Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

FT-SMM приложения для социальных сетей

Сервис, который содержит в себе все самые необходимые инструменты для ведения аккаунтов в соц.сетях! More
Сервис, который содержит в себе все самые необходимые инструменты для ведения аккаунтов в соц.сетях!

Choose reward

Итак, давайте сразу обозначим этапы, двигаясь по которым вы поймёте что из себя представляет сервис FT-SMM, кому и зачем он нужен:

  1. Что это вообще такое?
  2. Для кого этот сервис?
  3. Проблематика рынка
  4. Решение от FT-SMM
  5. Функционал сервиса
  6. Этап реализации
  7. Пример использования

Сервис FT-SMM представляет из себя площадку, на которой собраны все самые востребованные сервисы для успешного ведения групп и публичных страниц во ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, канала YouTube, аккаунта в Twitter. Какие именно это сервисы вы узнаете дальше.

"Зачем это надо?" - резонно спросите вы. Есть три серьёзных фактора, обеспечивающих актуальность создания такого сервиса:

  • Из-за того, что сейчас все инструменты для помощи в ведении сообществ разрознены и не имеют между собой интеграции нельзя создавать действительно крутые интеграции между аккаунтами в различных соц.сетях, а так же некоторые сервисы просто недоступны для тех или иных соц.сетей.
  • Приходится "прыгать" с сайта на сайт, чтобы выполнить простейшие действия, а также приходится следить за своевременным пополнением баланса во всех сервисах.
  • Если сложить стоимость использования всех сервисов для качественного ведения сообщества - получится довольно "кругленькая сумма", которую зачастую не могут позволить себе начинающие блогеры, молодые сообщества, малый бизнес или некоммерческие организации.
И мы плавно подошли к следующему вопросу.


Если написать кратко, то FT-SMM нужен всем, кто ведёт аккаунты в соц.сетях для извлечения какой-либо прибыли.

Теперь немного подробнее:

Медийные личности; блоггеры; лидеры мнений; малый, средний и крупный бизнес; рекламные агенства; smm-специалисты и маркетологи; СМИ и информационные сайты - и это ещё не полный список тех, кто уже сейчас в той или иной степени пользуется существующими аналогами модулей, входящих в состав FT-SMM.

Не будем нагружать вас цифрами, но это действительно огромная аудитория, мы считали.

И мы плавно подошли к проблематике.

С какими же проблемами сталкиваются все указанные выше категории людей? Мы подобрали своеобразный "рейтинг проблем".

  • На первом месте стоит разрозненность сервисов. Например возьмём сервис, позволяющий наполнять группу в автоматическом режиме, копируя посты из групп-конкурентов. Чтобы эти посты затем транслировать в свой Facebook - нужен уже другой сервис, который будет удалять хэштеги и ссылки, подготовленные для VK и подставлять подготовленные для FB. Теперь нам нужно также запостить этот же пост в Instagram, Twitter и Одноклассники - ну вы поняли. А если добавить к этому и обновление обложки сообщества, то получаем ещё головной боли.
  • На втором месте стоит стоимость использования этих сервисов. Просто посмотрите скриншот: за определение победителя в конкурсе Instagram просят 599 рублей!!!

Специально не стали скрывать название сервиса - вы можете удостовериться в драконовских ценах лично.

И подобная ценовая политика касается практически всех модулей, входящих в состав FT-SMM. Вот ещё пример - сервис по записи на занятия по расписанию. Очень подходит для школ, курсов, фитнеса и тому подобных - в которых в одной аудитории проходят различные занятия. Вот скриншот стоимости такого сервиса:

Как вам цена в 1498 рублей в месяц? Опять оставили название на скриншоте, чтобы вы могли проверить эту цену лично.

  • 3. Ну и в заключение нашего "рейтинга" - это скудность функционала, который предлагают за такие не маленькие деньги. Размберём этот пункт на примере динамических обложек для сообществ в VK.

Возьмём самый популярный на сегодняшний день сервис, который находится на первом месте в Яндексе по запросу "динамическая обложка вк" и посмотрим на количество виджетов для обложки:


Всего 9 штук (у других вообще от 3 до 7 виджетов) против 13 у FT-SMM. При этом есть идеи на ещё 2 виджета.

Таким образом мы добрались до следующего пункта - наше решение.


В нашем сервисе уже запланировано 12 полезнейших модуля. Все модули будут работать о всех соц.сетях, в которых это вообще применимо. (например динамической обложки для Instagram нет, так как в инстаграме в принципе нет никаких обложек).

Цены на каждый из модулей мы установили на основе анализа рынка и здравого смысла. Конечно вся экономика тщательно просчитана, с математикой и сложными формулами в нашей команде всё очень хорошо.

Итак, вот они:


Подробнее о каждом модуле вы можете прочитать в нашей группе вконтакте https://vk.com/ftsmm - там же можно записаться на бесплатное тестирование сервиса.

Как видите, мы собрали все востребованные модули в одном месте. Благодаря этому их можно интегрировать между собой.

  • Например: можно выбрать победителя и сразу отобразить его в обложке и сделать автопостинг об этом во все соц.сети. Это беспрецедентный функционал, дающий огромные возможности для творчества.
  • Главным ядром системы является модуль аналитики. На нём мы делаем особый акцент и пока не знаем сколько он будет стоить, но такой глубокой аналитики для соц.сетей вы не найдёте нигде. Опять же, за счёт интеграции со всеми соц.сетями, мы можем посчитать охват, клики и вовлечение поста по всем соц.сетям вместе взятым - хватит вести записи и графики в табличках excel.
  • Очень важный аспект модуля аналитики - это рекомендации по типу и объёму контента, количеству ссылок и эмоджи в посте, а также времени его размещения для каждой соц.сети. С таким инструментом эффективность ваших постов возрастёт в разы!

Мы бы могли назвать его "искусственным интеллектом", но предпочитаем быть честными - это чистейшая математика, а как говорят, с цифрами не поспоришь.


Наверное, вам уже интересно на каком мы этапе и когда вся эта магия заработает.

Обрадуем вас - после завершения компании на Boomstarter нам потребуется всего 1 месяц для запуска релиза, а этап тестирования начнётся ещё раньше - за 2 недели до релиза!

Такая скорость разработки обеспечивается за счёт сотрудничества с ведущими программистами нашей страны и ближнего зарубежья.

На сегодняшний день уже сделано:
  • проработка логики всего функционала
  • дизайн всех модулей
  • вёрстка модуля динамической обложки и определения победителей

Нам пора запускать этап программирования - в основном на это нам и требуются средства - хорошие программисты стоят как иномарка. А так же на мощный сервер, ведь сумермозги нашего сервиса требуют серьёзных вычислительных мощностей.

И последним пунктом нашего рассказа идут примеры использования "в быту", т.е. в повседневной работе.

Возьмём для примера видеоблогера - как видеоблоггер может использовать наш сервис для улучшения эффективности своих постов. Опишем последовательность действий и их результат.

  1. Подключаем канал YouTube, группу в VK, FB, OK, аккаунты в Instagram и Twitter.
  2. Включаем "Монитор подписчиков" для всех аккаунтов.
  3. Включаем "Аналитику для всех аккаунтов.
  4. Включаем "Динамические обложки" для VK, OK, FB, Twitter и настраиваем дизайн отображения динамической информации.
  5. Настраиваем "Автопостинг": при появлении нового видео на канале постить его в VK, OK, FB, Twitter, Instagram и для каждой соц.сети отдельно добавлять свои хэштеги и текст.
  6. При появлении нового видео на канале YouTube менять шапку в VK, OK, FB, Twitter и YouTube на анонс ролика.
  7. После размещения модуль "Аналитика" анализирует результаты размещения и выдаёт рекомендации по следующему размещению. Дату, время, длину ролика, какой контент наиболее интересен (! это бомба вообще!).
  8. Так же модуль "Аналитика" собирает данные со всех соц. сетей и показывает полный охват ролика, все лайки и репосты.
  9. При необходимости размещения рекламной ссылки в описании - используем модуль "Короткие ссылки" и точно знаем кто и когда, кликнул и сколько было переходов - этих людей можно собрать в базу ретаргетинга! При этом знаем про клики из всех соц.сетей и понимаем где аудитория более конверсионная.
  10. При проведении конкурса - автоматически меняем обложки во всех соц. сетях, включаем в них таймер обратного отсчёта до конца розыгрыша и счётчик участников. Делаем автопостинг во все соц.сети и в свои другие сообщества. А модуль аналитики посчитает все-все показатели и результаты проведения конкурса. Теперь вы будете точно знать какой "выхлоп" вы получили в результате проведения конкурса.

Надеюсь вам было интересно читать и вы также воодушевлены проектом, как и мы! Поддержите нас - это будет просто бомба!

Напоследок ещё пара фоток с интерфейсом:

Спасибо за то, что дочитали до конца. Не оставайтесь безучастными!=)