Клогайд: Герои загадочного подземелья
Хабаровск
Видеоигры
Avatar headline

Выберите вознаграждение

Новость №1
07 ноября

Когда-то подземелье Клогайд, было целой провинцией в государстве гномов. Однако, некоторое время назад всё коренное население исчезло, и сейчас здесь невозможно встретить ни одного живого гнома. Законные правители не предъявляют претензий на принадлежащие им земли, не крадутся в поисках угрозы разведчики, не разбивают лагеря подземные армии. Кажется, гномы совершенно утратили интерес к этим местам. И это несмотря на то, что прежними обитателями были оставлены деревни, замки и целые города, которые и по сей день практически не изменились.


Почти никто не знает, где находится выход из подземелья, чем и пользуются маги с поверхности, отправляя сюда неугодных. Так Клогайд был заселён вновь, на этот раз людьми, орками, гоблинами, и некоторыми другими существ. Большинство нынешних обитателей подземелья - коренные жители во втором или третьем поколении (или в поколении, не поддающемся счёту в случае гоблинов).


Люди селятся преимущественно в небольшом поселении под названием Убежище. Жизнь в подземелье для них некомфортна и полна лишений. Даже те немногие из людей, кто родился уже в Убежище и никогда не видел солнца, не смогли до конца приспособиться к такой жизни.Людское население Клогайда пополняется, в основном, за счёт несчастных, ссылаемых сюда магами. Само Убежище построено вокруг места, в котором чаще всего оказываются жертвы заклинания.


Орки, которым практически всё равно, где жить, напротив, чувствуют себя прекрасно. В глубоких пещерах они построили настоящую крепость, и теперь активно исследуют подземелье. Если у орков не будет никаких крупных проблем, со временем они станут полноценными владельцами Клогайда. Но в самом деле, что такого неожиданного может произойти в плохо изученном магическом подземелье?


Конечно, далеко не весь Клогайд заселён дружелюбными созданиями. Гоблины, которые плодятся с невероятной скоростью, расселились по многим уровням; как правило, они агрессивны к чужакам. Многим оркам гораздо интереснее грабить случайных путников, чем создавать новое государство. Могучие личи создают армии нежити. Повсюду живут исконные жители Клогайда - животные и монстры, неразумные и полуразумные.


Именно в таком состоянии находится Клогайд, когда туда попадает главный герой игры.