Социальный ролик "Stereotypes kill"
Москва
Короткометражные фильмы

Выберите вознаграждение

Мы обязательно выразим Вам благодарность в социальных сетях. Эта опция распространяется на все вознаграждения, всем спонсорам обязательно выразим благодарность.
Доставка май 2019, не требует доставки
Куплено 1
500 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Мы будем рады указать Ваше имя в титрах ролика!
Доставка февраль 2018, не требует доставки
Куплено 5
1 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Вы сможете побывать на съемочной площадке в качестве обозревателя.Также Ваше имя будет в финальных титрах. К сожалению, мы не сможем обеспечить проживание и переезд на место съемок.
Доставка декабрь 2017, не требует доставки
10 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Приезжайте ко мне в гости в Лондон погостить на недельку! Так же Ваше имя будет в финальных титрах ролика.
Доставка май 2019, не требует доставки
150 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Вы будете указаны в титрах ролика как один из сопродюсеров!
Доставка май 2019, не требует доставки
300 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Как возникла идея ролика Stereotypes Kill

Десять лет я живу и работаю заграницей, из которых последние пять лет - в Лондоне. Для меня стало сюрпризом, что в Англии есть некоторая фиксация на России – о России тут думают постоянно, ни дня не обходится без какого-нибудь антироссийского медиа релиза. В результате такого щедрого медиа покрытия у англичан возникает множество вопросов - топим ли мы квартиры дровами, есть ли в России интернет, сколько калашниковых приходится на одну российскую семью, как в России развлекаются помимо пьяной драки....


Повсеместно мнение, что температура в России минусовая круглый год. Моим коллегам невдомек, почему я мерзну от кондиционера, если -20С – моя нормальная среда обитания. Иностранцы верят, что половина населения в России умирает от обморожения, а половина - от пьянства. Я устала объяснять на корпоративах, почему я пью сок, а не водку и вообще, почему я такая вменяемая и даже улыбаюсь.

При этом англичане – это отнюдь не Шерлок Холмс и Мэри Поппинс, алкоголиков хватает, да и вообще в Англии множество проблем из-за глубочайшего социального неравенства и ориентации экономики на потребление.

К сожалению, когда речь заходит о России, мало кто вспомнит о Толстом, Чайковском, Эйзенштейне, Станиславском и тд. Высокой культурой интересуется в основном элита или пожилые люди, так как в современной Англии качественное образование доступно меньшинству. Оказалось, что даже балет мало кто связывает с Россией.

Девяносто процентов англичан ассоциируют Россию сугубо с примитивностью и жестокостью. Примерно таким видится среднестатистический Ваня среднестатистическому Бэну:

Правда в том, что у каждой страны есть и плохое, и хорошее, никто не лучше и никто не хуже.

Cтереотипы уводят нас от комплексного, критического мышления, блокируют от получения альтернативной информации.

В историии есть множество печальных примеров последствий массовых негативных стереотипов. Я как режиссер и социальный психолог не смогла остаться в стороне.

Cоциальный ролик Stereotypes kill с помощью юмора и ярких визуальных образов покажет, как абсурдны некоторые стереотипы о России, и как они могут стать непреодолимой стеной для человеческого общения.

Логлайн

Елена - талантливый молодой специалист, переезжает по работе из Иркутска в Лондон. Ее новые коллеги даже не подразумевают, какой Сибирский сюрприз их ожидает!

Продолжительность: 5 минут

Аудитория: Англия, США, Германия, Франция

Ролик будет промотироваться через Youtube, cоц.сети и независимые ТВ каналы.

В настоящий момент завершен препродакшен – готов сценарий, составлена смета и план съемок, собрана съемочная группа, включая второго режиссера - театральный и кинорежиссер, выпускница РАТИ (ГИТИС).

Я - автор сценария и режиссер, 33 года, г. Севастополь/Лондон, призер международного фестиваля Социальной рекламы LIME, социальный психолог со специализацией в этнических конфликтах.

Съемки планируются на декабрь 2017 г.