Современная интернет-площадка для питомцев ищущих себе дом
Екатеринбург
Социальное предпринимательство

Выберите вознаграждение

Предыстория

Пару лет назад я делал сайт для одного кото-кафе (пристраивают котов и кошек через формат антикафе). Случайно увидел новость в СМИ о том, что они открываются в нашем городе. Попытался найти сайт, но не нашел. Тогда я нашел их группу Вконтакте и предложил за бесплатно им сделать сайт. Это был простенький сайт на WordPress, но сейчас его посещают в среднем по 50 человек в день.

Тогда я углубился в изучение процессов по пристрою животных и понял, что все строится на том, что питомцев пытаются пристроить через соц. сети, где поддерживать актуальность постов весьма затруднительное занятие. То же касается и сборов на лечение питомцев. Т.е. оно вроде и работает, но о судьбе подопечных узнать уже что-то удается крайне редко.

Сайты приютов как правило застряли где-то в 2000-х, потому как разработка — это дорогое предприятие, и не всегда есть время, чтобы заниматься этим. Что уже говорить о внутренней работе, где всё ведется в Excel файлах (финансовая отчетность, состояние питомцев, отправки на передержки и т.п.). Постоянно обновлять каталог в соц. сетях тоже довольно нетривиальное занятие. CRM для приютов не существует.

Идея

Изучив данную сферу мне захотелось помочь тем, кто хочет помочь питомцам обрести их дом. Идея заключается в создании современной интернет-площадки в связке с CRM системой для приютов.

На этой площадке любой желающий сможет разместить объявление о поиске хозяина для питомца. Приюты же смогут автоматически выгружать данные о подопечных с помощью CRM системы.

Функционал площадки

  • Личный кабинет - заполнение данных о себе (частное лицо) или об организации (приют), управление объявлениями.
  • Уведомления и рассылки (Push / E-mail / Личный кабинет) - позволяют следить за статусом своих объявлений и объявлений других пользователей (когда интересна судьба других питомцев)
  • Система объявлений - публикация объявлений, изменение статуса, указание особенностей питомцев (например реакция на детей и т.д.), автоматическое поднятие или истечение объявления по таймеру, база данных пород для быстрого создания и многое другое.
  • Автоимпорт объявлений - из собственной CRM системы приютов. Владельцы приютов указывают какие сведения о питомцах выгружать, и они автоматически попадают на площадку.
  • Чаты - внутренний мессенджер для общения между теми, кто хочет пристроить питомца, и теми, кто хочет приютить животное
  • CRM система - сначала я хотел сделать её как отдельный продукт, но я думаю, что можно построить её в личном кабинете для приютов. В ней можно будет заполнять данные о подопечных, указывать прививки (и планировать следующие), указывать данные о передержках и многое другое.
  • Система жалоб - прием жалоб на недобросовестные объявления
  • База знаний и блоги - размещение информации о правильном подборе питомцев, уходе за ними и прочую полезную информацию для тех, кто берет животное из приюта. Новые хозяева смогут публиковать жизнь тех, кого они приручили (сторис, если хотите).
  • Система репостов - позволяет быстро опубликовать объявление в социальной сети (под разные соц. сети свой формат)
  • В перспективе: прием платежей на лечение или содержание питомцев (много бюрократических и технических вопросов)

Список неполный. С развитием площадки станут понятнее многие процессы и на основании запросов от пользователей будут формироваться новые доработки.

Монетизация (для поддержания проекта)

Для тех, кто публикует объявления о пристрое питомцев, или для приютов, которые хотят пользоваться CRM система будет бесплатна.

Для тех, кто хочет продавать породистых животных, будет организован отдельный каталог, и за публикацию будет запрашиваться небольшая сумма. Так же будут привлекаться рекламодатели (производители кормов, товаров для животных и т.д.) с целью продажи рекламных мест на площадке.

Этапы реализации

1. Подготовка технического задания

2. Поиск исполнителей и оценка стоимости и сроков реализации

3. Разработка, запуск, тестирование MVP

4. Поиск маркетинговых агентств или частных лиц для продвижения проекта

5. Создание сообществ для площадки в социальных сетях

6. Разработка и запуск рекламных кампаний

7. Доработка MVP на основании анализа и запросов от пользователей

8. Регистрация юридического лица и прочие бюрократические процедуры

Резюме

В итоге должна получится единая база данных для пристроя питомцев с богатым функционалом, быстрым оптимизированным поиском и удобным дизайном.

Если вам понравилась эта идея, то надеюсь вы поддержите меня, или поделитесь ссылкой на проект со своими друзьями! Заранее благодарен за любую помощь!


Дополнительно

Аккаунт спонсора временно (за исключением бессрочного) дает возможность публикации объявлений в платном разделе сайта (где продаются породистые животные) в неограниченном количестве.

Такие аккаунты имеют специальную отметку «Спонсор проекта»

Объявления, размещенные с помощью аккаунта спонсора, имеют приоритет над объявлениями других пользователей и отображаются в начале каталога. Так же объявления имеют расширенный срок публикации (60 дней вместо 30) и для них включена услуга автообновления даты публикации (без взимания дополнительной платы).

Получить аккаунт спонсора можно выбрав соответствующее вознаграждение на странице проекта в Boomstarter.

  • Покупка аккаунтов спонсоров после запуска проекта не предусмотрена
  • По истечению срока действия аккаунта специальная отметка остаётся навсегда. Воспользоваться привилегией можно будет на любом этапе развития проекта.
  • В случае выявления недобросовестного использования аккаунта (перепродажа, публикация объявлений, не соответствующих правилам платформы) он может быть заблокирован
  • Аккаунт спонсора действует только для каталога, предназначенного для продажи породистых питомцев, на работу каталога по пристрою бездомных питомцев его привилегии не распространяются.