HIStory

Это проект о людях. Давайте просто поговорим. More
Это проект о людях. Давайте просто поговорим.

Choose reward

У нее есть свои законы. Она - это биография великих людей и философия в примерах, в нее трудно войти и легко вляпаться, она не имеет сослагательного наклонения, повторяется дважды и постоянно что-то умалчивает…

История. Что история для вас?

Совокупность фактов и событий? Последовательное развитие чего-то? Наука, изучающая прошлое? Происшествие? Случай?Для нас история – это рассказ. И нам есть, что вам рассказать.

Привет, меня зовут Русик! Я из Ростова-на-Дону, и я очень люблю сторителлинг. Я люблю рассказывать истории и еще больше люблю их слушать. Истории интересны, потому что не являются точным механизмом, их нельзя предсказать, у нее свои законы и свои правила, которые зависят от миллиона составляющих.

Завязка

Это не очередная лекция или мастер-класс. Здесь не будет привычных коучей и тренеров, т.к. мы не хотим уходить в излишний профессионализм. Люди, которые выступают на проекте, приходят рассказать, как они стали такими, какие есть, начали заниматься тем, чем занимаются и оказались там, где они сейчас.

Цели две – атмосферное времяпровождение и небольшой образовательный, даже скорее поучительный контент. Всё - через историю своей жизни.

Это смесь TED, «Шоу историй» и «Диалога на равных», но, одновременно с этим, это нечто другое. Это не саморефлексия. Это неличный разговор о личных вещах.

Почему HIStory?Название отсылает нас к сборнику песен Майкла Джексона, однако оно здесь по другой причине - обычная игра слов: HIStory (история) или His story (его история).

Сюжет

Немного о том, как происходит работа над «очередной» встречей.

Мы выбираем несколько человек, которых нам просто интересно послушать и которым, по нашему мнению, есть чем поделиться с аудиторией.Пока проект направлен на молодежную аудиторию до 30 лет. Это связано с тем, что мы являемся студентами и проще было начать со «своих ребят», с которыми мы учимся, проводим время и чьи интересы нам близки. На данный момент мы провели уже три « истории». С пятой встречи мы планируем звать людей, которые не связаны с нашим вузом и не входит в круг наших знакомых,тем самым постепенно расширяя аудиторию и охват проекта.

С каждым из выступающих ведется работа, но в основном организационная. В подборе материала мы никак не ограничиваем людей. Ведь это ИХ история.

Герои

Команда проекта состоит из 5 человек, у каждого из которых своя конкретная задача:
1. Подбор площадки и работа со спонсорами;

2. Реклама и работа с типографией (стикеры, визитки, футболки афиша, в том числе дизайн);

3. Организация площадки в день выступления, а также покупка всего необходимого для кофе брейка, видеосъёмки и тд;

4. Ведение социальных сетей (инстаграм, ВК) и съемка тизера к выступлению;

5. Работа непосредственно с выступающими, а также приглашение видеографов, фотографов и ведение самого мероприятия.

До выступления каждый новый участник проходит блиц-опрос, а также составляет своеобразные топы (книги, фильмы, лайфаки своей профессии и тд.), тем самым немного больше открываясь зрителю. Материал выставляется постепенно, что-то до встречи, что-то после.

За сутки до встречи мы публикуем тизер:


Обычно выступление длится 30-40 минут на одного человека + 15-20 минут на вопросы. Наиболее интересные отрезки выступлений мы выставляем в группу. Так из полновесного спича мы составляем 2-3 видео по 5-7 минут:


После выступлений каждый из выступающих дарит небольшой подарок за лучший вопрос.

Что еще? Стараемся максимально уютно обустроить площадку (лампочки, мягкие кресла, кофе-брейки, музыке в перерывах). После второй встречи поняли, что у людей проект ассоциируется с желтым цветом, поэтому даже угощения стараемся делать тематическими.

Мы понимаем, что проект должен развиваться, его надо обновлять и дорабатывать. Уже в следующий раз мы проведем первый открытый микрофон.Выберем человека, который просто захочет поделиться своей историей.Идей много: от открытых микрофонов, диалогов и парных выступлений до совсем новых форматов, о которых мы пока предпочтем умолчать

Шанс на приквел?

Поскольку спонсорство ограничивается либо предоставление продукта(напитки) либо скидкой на него( печать футболок), то каждый раз проект выходит в приличную для студента сумму. Стоимость площадки варьируется от 4 до 5 тысяч, в зависимости от количества времени; печать маек и стикеров выходит в среднем 3 тысячи, а кофе брейки, аренда оборудования и некоторые другие приятные мелочи доводят эту сумму до 10-12 тысяч за встречу.С третьей встречи мы начали брать плату за билеты, чтобы отбивать хотя бы площадку. Она символичная – 100 рублей. Данная площадка (фотографии которой прикреплены) вмещает 50 человек. А площадка с большой аудиторией выходит уже дороже.

Собранные средства пойдут на оплату 3-4 ближайших «историй», которые мы планируем провести за весенний период.

Кроссовер или историю в одиночку не написать...

Финансовый вопрос актуален, но он далеко не единственная причина, почему мы здесь. Хочется, чтобы о проекте узнали как можно больше людей, особенно за пределами вуза и города. Мы ждем вас всех, а однажды надеемся посетить ваш город с нашим проектом, а возможно кому-то даже удастся выступить.

Давайте творить Историю вместе!

Развлекательная составляющая присутствует, и она, безусловно, важна. Но помимо этого мы хотим, чтобы людей слышали, а те, кто приходят к нам в качестве зрителя, знакомились с крутыми людьми, у которых уже получилось себя реализовать в любимой сфере. Мы делимся опытом, лайфхаками, историями о том, что всё может получиться, если этого очень хотеть и много работать. Мы верим, что кого-то наши истории заставят открыть в себе новые грани. Мы уже точно знаем, что те, кто выходит на «сцену» также задумываются и по-другому смотрят на прожитые этапы. Это здорово. Мы хотим вывести проект на значительно новый уровень. Первый шаг мы уже сделали, для следующего нам нужна помощь.

Что ж, давайте просто поговорим.

Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать