Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Всем привет!
Меня зовут Даниил, мне 27 лет и я работаю программистом.
В последнее время я начал отходить от своего любимого дела - писать приложения и ушел в разработку сайтов. Сайты — это хорошо, на них получается зарабатывать и мне это жутко нравится, но изначально я планировал создавать приложения и продавать их людям. Всё просто и понятно! Сам себе начальник, что захотел, придумал - продал. Точка.
И тут приходит вдохновение. Есть идея, есть сценарий, есть руки и самое главное - время. Почему бы не сделать игру для смартфона?
, честно говоря, он уже давно обитал в моей голове, какими-то отрывками и небольшими сценами. Буквально за 3 дня получилось систематизировать все мои идеи в один объёмный документ и посмотрев на него я понял - надо делать этот проект.
Не хочу раскрывать Весь сценарий, но тезисно всё таки расскажу о нём и о аспектах игры:
1. Действие будет происходит в Безымянном государстве, это однозначно не Россия, но определённые сходства будут.
2. Город, а вот тут можно будет найти довольно много сходств с Санкт-Петербургом 90ых годов, настроение игры будет соответствующим.
3. Сюжет игры начинается с назначения Главного Героя на его первое место работы - 4ый отдел, где он как молодой специалист (следователь) будет формировать из себя личность.
4. Длительность одного игрового дня 15-20 минут, один день приравнивается к 3-4 месяцам жизни Главного героя. Под конец каждого дня (3-4 месяца) в жизни персонажа будет что-то меняться, некоторые важные моменты зависят ИМЕННО от действий игрока. Под конец игры главному герою будет за 50, и вы сами напишите ему судьбу.
5. Три ветки развития сюжета, именно столько финальных сцен мы подготовили для игроков. Но это при условии, что у Вас получится до них дойти - Игра не будет слишком простой, моментами придется очень хорошо подумать.
6. Детективная составляющая будет преобладающей, так что если вы любите детективы так, как люблю их Я - то это игра для Вас.
С Этим мы разобрались, и на момент когда всё это решилось и придумалось уже чесались руки всё это начать. Я начал искать команду. И нашёл!
Вот и мы:
Даниил Гулевич (Я) - Директор проекта, автор идеи, автор сценария, программист.
Игорь Кондратьев - Главный программист проекта, соавтор идеи
Илья Мельниченко - Главный художник проекта
Так мы и начали проект - Let's Talk.
Те, кто знакомы с английским языком, ответят, что переводится это как "Давайте Поговорим", и будут правы:)
На самом деле, игра заключает в себе несколько жанров, но основной - симулятор.
Главный герой - новоиспеченный следователь, прибывший на свое первое место работы и пытающийся реализовать свои амбиции.
С этим всё понятно. Но какие это амбиции? Это уже решать Вам! В игре доступно три линии развития сюжета и более 100 персонажей.
И начальная фраза в самом первом дне будет именно "Давайте поговорим", отсюда и название.
Дело в том, что одного желания и работы 3 человек недостаточно, необходимо финансирование для привлечения людей в команду, идея проекта настолько глубока, что необходима команда минимум из 10 человек.
На данный момент готово 15-20% от всего проекта, Мы очень надеемся, что Вам понравилась идея и Вы с нетерпением ждёте её выхода!
Релиз, кстати, запланирован на Лето 2020 года.
Для своих спонсоров готовы предложить довольно объёмный перечень вознаграждений.
Меня зовут Даниил, мне 27 лет и я из Магнитогорска, Челябинская область, Россия.
Данный проект реализуем командой из трех человек, и до ужаса болеем за него всей душой)
Если у Вас есть какие-то вопросы, можете спокойно писать их лично мне https://vk.com/guleviz