посылки на почте. Номер отслеживания посылки приходит на электронную почту.

Обратите внимание: для спонсоров из России, цена доставки не включена в стоимость спонсорского лота и оплачивается отдельно.

Украина, Беларусь, Казахстан — соответствующий спонсорский лот включает в себя стоимость книги и доставки.

Страны ЕС — соответствующий спонсорский лот включает в себя стоимость книги и доставки.

Как получить книгу с подписью автора?

Добавьте к любому вознаграждению от 100 рублей на чернила и я специально приеду на склад типографии, чтобы подписать ваш экземпляр книги перед отправкой ;-)

Отзывы первых читателей

Антиутопии, киберпанк, «Матрица» и вообще всё литературное «пролюбовье» – это моя личная читательская трагедия. Помню, как году в 2002 я впервые (да-да) прочел «Нейроманта» Гибсона: это была почти квинтессенция всего, что я не любил, и там было все, что нужно увлекательному сюжетному чтению. Роман был недубово написан, отлично выстроен и от него пахло свежей, крепкой авторской фантазией.

Поэтому когда я вернулся из глубокого анабиоза (в котором, разумеется, ради собственного развлечения старательно перечитывал классиков всех упомянутых жанров), то тут же решил "заценить свежак": каждый год моего литературного затворничества на свет Божий, уверенно подняв голову, твердым шагом выходили романы, повести, рассказы, сиквелы, приквелы, фанфики и ещё Бог есть что от литературы. И я, ткнувшись пару раз носом в это литературное многообразие (и, видимо, кое-что разнюхав), окончательно решил если уж не совсем закончить эксперименты, то по крайней мере временно ограничить свой литературный запрос тем прекрасным, что было написано, как говорится, до нас. И нет, не пробовать на вкус то, что уже пришлось понюхать.

Когда мне вдруг предложили прочесть рукопись «Отпуска», я немного подумал. Принюхался, ведь перед этим мне почти анонимно и совсем сепаратно показали одну из глав. Потом решил, что ничего не потеряю, если прочту пару абзацев, и...

И, в общем, они оказались совсем другими. От них веяло не претенциозной новизной, а тонкой интригой, нарочито обернутой в прямые, рубленные формы. В какой-то момент мне показалось, что в динамичных, «клиповых» сменах кадров и планов полностью растворился сюжет. Тогда я понял, что одним махом прочёл половину рукописи, совершенно того не заметив.

Когда я перечитывал рукопись повторно оказалось, что ровный и последовательный, почти классический повествовательный стиль действительно держался там где-то две-три главы, а потом рассыпался на какое-то мелкое подсюжетье, перемежаемое длинными тирадами главного героя о том, что удалось прожить и чего достичь (в личностном плане, ага-ага, и о несовершенстве мира главный герой тоже не забыл). После «Гарри Августа» Клэр Норт это, по трезвому размышлению, не слишком удивляет.

И вот в этот момент я понял, что только что прочёл рукопись повторно. И что оба раза я проглотил текст целиком, ни разу не задумавшись по ходу ни о чём кроме того, как бы так половчее переложить дела на потом, чтобы скорее дожить тончайше прорисованную автором историю вместе с её предельно законспирированными героями, которые, к слову, такие лапушки, что продолжать знакомство с ними хочется даже тогда, когда перевернул последнюю страницу. Последнюю? Посмотрим. Это белый роман :-) ■


«Отпуск» — это настоящее погружение в мир героев романа, легкое и приятное. С первых страниц хочется плыть по волнам истории, не останавливаясь. Удивительно тонко сочетается в романе реальность с фантазией автора: и образы персонажей, казалось бы обычных людей, с которыми мы ежедневно встречаемся в жизни, но раскрывающихся с неожиданных для себя и читателя сторон, и происходящие с ними события - кто знает, вдруг завтра нас ждет нечто подобное… а вероятность не так уж мала.

При всей легкости восприятия в книге есть над чем задуматься. Не скажу, что вопросы подняты впервые, но они актуальны для современного человека. Кому можно доверять в мире, где каждый сам за себя? Далеко не у всех есть настоящий друг, и не каждый сам может стать таким другом. Однако вокруг нас много людей, достойных доверия, нужно только открыть глаза и посмотреть в правильном направлении.

В калейдоскопе событий, в море информации мы часто теряем ориентиры и не понимаем, куда движемся по жизни. Фальшивые друзья, навязанные потребности не позволяют нам остановиться, чтобы разглядеть настоящую красоту мира и понять ее ценность. Именно поэтому так важно встретить близкого по духу человека и познавать окружающий мир вместе, не оглядываясь на стереотипы.

Наблюдая за героями книги понимаешь, что счастье не в совершенстве, нельзя вывести идеальную формулу жизни, как бы этого не хотелось. И осознавая это, хочется радоваться простым вещам, ставить цели и добиваться их, двигаться вперед. Куда? Жизнь сама подскажет, главное внимательно смотреть вокруг и прислушиваться к себе. ■

Дорогу осилит идущий...

С первого взгляда содержание романа, позиционирующегося в жанре фантазии, не производит необычного впечатления, но это суждение обманчиво. В нем повествуется, как проводит свой неожиданный отпуск один из владельцев рекламного агентства. Интересно было проследить эволюцию героя: как безбашенный, легко ко всему относящийся герой нашего времени перерождается в глубоко переживающего, способного на сильное чувство человека. Он не останавливается на аналитике своего чувства и не рефлексирует, он не пасует перед трудностями, а борется за свою любовь, предпринимает действия, при этом рискуя потерять сразу все.

Структура книги выдержана в стиле детектива фэнтезийного жанра: экспозиция – знакомство с главными героями, кульминация – судьбоносное решение героя и предпринятое им действие, основная часть – развитие сюжета, в котором отражены все линии поведения героев (ведущих к логическому окончанию), концовка – закономерное решение проблемы героем и достижение им поставленной цели.

По моему мнению, одним из недостатков романа является довольно банальное название, данное ему автором. Оно никак не рекламирует необычное содержание и не цепляет читателя. Характеры второстепенных героев обозначены довольно схематично – одной-двумя красками. Да и герой несколько бесстрастен, и его характер легко укладывается в рамки представлений молодежи.

К достоинствам книги я бы отнесла напряженный сюжет, действие развивается непредсказуемо. Еще один плюс — герой произведения явно носит черты характера человека современного молодого поколения. Описаны интересные технологии будущего, как технически, так и в смысле психологического воздействия на человека. Немаловажна и главная вечная тема – поиск любви, обретение своей второй половинки. Автор пишет очень хорошим литературным языком, читается очень легко, что свидетельствует, что он достойный наследник великой русской литературы.

Представленная книга достойна внимания широкого круга читателей. Она интересна тем, что описывает актуальные направления развития технологий в области нейробиологического программирования. Их практического использования. И пусть сейчас они воспринимаются как фантазийные размышления автора, тем не менее, воплощение их не за горами.

Интересен сюжет, в результате развития которого герой произведения перерождается из легко относящегося к жизни и плывущего по течению человека в борца за свое счастье и свою любовь. ■