Поговорим немного о Способностях, благодаря которым ваши будущие альтер-эго станут разрывать на части врагов и влиять на окружающих. Вампиры - существа мистического толка, но тела их остаются материальными. Способности дают огромную физическую и духовную мощь, позволяют изменять собственное тело, влиять на окружающие предметы, но не делают бессмертного всемогущим. Вампиры не способны к настоящему колдовству. Их способности - всего лишь грубая сила. Острые клыки и когти, мощь 10 человек, воздействие на разум или ритуальное волшебство - вот и весь список наиболее распространённых возможностей вампиров.
На текущем этапе разработки проекта мы заложили основу для большинства боевых Способностей.
Главная задача в этом вопросе состояла в том, чтобы разработать гибкую систему создания и совмещения различных умений, а их эффекты должны принимать положительный, отрицательный или даже комбинированный эффект. К примеру, никто не помешает вам обзавестись способностью, которая одновременно будет и атакующей, нанося урон, и влияющей на противника (или на вашего персонажа), накладывая различные эффекты. А единовременные или постоянные эффекты воздействуют соответственно либо только один раз после применения, либо постоянно, до тех пор, пока вы можете их поддерживать. Возможен даже такой вариант Способности, который будет воздействовать не только на цель, но и на персонажа, применившего её, одновременно и с разным типами эффектов. Такое комбинирование позволит создавать огромное количество разнообразных вариантов боевых умений, сопровождаемых разнообразной визуализацией.
В игровой логике, эффекты от Способностей представляют собой систему модификаторов основных параметров вашего персонажа. С уроном всё предельно просто. Прочие же эффекты повышают или понижают специальные показатели-модификаторы, которые определённым образом повлияют на соответствующий параметр, а, следовательно, изменят успешность проведения тех или иных действий. К примеру, один из эффектов может увеличить модификатор параметра Сила, при этом ваш персонаж станет сильнее на определённое время, пока он действует. Или изменит скорость, позволяя вам передвигаться гораздо быстрее. Верен будет и обратный эффект, когда модификатор примет отрицательное значение.
В будущем, мы станем расширять список возможных типов Способностей и введём специальные умения, которые не будут привязаны к общей схеме комбинирования (или будут привязаны к нейлишь частично), обладающие собственным уникальным действием.
На сегодня всё. Не забывайте рассказывать о нас друзьям! И ждите новых обновлений кампании.
- Prelude Games Factory
- Автор проекта
Комментарии