Коворкинг DOM

Первый коворкинг во Владивостоке. DOM для фрилансера! Подробнее
Первый коворкинг во Владивостоке. DOM для фрилансера!

Выберите вознаграждение

О чем тут

Коворкинг был построен на 300 тысяч рублей. Этому месту жизненно необходима достройка, иначе еще один год оно может не протянуть ) Пришло время сделать из DOM'а серьезную площадку для продуктивной работы и профессионального общения. Все или ничего. У тебя есть шанс поддержать нас и получить одну из крутых вещей с нашим лого на память!
Я могу ответить на любой ваш вопрос лично по телефону +7 (423) 29-29-400.

Что такое краудфандинг? Это возможность собрать средства на любую идею. Люди голосуют деньгами и получают взамен что-то от автора идеи. В нашем случае, это атрибутика с нашими логотипом, а также услуги коворкинга. Наша задача - собрать 480 тысяч рублей за 50 дней. Если вы решите нас поддержать, а цели мы не достигнем, деньги вернутся вам обратно.

Всем привет! Меня зовут Кирилл Юзов и 26 февраля 2017 года я открыл первый коворкинг во Владивостоке.

А теперь история

Эта история началась годом ранее, когда я понял, что работать дома неинтересно. Даже если все уходят на работу и ты предоставлен себе сам, рядом мурчит кошечка, любимый холодильник всегда готов порадовать чем-нибудь вкусненьким, можно сделать музыку погромче или остаться в тишине…

Но в один прекрасный момент я понял, что просто закапываюсь. Из-за недостатка общения с единомышленниками, я не мог получить объективный взгляд или совет со стороны. Я просто не рос и работал непродуктивно, хотя мне так и не казалось. Более того, после окончания университета, контролировать режим труда и отдыха стало очень сложно.

В какой-то момент я решил снять офис. Договорились с товарищем, который на тот момент занимался своим стартапом снять что-то поближе к центру, но сделать нам этого так и не удалось. Сложно сказать, что было причиной. Возможно, нестабильный заработок или непонимание того, что нам даст офис.

Тогда я и понял, что нужно просто привлечь больше людей! Мы будем сидеть вместе, обсуждать рабочие моменты и делить аренду на всех. Оставалось все это завернуть… в коворкинг!

Около года ушло просто на то, чтобы найти помещение. На тот момент я знал, что во Владивостоке уже было несколько попыток запустить коворкинг, но они провалились. Нужно было идеальное помещение, чтобы снизить риски.

Поэтому когда в сентябре 2016 я нашел помещение, 1 октября грузчики уже таскали материалы.

Времени на то, чтобы разрабатывать проект не было. Было видение, не подкрепленное опытом и пониманием внутренних процессов. Все делалось по наитию.

На тот момент у меня было 300 тысяч. Поэтому я не думая позвонил своему дедушке, заслуженному строителю, который тут же приехал помогать.

Почти 3 месяца исключительно силами моей семьи и одного узбека в помещении делался ремонт : ) Техническое открытие состоялось в конце декабря.

Назвал я своё детище DOM.

Почти сразу коворкинг привлек внимание IT сообщества, так как позиционировался он именно как IT-коворкинг, о чем в дальнейшем я пожалею. Выяснилось, что многие буквально понимали приставку IT и действительно думали, что не могут там работать из-за того, что они не программисты. Поэтому очень скоро эта приставка пропала из названия.

Костяк коворкинга составляет около 20 человек. Это люди, которые работают практически с открытия, за что им огромное спасибо!


Что мы имеем на сегодняшний день

Сейчас коворкинг занимает почти целый этаж на 11 этаже офисного здания с прекрасным видом на центр Владивостока, а также залив Золотой рог и Амурский залив.

Команда коворкинга - это я и два администратора. Алина Вандышева и Мария Кильневая.Цена на один рабочий день: 300 рублей, 15 посещений - 3000 руб., 1 месяц - 5000 руб, 1 месяц для двоих - 7000 руб., 1 месяц на четверых - 13000 руб.

На нашей площадке проводится большое количество мероприятий по теме IT, и смежным темам (Google DevFest, VLDC, SMM, фотография) и по огромному количеству других тем.

Задача коворкинга номер один - сформировать сообщество и позволить профессионалам свободно общаться и обсуждать рабочие вопросы.

Задача номер два - позволить проектам привлекать инвестиции и помогать им развиваться. Поэтому в следующем году на базе коворкинга будет запущен акселератор.


Что у нас внутри

Это бар. Где всегда можно испить свежесваренного кофейка, заказать вкусный чай или перекусить.

Переговорная комната. Тут можно провести встречу, переговорить по скайпу или спокойно поработать.

Лекционный зал. Место для проведения всевозможных презентаций, лекций, мастер-классов и других мероприятий. Рассчитан на 40 человек.

Также месяц назад у нас появился конференц-зал на 80 человек.

Рабочая зона. Это основное помещение, где расположены рабочие места. На данный момент у нас смогут разместиться около 60 человек.


СМИ о нас



Итак, проблема

Но не все так гладко. Проработав год, стало ясно, что я выкатил на рынок не готовый продукт. Сейчас это отличный MVP, который показал все слабые стороны и который требует развития.

Из-за вышеуказанных проблем, много людей, кто привык работать в идеальных условиях (кресло с регулировками, удобный стол, хорошее освещение) не задерживаются дольше месяца.

В свою очередь из-за низкой заполняемости я не могу генерировать достаточно выручки, чтобы произвести качественные изменения.

Поэтому я и вынужден обратиться к вам.

Вот конкретные проблемы, которые нужно устранить:

  1. Рабочие места. Сейчас они представляют собой скорее места для отдыха. Несмотря на то, что некоторым они по душе, сидеть целый день на мягких скамейках крайне неудобно.
  2. Свет. В месте сосредоточения 90% рабочих мест крайне тусклый желтый свет. Практически все жалуются на усталость глаз.
  3. Шум. Большое количество гладких поверхностей позволяет шуму беспрепятственно распространяться, что крайне отвлекает от работы.
  4. Косметика. Несмотря на то, что помещение отделано в стиле лофт, согласитесь, что торчащая пена из под оконных рам и голая стяжка под ногами не лучшие соседи.
  5. Кондиционеры. С начала августа до середины сентября находиться в закрытых помещениях (переговорная, лекционный зал и конференц-зал) невозможно.
  6. Остальное. В этом пункте писсуар, душ, терминал для оплаты картами, проектор и многое другое.


Как я собираюсь ее решить и что это даст

Все очень просто. Собранные деньги позволят прокачать коворкинг и вывести его на качественно новый уровень.

80% всех работ я сделаю своими руками, остальное (подоконники, кондиционеры) - наемные рабочие.

Все это значительно повлияет на продуктивность работы в коворкинге, что в свою очередь увеличит заполняемость и позволит реализовать другие качественные проекты на базе коворкинга. К примеру, образовательный проект для детей и взрослых (чуть позже расскажу об этом подробнее) или бесплатные лекции и мероприятия. Мы проводим их и сейчас, но но организация отнимает много времени. Поэтому будет работать отдельный человек, который будет готовить темы, искать лекторов и организовывать мероприятия.

Есть еще один крупный проект, который я планирую запустить в следующем году. Уже сейчас на финальной стадии разработки площадка для размещения проектов, которая станет краудинвестинговой. А следующий шаг - акселератор.

Стоит ли объяснять что это может дать сообществу и городу в целом? Конечно стоит! )

  1. Возможность продуктивно поработать в среде единомышленников, получить профессиональный совет, обсудить интересную тему за баром за кружечкой кофе
  2. Простой поиск новых знакомств, партнеров, клиентов
  3. Возможность послушать полезную лекцию и завершить ее качественным обсуждением темы и нетворкингом
  4. Сообщество предпринимателей, разработчиков, дизайнеров, фотографов, копирайтеров, блоггеров
  5. Образовательный проект (курсы для начинающих программистов)
  6. Акселератор и площадка для краудинвестинга

И я уверен, это еще не все.

P.S. Самое главное: все цены останутся прежними.