Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Run to Live / Беги чтобы жить

Интерактивное кино с нелинейным сюжетом и взаимодействием с окружающим миром от первого лица. More
Интерактивное кино с нелинейным сюжетом и взаимодействием с окружающим миром от первого лица.

Choose reward

Меня зовут Александр! Последние 6 лет я занимаюсь предпринимательством в IT сфере: игростроение, компьютерная графика и дизайн, 3D моделирование и многое другое. Компьютерные технологии позволяют воплощать самые смелые задумки в жизнь, именно поэтому я полностью поглощен ими. Проектировать целые миры с нуля - это чистое творчество и вдохновение.

Полгода назад за чашечкой кофе программист, режиссер и геймдизайнер вели дружескую беседу на тему того, что кинематограф становится скучным. "Да, спецэффекты становятся круче, количество D становится больше, но этим малого кого сейчас можно удивить. Людей цепляет сюжет. А теперь представьте, что когда-нибудь мы будем смотреть смотреть фильмы, которыми можно управлять?"

- Я бы убил Джона Коннора.

- А я бы не выбросил бузинную палочку и стал плохим волшебником.

- А я бы на месте Поттера воспользовался маховиком времени, чтобы спасти его родителей, а не клювокрыла.

И как говорится, понеслось... Мы стали продумывать альтернативные ветки сценария для всех фильмов и как бы хотели управлять главным героем. Этот момент определил вектор нашего движения на следующие 6 месяцев.


Это жанр видеоигр, в котором Вы принимаете непосредственное участие в формирование нелинейного сюжета через взаимодействие с окружающим миром и другими объектами (сказав проще, Вы управляете тем, что происходит на видео, и в зависимости от Ваших решений меняется сюжетная линия). Использование съемок от первого лица и концепция «Storytelling» вовлекает в происходящее на экране с первых секунд.

В отличие от игростроения (Heavy Rain, Beyond two Souls) мы создаем наш продукт на базе реального видео с реальными людьми. Такой подход обеспечивает максимальное погружение, абсолютную реальность происходящего на экране, а также Вы не застрянете в текстурах)


Вы просыпаетесь, поправляете одеяло на любимом человеке, одеваетесь и выходите на утреннюю пробежку. Вы отбегаете от дома, как вдруг: визг тормозов, тонированный минивэн, люди в масках, удар электрошокера...

Вы приходите в сознание на берегу огромного песчаного карьера, вооруженные люди снимают с Вашей головы мешок и спрашивают то, чего Вы не знаете.

Вдруг на секунду Вы замечаете возможность сбежать, отталкиваете одного из бандитов, прыгаете вниз, катитесь по склону, Вам удается развязать руки, сзади слышны выстрелы и звуки погони...

Именно так начинается самая опасная гонка с Вашим участием. Сейчас Вам надо бежать и взаимодействовать с окружающим миром: преодолевать препятствия, использовать ландшафт в своих целях, прятаться, драться и снова бежать. Успели вовремя нажать на кнопку и схватили палку? Хорошо! Не успели? Бейтесь руками. Вам придется быстро мыслить и молниеносно принимать решения, ведь на Вас идет охота и от того, как Вы управляете, зависит спасетесь Вы или нет...

Бэкстейдж со съемок демо-версии

По ходу видео Вы узнаете кто такой главный герой и причины происходящего на экране.

Ручаемся, таких "фильмов" вы еще не видели.

Мы сделали демо-версию продукта (длительностью 5 минут) и протестировали ее в Казанском ИТ Парке на KazanStartupWeekend2015 (30.11.2015), где получили восхищенный фидбек от участников. За 3 дня выставки наш продукт увидели более 1000 человек.

Вот немного отзывов от экспертов и посетителей мероприятия:




Сейчас мы разрабатываем полную версию продукта с общим таймингом в 60 минут.

Смотреть и играть в RuntoLive можно будет с компьютера/лэптопа, а также с мобильных устройств (будет разработано мобильное приложение). Для игры достаточно иметь хорошее интернет соединение.

Ориентировочная дата релиза продукта: 30 октября 2016 года.


До сих пор вся работа по проекту делалась всеми участниками за собственные деньги. Полный бюджет проекта составляет 18 миллионов рублей.

Поскольку эта сумма довольно значительная, было решено раздробить ее на меньшие и собирать средства по частям.

Мы снимаем без поддержки фондов, без участия ангажированных режиссеров и сторонних компаний, а это значит, что проект делается с грандиозным авантюризмом!

Сказать, что наша команда - команда мечты - ничего не сказать. За нашей спиной разработка трех всероссийских и двух международных IT проектов в сфере электронного образования, развлечений, свадебной тематики и платежных систем. Нами отсняты терабайты видео для таких компаний, как Лаборатория Касперского, Nintendo, Virtus Pro, LookAtMe, Adidas, IT-Park, Toyota, Puma, Twitter.

Из отзывов клиентов сложился наш официальный слоган: "Мы проектируем эмоции". Это действительно так, ведь в каждый наш продукт мы вкладываем частичку души.


ПОДДЕРЖИТЕ НАШ ПРОЕКТ

Давайте строить принципиально новый жанр кинематографа уже сейчас. Вместе. Как я уже говорил, Ваша поддержка - мотивирует нас двигаться вперед и открывать новые и новые горизонты в повседневных технологиях. Ваши отзывы - греют душу и приободряют в тяжелые моменты.

БУДЕМ НА СВЯЗИ

http://instagram.com/myzbs

http://vk.com/id_dlin

Поздравляем, Вы дочитали до конца, а значит именно Вы достойны 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать! Ознакомьтесь с демо-версией нашего продукта по ссылке ниже:

демо-версия продукта