PLACE IN MOSCOW: сервис по продаже билетов в ночные клубы...
Москва
Программное обеспечение

Выберите вознаграждение

В в общей сложности 1000 ночных клубов, 200 концертных клубов, 300 стрип-, и 150 караоке. И это не учитывая концертные бары и рестораны. Однако эти цифры вовсе не говорят, что рынок Москвы насыщен должным образом качественными заведениями, тем более следующими техническому прогрессу. Ёмкость рынка нашего мегаполиса намного выше заявленному количеству. Но из-за кризиса ночным заведениям приходится отказываться от рекламных кампаний… да и сам рекламный бюджет среднего клуба в Москве очень невелик. Можно сказать, что эти заведения держатся во многом благодаря старой клиентуре или же просто «сарафанному радио». Не дай бог клубу предстоит редизайн помещений, ребрендинг или даже переезд – всё, бизнесу конец, ведь клиент очень капризен.

Судя по практике и опыту других мировых столиц, нашему городу предстоит вывести на рынок ещё не одну сотню клубов. Тем не менее, желающих встать на тропу достаточно агрессивной среды и начинать свой бизнес с нуля в этом секторе (ночной жизни столицы) очень мало (если они вообще есть).

Наша команда предлагает осуществить IT-проект по работе с ночными заведениями столицы (на стартовом этапе сначала Москва, затем захват других регионов).

Беглый анализ рынка маркетологами показывает, что ниша взаимодействия с ночными клубами на данный момент ни кем не занята.

По сути, предлагается внедрить торговую площадку (мульти-шоп), где каждый ночной клуб после регистрации в системе имеет возможность выставлять на продажу свои лоты – билеты на определённую дату, время, концерт (если таковой будет). В административном меню каждого магазина можно тонко управлять настройками: какие билеты продаются, на какое время, дату, подгружать фотографии афиши, редактировать профильную страницу клуба, алгоритм действий: когда билеты пользуются спросом (автоматическое удорожание) или же, наоборот, уценка билетов при малом спросе.

В Личном кабинете ночного клуба можно посмотреть статистику посещений страниц, продажи.

Каждый ночной клуб (или иное заведение) имеет понятный адрес типа www.placein.moscow/club, который всегда можно заменить на свой собственный адрес в сети интернет, но при этом не отрываться от торговой площадки. Это позволит клубу отказаться от услуг веб-дизайнеров, программистов, администраторов. Всей информацией может заниматься один человек как в нагрузку к основной работе. Также оригинальный адрес клуба в сети интернет позволит самостоятельно продвигать сайт внутри социальных и поисковых сетей.

Как это происходит с точки покупателя билета:

1. На сайте портала пользователь имеет возможность применить фильтр к имеющейся базе ночных заведений (отсортировать клубы по жанру, местонахождению, наличию концерта).2. Выбрав ночное заведение, пользователь знакомится с карточкой клуба, которая, помимо контактных данных, содержит рейтинг клуба в системе и отзывы.


3. На странице заведения содержится план мероприятий на ближайшие 30 дней. Пользователь имеет возможность выбрать нужное число и время и перейти к оплате билета, если по данному варианту возможен резерв.


4. Если система показывает, что в данный клуб, на данное мероприятие и на выбранную дату есть возможность купить билет, то пользователь может приобрести билет на событие, оплатив его любым удобным способом через платёжную систему партнёра.


5. После удачной оплаты билета, система формирует уникальный номер электронного документа и высылает его (номер) на мобильный телефон пользователя в виде sms. В sms также содержится другая необходимая для посещения информация: название клуба, дата и время события, а также адрес, по которому оно будет проходить. Параллельно с этим на электронный адрес пользователя приходит вариант билета для распечатки на принтере. В этом варианте содержится QR-код билета для ускоренного контроля на входе в клуб.


6. После покупки билета данные электронного документа отсылаются на сервер. У охраны клуба на мобильном устройстве установлено специальное служебное мобильное приложение (Android) , которое связано с сервером.


7. В служебное приложение охранник клуба вбивает уникальный номер билета (или считывает камерой QR-код), после чего приложение связывается с сервером и происходит обмен информацией. Если билет действительно оплачен, по нему ещё никто не проходил в клуб и, естественно, билет соответствует дате и времени посещения, то на экране телефона отображается соответствующая информация.


8. После идентификации билета, приложение охраны отмечает билет на сервере как погашенный и во второй раз этим электронным документом воспользоваться повторно будет невозможно.


7

И, конечно же, нужно отметить костяк проекта.

Юлиана Суворова. Дипломированный психолог. Именно она отвечает за графическое и колористическое наполнение сайта.

Яна Шабанова. Менеджер, работающий «в поле». Она делает обход по клубам, собирает информацию. В будущем она сможет чётко знать, как управлять менеджерами.

Роман Нефёдов. Идейный вдохновить (читайте раздел «О себе»).

Матвей Суворов. Программный координатор. Именно ему выпала нелёгкая задача общаться с программистами, а для этого, поверьте, нужны железные нервы.