Древнеславянская настольная игра "ОБЕРЕГ"

Возвращение древнеславянской настольной игры, в которую играли наши предки больше тысячи лет назад. Подробнее
Древнеславянская настольная игра "ОБЕРЕГ"
Возвращение древнеславянской настольной игры, в которую играли наши предки больше тысячи лет назад.

Выберите вознаграждение

Только спонсоры оставляют комментарии.
  • Сергей Васильев
  • Сергей Васильев 09 декабря
  • Михаил, отправил адрес на указанный вами почтовый адрес.
  • Сергей Васильев
  • Сергей Васильев 09 декабря
  • Михаил, здравствуйте. Долгое время не заходил на страничку "Оберега". И я, так и не отправил Вам свой почтовый адрес. Могу ли я это сделать сейчас.
  • Михаил Голубев
  • Михаил Голубев
    Автор проекта
    06 августа
  • Александра, поделитесь потом впечатлениями :)
  • Александра Филатова
  • Александра Филатова 06 августа
  • хочу сказать всем авторам большое спасибо )) Игра мне пришла: попробую поиграть в ближайшее время ))
  • Михаил Голубев
  • Михаил Голубев
    Автор проекта
    26 июля
  • Друзья, судя по всему обновления здесь и информацию в наших социальных сетях читают не все. В связи с этим ещё раз. Если вы получили от нас письмо с запросом почтового адреса и ответили на него, то вам переживать не о чем. 90 процентов вознаграждений на сегодняшний день уже отправлены, а оставшиеся отправятся до конца следующей недели. К вас на электронный адрес придёт соответствующее письмо в котором будет указан номер почтового идентификатора, по которому вы сможете легко проследить путь вашей посылки. Для всех остальных, кто до сих пор не откликнулся на наши письма: возможно наши письма попадают у вас в спам, или ваши письма не доходят до нас. Попробуйте отправить письмо на наш ящик [email protected] с какого-то другого ящика, чем вы пользовались до сих пор. А может быть вы просто забыли ответить нам. В любом случае, если вы не получали от нас письма и не присылали нам свой адрес, то просим вас откликнуться. Таких людей осталось всего около 30 человек. Очень надеемся, что найдутся все.
  • Михаил Голубев
  • Михаил Голубев
    Автор проекта
    25 июля
  • Дорогие друзья, замечена неприятная особенность почты от компании Гугл. Некоторые ваши письма попали в спам. Приносим вам извинения, что не сразу это обнаружили. В дальнейшем обязуемся быть более бдительными. К вам же просьба, если вы не получили от нас ответа в тот же день, попробуйте отправить письмо с другого адреса или повторно, если почтовый ящик у вас только один.
  • Aleksey Nikitenko
  • Aleksey Nikitenko 25 июля
  • Здраствуйте, Михаил. Отправил вам письмо 11 июля на почту [email protected] со своего ящика [email protected], к сожалению до сих пор не получил никакой информации. Подтвердите получение моего письма, пожалуйста.
  • Михаил Голубев
  • Михаил Голубев
    Автор проекта
    11 июля
  • Алексей, сообщите пожалуйста на нашу электронную почту [email protected] ваш почтовый адрес, имя получателя и электронный адрес, который вы указывали при отправлении взноса. Большая просьба, ко всем, кто не ответил на наши электронные письма, так же сообщить нам о вашем желании получить вознаграждение. К сожалению, мы не смогли найти довольно большое количество людей.
  • Aleksey Nikitenko
  • Aleksey Nikitenko 10 июля
  • Как получить мои экземпляры игры?
  • Михаил Голубев
  • Михаил Голубев
    Автор проекта
    01 мая
  • Александр, увы нет. Нельзя. Задача у нас чуть сложнее. Собрать эти 100 за 3 дня :) Я думаю, справимся.
  • Детский клуб "Добрый День"
  • Детский клуб "Добрый День" 01 мая
  • А продлить сбор денег можно? Проект явно заинтересовал многих. Думаю, что если ему добавить еще месяц-два на сборы, то оставшиеся 100т можно собрать.
  • Михаил Голубев
  • Михаил Голубев
    Автор проекта
    27 апреля
  • Ярослав =) написал: Здравствуйте Михаил. Могли бы объяснить, почему нужно собрать именно 640 тыс. рублей? На что необходима данная сумма? И что будет если к 5 Мая данная сумма не будет собрана. Спасибо. Отвечаю: Сумма складывается из затрат на производство и разработку дизайна - около 550-600 тысяч. Оставшаяся часть закладывалась на перевозку, хранение и прочие мелкие расходы. Варианта с "не соберётся сумма" не рассматривается. Проект состоится в любом случае.
  • Михаил Голубев
  • Михаил Голубев
    Автор проекта
    27 апреля
  • Друзья, те из вас кто проживает зарубежом, если у вас возникают проблемы с переводом средств на проект, свяжитесь со мной по этому адесу [email protected] Нет задачи которую нельзя было бы решить сообща.
  • Ирина Шипилова
  • Ирина Шипилова 26 апреля
  • Идея отличная, но времени остается мало. Я не очень много знаю о правилах проектов. А можно ли будет запустить проект еще раз? Пусть начнем сначала, но "дорогу осилит идущий!". Спасибо авторам за работу.
  • Михаил Голубев
  • Михаил Голубев
    Автор проекта
    17 апреля
  • Дорогие спонсоры и сочувствующие, если вы хотите получить от меня ответ на ваше письмо, комментарий или отзыв, пожалуйста пишите мне сюда [email protected] На письма приходящие с Бумстартера я ответить не могу. там нет обратного адреса.
  • Nova Video
  • Nova Video 16 апреля
  • Спасибо за патриотизм! Здорово, что есть люди, интересующиеся, возрождающие нашу историю! Низкий поклон!
  • Игорь Прокопенко
  • Игорь Прокопенко 07 апреля
  • Михаил, у Ника Перумова тавлеи показаны на "фентезийный" лад с морями и бастионами, оживлёнными магией монстрами. Мне стало интересно, есть ли такая игра в реальности и я стал искать. Упоминания о тавлеях можно найти в книгах циклов "Летописи Хьёрварда" и "Хранитель мечей" в моментах, связанных с богами Хедином и Ракотом и в дилогии "Тысяча лет Хрофта". Выдержки можно найти через поисковик. Вот отрывок из романа Ника Перумова "Тысяча лет Хрофта. Боргильдова битва": "— А тавлеи-то у тебя, старик, свои-то хоть есть? Не люблю делить свои, понимаешь. — Кто же отправляется в дорогу без собственных тавлей? — усмехнулся странник в сером. — Хотя у меня они простые, без затей. По сколько играем? Сорок восемь или девяносто шесть? (сноска: В ранних тавлеях каждой фигурке присваивалось значение «силы», от 1 до 12-ти. Игрок мог выставить на поле любое число фигурок, но так, что общее значение их «сил», сложенных вместе, не превышало бы заранее оговорённое число, обычно сорок восемь или девяносто шесть. «Сорок восемь» считалось «быстрой игрой» из-за малого числа фигур. «Ловец» имел значение силы 4, «стрелок» 2, «копатель» и «палач» по 1. «Дракон» относился к самым сильным фигурам, с силой 12. «Ведьма» и «ходячий камень» имели силу 10, «мертвец» — 8.) — Сыграем сорок восемь, — объявил великан. — Чего зря тратить время? Старик развязывает тесёмки на видавшем виды кожаном мешочке. Появляются вырезанные из кости и искусно раскрашенные фигурки: их всего восемь. Дракон и ведьма, ходячий камень и мертвец. Ловец, копатель, стрелок и палач; восемь фигур всего в нехитрых стариковских тавлеях. Нет игральной доски, полем боя, как и положено, служит то, что попало под руку, словно в настоящем сражении. Великан смотрит, призадумавшись. Потом ставит свои собственные. Всего четыре, но каждая — из числа самых сильных в игре. Каменный Ётун, Дух Воды, Огненная Дева и Могильщик. — Не ошибся ли ты, почтенный? — пряча лицо в тени, спрашивает странник в сером. — Мастера тавлей советуют сочетать сильные и слабые фигуры, как в настоящем войске, где отряды разной мощи и разного оружия дополняют друг друга… Великан не удостаивает своего соперника ответом. Тавлеи кажутся крошечными в его массивных пальцах, но управляется он с ними на удивление ловко. Пожав плечами, старик двигает своего ловца; ётун ухмыляется, ловцы хороши, когда орудуют из-за чужих спин. В ближнем бою даже самый простой мечник, каким играют разве что самые зелёные новички, сможет загнать ловца в угол. А тут четыре таких чудовища! Могильщик устремляется вперёд. — …Кажется, удача отвернулась от тебя, могучий ётун? — насмешливо произносит странник в сером. Один-единственный Дух Воды великана окружён со всех сторон, на него нацелились мертвец с ведьмой, сзади их подпирает ходячий камень. Старик пожертвовал сильнейшую свою фигуру, дракона, но взамен выбил двух неприятельских. Ещё раньше четверо — копатель, стрелок и палач с ловцом — исполнили свой долг, погибнув, но сняв с игры могильщика и позволив дракону изготовиться для неотразимой атаки. Великан словно ничего не услыхал. Несколько мгновений он молча глядел на тавлеи, на единственного своего каменного ётуна…"
  • Михаил Голубев
  • Михаил Голубев
    Автор проекта
    01 апреля
  • Благодарю Игорь! Скажите, а где именно у Ника Перумова говорится о тавлеях?
  • Игорь Прокопенко
  • Игорь Прокопенко 01 апреля
  • Узнал об игре "Тавлеи" из книг Ника Перумова, дико заитересовался, долго не мог найти ничего внятного и увидел Ваш проект. Я просто не мог его не поддержать!!! Спасибо, что помогаете не забывать нашу историю, в особенности древнеславянскую!!! Ещё не много и всех нас ждут жаркие баталии за игровым столом!
  • Михаил Голубев
  • Михаил Голубев
    Автор проекта
    23 марта
  • Павел, мы себе ставим главной целью привлечь внимание к родной истории и дать людям хорошую семейную настольную игру. Историческая аутентичность нас волнует в меньшей степени. Времени утекло много.
  • Павел Степанов
  • Павел Степанов 22 марта
  • Согласен, что у славян была такая игра. Но вот что появилось раньше, на мой взгляд, спорная тема. Во всяком случае я за всегда поддерживаю возрождение традиций.