Доброго времени суток, Сородичи!
Пока наша кампания в поддержку Project Dogmat идёт своим чередом, стремясь к намеченным суммам, команда разработчиков будет радовать вас новыми обновлениями и подробностями о игре. Сегодня как раз настал день для одного из них. А поговорим мы о тех самых городах, в которых всем вам предстоит провести немало игровых ночей.
Города и мегаполисы, это центры современной цивилизации. Здесь миллионы людей живут и работают. Именно среди этих толп смертных существуют ночные обитатели мира. Вампиры веками паразитировали на человеческом обществе. С появлением больших поселений и городов, существование бессмертных приобрело новую окраску. Люди постепенно перестали верить в легенды, и добывать себе пропитание, кровь, стало намного проще.
Но в то же время, этот новый мир стал опаснее для общества вампиров. С каждым днём людей становится всё больше. Они любопытны, они подозрительны, и они как никогда сильны. Привыкшие наводить страх на окружающих, вампирам приходится всё чаще скрывать свою истинную природу в тёмных проулках городов. Новые технологии, медицина, стремительные изменения образа жизни, смертоносное оружие, наводящее ужас даже на бессмертных - для древних это становится в диковинку, теперь они сами страшатся и избегают новых веяний общества. И горе тому вампиру, которому “посчастливилось” раскрыть свою мистическую сущность перед людьми.
С технической точки зрения, мы не стали решать вопрос реализации городов путём полностью “бесшовных” пространств. Вы не увидите бескрайних просторов планеты Земля и не сможете проехаться на любимом автомобиле из Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Но большие территории вам обеспечены. Каждый игровой город, это неразделённая локациями территория в несколько реальных километров, а чтобы пересечь их из одного конца в другой по прямой вам потребуется затратить более 15 минут беспрерывного бега. Учитывая возможные препятствий на пути, потребуется, всё же, больше времени.
Таким образом мы получим крупные многокилометровые городские массивы, которые вам предстоит исследовать, жить в них, вести дела, бизнес, сражаться за своё превосходство над миром смертных с другими Сородичами. Здесь вы встретите десятки ночных заведений, магазинов, уличных торговцев, обзаведётесь собственной квартирой, единомышленниками и заклятыми врагами. И всё это окажется населено сотнями людей, которых вы сможете подчинить своей воле.
Мы решили не воссоздавать абсолютно все внутренние помещения зданий в одной локации с городом. Для этого был выбран более классический подход, при котором вы будете попадать в новую отдельную локацию каждый раз, когда попытаетесь зайти внутрь ночных клубов, заведений или квартир. На наш взгляд такой выбор наиболее демократичен для ММО и избавит игроков от многих проблем как технического характера, так и различных казусов в игровой механике.
Каждый город отнюдь не является какой-то отрешённой от всего остального мира территорией. Пусть логически он и является “коробкой с кубиками”, но тем не менее входит в состав единого организма игрового мира. Каждый мегаполис принадлежит определённому игровому региону. В свою очередь, каждый регион станет насчитывать несколько городов. Обстановка в одном из них повлияет на жизнь в другом. А каждый из мегаполисов окажется окружённым пригородами и районами где могут происходить самые разнообразные события.
И последнее… На заглавной странице кампании мы уже писали о влиянии Догматов не только на ваших персонажей, но и на город в целом. Это своеобразный аналог уровня безопасности и преступности. Чем негативней становится обстановка в городе, тем больше изменений в нём будет происходить - мирные районы станут наводнять преступники, на улицах станет появляться всё больше полицейских, изменится местный бизнес, а мистические существа будут проявлять себя всё чаще. Для одних игроков такие изменения окажутся только на руку. Для других это станет проблемой. И только вам выбирать, каким путём следовать.
- Prelude Games Factory
- Автор проекта
Комментарии