Немного о игре "Зов стихий", о проекте сейчас и о перспективах вообще.
Игра "Зов стихий" была придумана около года назад и с того времени прошла все стадии разработки. На первом этапе был прототип на листочке - который достаточно быстро превратился в играбельный экземпляр.
Зарождение.
Игровой процесс с первой версии был сильно упрощён и ускорен. К примеру в первой версии игры - источником подпитки манны считались все карты на игровом поле (количество) и каждый ход приходилось пересчитывать все карты на столе. Так же в начале и цены заклинания были составные и приходилось складывать все строки открытые на заклинаниях. Все они были интересны, но существенно усложняли и замедляли игровой процесс - превращая его больше в подсчёт цифр, нежели в весёлую игру. В дальнейшем всё было ускорено и упрощено, оставив лишь необходимую суть.
Каждый волшебник желает знать.
Так как это всё же игра про магов, была мысль внести магические пассы и движения. Но как это грамотно сделать не сразу пришло в голову. Хотя ряд игровых тестов показал, что раз мы кастуем заклинания, то этапы каста и будут становиться этими самыми магическими движениями. Так и появилась мысль каждой стихии придать своё движение, а в дальнейшем и игровой эффект. Этот этап наполнил игры весельем и активностью.
20 больше, чем 1.
Далее самым логичным было сделать несколько сценариев для игры, и логично вытекло, посветить каждой игровой стихии по одному игровому сценарию. Да. написание 20 разных сценариев далось не быстро. Хотелось всё сделать уникальным и интересным, по этому продумывание каждого сценария, расписание эффектов и балансировка заняла почти месяц. А далее - далее были тесты, тесты и ещё раз тесты.
Далее поездка на Игрокон 2017 и оформление проекта тут на Boomstarter.
Теперь о 10 причинах выбрать эту игры:
- Красочное, приятное глазу оформление карт.
- Двадцать разных сценариев на все случаи жизни.
- Весёлая игра для большой компании.
- Возможность блеснуть умом и удивить всех своей эрудицией.
- Хорошая разминка для ума и тела.
- Море веселья и ярких эмоций.
- Возможность делать комбо, помогать или мешать другим игрокам.
- Управление чужой волей и наложение интересных заклинаний.
- Свободный сценарий для творчество и написания своих идей.
- Получить несколько игр по цене одной.
- Скоро планируется создание сайта авторских сценариев.
В планах.
Запустить сайт игры с возможность создания размещения любым желающим своих авторских сценариев игры. С рейтингом пользователей и возможностью распечатки их в стиле игры.
Как идеи - предложение другого стилистического оформления игровых карт. На суд общественности и дальнейшей возможной реализацией.
Создание для игры дополнительных сценариев и размещение их в свободном доступе на сайте.
Развитие других игр, уже придуманных нами:
Злой гений - ресурсная стратегия по захвату мира в сеттинге секретных агентов.
Настольщики - полноценный авторский сценарий дополнение к игре 'Агенство время'.
Власть - игра про средневековые интриги, заговоры и войну кланов.
ИТОГО.
Если информация оказалась интересна - поддержи проект своей материальной помощью. И да прибудет с тобой сила. )
- Максим Николюкин
- Автор проекта
Комментарии