Игра «Эмоциональный интеллект»

Ты играешь в эту игру с самого рождения. Настало время сыграть на новом уровне Подробнее
Ты играешь в эту игру с самого рождения. Настало время сыграть на новом уровне

Выберите вознаграждение


ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ — настольная игра, полностью основанная на эмоциях. В ней вам предстоит демонстрировать эмоции и угадывать эмоции других игроков.

Сложность? На уровне жизни!

  • Прокачай свой эмоциональный интеллект
  • Научись слушать и слышать
  • Повышай навык видеть людей насквозь



Сколько, по вашему мнению, у человека эмоций?

Десять? Пятьдесят? Сто? Я думаю, что гораздо больше. Меня зовут Кирилл Стёпин, я занимаюсь клоунадой, комедийной импровизацией и настольными играми.

На мастер-классах клоунады часто дают упражнения на работу с образом через эмоции, и человек «оживает». Самостоятельно «включая» разные эмоции, можно сделать этюд или репризу яркими и смешными.


Хороший клоун управляет эмоциями как жонглёр кеглями, кольцами и шарами. Такой образ правдоподобней, зритель ему больше доверяет. Это зародило во мне идею игры на раскрепощение через эмоции. Чтоб вокруг было больше ярких, интересных, "живых" людей.


ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИГРЫ

Дать понять человеку в игровой форме, какие эмоции существуют, чем они различаются и как ими управлять. Мало понимать, что мы что-то чувствуем. Важно дать этому название и определение. До тех пор, пока мы не можем осознанно управлять эмоцией, она управляет нами.


Как создавалась игра?

2 октября 2016 года я решил опробовать игру по принципу голосования, как в играх Имаджинариум и Диксит. В результате на кустарном прототипе из подручных игр, написав на картах Ерша множество эмоций, я выяснил, что идея перспективная. А дальше началась долгая череда геймтестов и переделок. Мы проводили целые турниры на прототипах, игроки предлагали новые идеи, задания и усовершенствования. Приходилось раз за разом всё перерисовывать. В результате мы провели около 30 игр, которые помогли найти недочёты в правилах и дали возможность сделать игру ещё более интересной. Спасибо огромное всем, кто помогал в этом! Нам удалось создать не просто весёлую развлекательную игру, а продукт, который порой даёт понять игрокам, что они "застряли" в хмурости и воспринимают мир только через линзу этой эмоции.

В жизни целеустремлённый человек стремится к вершине, к росту, развитию, поэтому этот принцип мы решили взять в игру, сделав поле вертикальным.


И редко бывает, что путь к вершине только один, всегда есть как минимум ещё один альтернативный. Поэтому пути к вершине два: зелёный (длинный и с умеренными рисками) и красный (более короткий, но и более опасный).

Наши фишки игроков способны устоять даже на корабле во время качки, когда стол заденет кто-то из гостей и волной игру смоет в море. Ведь они — деревянные прищепки


Вся игра будет выполнена из плотного качественного картона. На ложементе мы разместим информативные подсказки, которые помогут сориентироваться в игре.

Пожалуй, больше всего внимания при проектировании игры мы уделили именно картам эмоций. Мы постарались найти тонкие грани их различий и сделать их максимально реалистичными.

Прототипами к игре стали наши друзья из театра клоунады "Tall Brothers" и уличного театра "имени Которого Нельзя Называть", а также клоуны, выступающие сольно.


ПРАВИЛА ИГРЫ


Правила делятся на два уровня: Новичок и Любитель — для более комфортного погружения в игру.


Игрок, который демонстрирует эмоцию, называется ведущим. Он зачитывает фразу с карты фраз, показывая нужную эмоцию и выкладывает карту на стол рубашкой вверх. Остальные игроки в своих картах находят подобную карту и также выкладывают на стол. Затем карты перемешиваются и выкладываются в ряд. С помощью жетонов голосования игроки пытаются угадать карту ведущего. Ведущий получает очки, если его карту кто-нибудь угадал. Остальные игроки получают очки, если угадали карту ведущего и если на их карту кто-то поставил.

В общем-то, это всё, что касается уровня Новичка.



ПРОДВИНУТЫЕ ПРАВИЛА

В жизни мы редко сидим за столом и даём понять, какую эмоцию мы испытываем. Обычно параллельно следует какое-то действие. И вот тут начинается настоящий фан в игре!



ИГРА LIVE

Всего в разных локациях поля 13 заданий, как проявлять эмоции: стоя, прикоснуться к партнёру, спеть, с закрытым ртом, жестами и т. д.



Но и это ещё не всё! Среди карт эмоций есть два джокера со своими «привилегиями». А также карты миниигр, которые собьют игроков с толку и сделают игровой процесс ещё более захватывающим и непредсказуемым



На что мы собираем деньги?

В затраты на производство игры входит оплата дизайнера, редактора, корректора, стоимость типографских работ и получение сертификатов. Конечно, львиная доля это полиграфия. Запрашиваемая нами сумма не покроет этих расходов. но существенно их снизит. И в данный момент, она очень необходима.

Подарок себе и людям

Когда мы задумались о дизайне упаковки игры, нам пришла шальная мысль упаковать её сразу как подарок. Ведь большинство настольных игр покупают, чтобы кого-то осчастливить! Поэтому она будет украшена яркой лентой с настоящим бантом. Отличный подарок на новый год, кстати. Дарите эмоции!

Если мы соберём больше заявленной суммы, то займёмся дополнением к нашей замечательной игре, чтобы палитра ваших эмоций преумножилась.


Цитаты крутых перцев

«Всякий может разгневаться на того, кто заслужил, причем до известных пределов, в надлежащее время, с надлежащей целью и надлежащим образом.» (Аристотель)

«Выражения лица не говорят вам, что вызвало эмоцию, они говорят лишь о том, что эмоция появилась.» (Пол Экман)

«Смысл того, что вы хотите сказать, в большей мере передается тем, как вы выглядите в момент речи, а отнюдь не вашими словами» (Аллан Пиз)

Поддержите наш проект! Понятие эмоционального интеллекта ещё мало знакомо большинству в нашей стране. Мы будем и дальше популяризовать эту тему, проводя турниры по игре, делясь свежими новостями и информацией о мастер-классах. Присоединяйтесь к нашим группам Вконтакте и facebook.

Я очень рад, что идея воплощается в жизнь, но ещё предстоит сделать ооооочень много, чтобы эта игра появилась на свет. Ваша помощь нам очень нужна, с вами мы реализуем игру качественней и быстрей.


СВЕРХЗАДАЧА

Знаете, чем отличается клоун от нормального человека? Отсутствием внутреннего критика. Мне бы очень хотелось, чтобы игра хоть на чуть-чуть, хоть на маленький шаг раздвинула ваши внутренние рамки, чтобы вы позволили себе чуть больше. Больше внимания, больше эмоций... больше жизни!


p.s. Если всё будет идти по плану, то на фестивале Игрокон, который состоится 19 ноября в Москве, мы сможем вручить игру спонсорам лично (кто придёт) и познакомиться