Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Roo

Интеллектуальная игра More
Интеллектуальная игра

Choose reward

Кто мы, зачем и для чего пришли на Boomstarter:

Мы IT-технологический StartUp, в области интеллектуальных мобильных игр.

Главная задача проекта Roo, создать простой и доступный способ, интенсивного развития интеллекта. Нам надоело, что самые скачиваемые игры в мире, это тупые time killer, которые только разлагают молодые умы и убивают моторные функции детей. Надоело что человек который болен когнитивными отклонениями, должен платить огромные деньги за получение лечения в клиниках и лекарственные средства.

От участия на Boomstarter мы ожидаем, получения финансирование для создания настольной версии игры (Тираж 10000 шт.), а так же мобильных версий для все существующих мобильных платформ(iOS, Android, Windows Phone), а так же получить Feedback.

Интеллектуальная игра Roo, это:

О игре:

Логическая игра между двумя противниками на квадратном поле размером 4 на 4 клетки. Игроки имеют в распоряжении 16 фишек, каждая из которых имеет от 3-х до 4-х характеристик одновременно. Игра нацелена на улучшение когнитивных функций человека, а так же на предотвращение когнитивных отклонений.

Внешний вид приложения:


Характеристики фигур:

1. Внешний цвет фигуры (отсутствие* белая/наличие*
черная).

2. Внутренняя фигура (круг/квадрат).

3. Заполнение внутренней фигуры (пустая* белая/полная*
черная).

4. Линия (наличие/отсутствие).

Цвет линии не является
характеристикой.

Набор фишек:


Игровой процесс:

1. Игроки ходят по очереди.

2. Выигрывает тот игрок, кто первым составит
выигрышные комбинации из 4 фишек с одной характеристикой по горизонтали,
вертикали, диагонали или в квадрат.

Перед началом игры фишки в случайном порядке раскладываются
рядом с пустым полем.

Игроки самостоятельно определяют, кто делает ход первым.

Далее первый игрок выбирает любую фишку и дает её
противнику. Противник устанавливает её в любую клетку игрового поля (В соответствии с собственной стратегией).

Затем второй игрок выбирает любую фишку и отдает её игроку
номер один. Игрок номер один выставляет фишку в любую свободную клетку игрового
поля (В соответствии с собственной стратегией).

Выигрывает тот из игроков, кто сможет быстрее выложить 4
фишки с совпадающей хотя бы одной характеристикой по горизонтали, вертикали,
диагонали или выложит квадрат.

Проверить свои силы можно уже сегодня в beta-версии игры.

Внешний вид минимального комплекта игры:



Моделирование игровой ситуации и игрового процесса:


История создания игры “Roo”:

Всё началось в далёком 2012 году. Во время проведения во Владивостоке Саммита АТЭС. Так случилось, что я и моя команды были приглашены на Саммит, как представители бизнес среды. Там мы и познакомились с учёным из страны Хоккея, Канады. Он рассказал нам о том, что давно вынашивает в голове идею создания интеллектуальных игр. На протяжении всего Саммита, мы встречались и Владимир, да, учёный из Канады, это наш земляк, рассказал нам ряд основных принципов, выработанных им самим в рамках многолетнего изучения игровых процессов, принципов построения игровых стратегий и т.д.

Уже спустя две недели, мы играли в вырезанную из картона первую версию игры.

После, у нас появилась чистая и невинная идея использования продукта в медицине. Но оказалось, что медицине наш продукт не интерес и даже если мы сами докажем валидность методики, что не одна клиника не возьмёт его к себе на вооружение из-за бюрократических предрассудков. Отсюда и родилась идея создания мобильных версий игры, чтобы они были доступны всем без ограничений.

Игра, в том виде, в котором мы её сейчас представляем, это всего лишь первый уровень сложности. Сейчас идёт проработка более сложных уровней. Их создание строится на увеличении игрового поля и числа фишек, смене расположения и видоизменение характеристик, а так же увеличение их числа.

Что уже сделано:

На данный момент уже до идеала отточен концепт игры, на его основе создана 

1.Версия игры, для персональных компьютеров.

2.Web-версия.

3.Разработан прототип искусственного интеллекта, для версии “Игрок против компьютера”.

Что ещё предстоит сделать:

Необходимо создать версии для мобильных платформ:

 1.iOS

2.Android

3.Windows Phone

4.Доработать искусственный интеллект


Мы хотим производить идеальный продукт, мобильное приложение:

Интернациональный дисплей, обеспечивает простоту управления игрой и ее процессом, носителю любого языка;

Оно не имеет географической привязки и готово к продаже и использованию в любой точке Планеты;

И главное, оно не ресурсозатратно, в плане производства, что позволяет, делать любое количество
копий, не тратя на это ни рубля.

Команда.

Вазилюк Никита –
Дизайнер;


Вячеслав Козихин –

Программист;


Матюшкин Иван – разработчик
технологии;


Контактная информация:

 тел.: +79644474833
Skype: matyshkin_ivan
Электронная почта: [email protected]
Офис 504, Здание 65б, ул. Алеутская.
690950, Россия, г. Владивосток