Многие люди, заинтересовавшиеся нашим фильмом, спрашивают меня, какую роль я выполняю в команде.
Если говорить простым языком: я встретила талантливых режиссеров и сценаристов и создала между ними творческую команду, в которой участие каждого обогащает всех других самим присутствием. В такой команде рождаются новые идеи, оттачиваются навыки и новые технологии создания творческих проектов.
Когда рождается творческий проект, я делаю все, что умею для того, чтобы он был реализован: участвую в обсуждении основной идеи, предлагаю способы ее совершенствовать, нахожу инструменты и ресурсы для реализации этого проекта. На этапе реализации проекта, как опытный кризисный менеджер, разбираюсь с различными проектными кризисами для того, чтобы проект был реализован и на самом возможном качественном уровне из имеющихся ресурсов и тех, что удалось добыть. Это, на мой взгляд, и называется быть креативным продюсером.
Как пресс-лицо нашего объединения, я рассказываю о ходе проектов людям, оказывающим нам поддержку - финансовую, партнерскую и разную другую.
Главным лицом каждого проекта я считаю режиссера. Режиссер – носитель главной идеи фильма, он ею живет и заряжен ее энергетикой. И для меня одной из первых задач при реализации проекта является задача найти общий язык с режиссером, чтобы то, что он задумал, я могла оформить в организационную структуру.
Именно поэтому я работаю только с теми людьми, чьи ценности совпадают с моими – тогда при всех наших различиях мы сможем рано или поздно сформировать наш уникальный язык творческого сотрудничества.
Если говорить простым языком: я встретила талантливых режиссеров и сценаристов и создала между ними творческую команду, в которой участие каждого обогащает всех других самим присутствием. В такой команде рождаются новые идеи, оттачиваются навыки и новые технологии создания творческих проектов.
Когда рождается творческий проект, я делаю все, что умею для того, чтобы он был реализован: участвую в обсуждении основной идеи, предлагаю способы ее совершенствовать, нахожу инструменты и ресурсы для реализации этого проекта. На этапе реализации проекта, как опытный кризисный менеджер, разбираюсь с различными проектными кризисами для того, чтобы проект был реализован и на самом возможном качественном уровне из имеющихся ресурсов и тех, что удалось добыть. Это, на мой взгляд, и называется быть креативным продюсером.
Как пресс-лицо нашего объединения, я рассказываю о ходе проектов людям, оказывающим нам поддержку - финансовую, партнерскую и разную другую.
Главным лицом каждого проекта я считаю режиссера. Режиссер – носитель главной идеи фильма, он ею живет и заряжен ее энергетикой. И для меня одной из первых задач при реализации проекта является задача найти общий язык с режиссером, чтобы то, что он задумал, я могла оформить в организационную структуру.
Именно поэтому я работаю только с теми людьми, чьи ценности совпадают с моими – тогда при всех наших различиях мы сможем рано или поздно сформировать наш уникальный язык творческого сотрудничества.
Владимир Сумашедов пришел в наше объединение замыкающим, уже после того, как основная команда была сформирована. Я приметила его еще в первые месяцы нашей совместной учебы, и надеялась, что наше сотрудничество состоится. И мне приятно было узнать, что и Володя заинтересовался сотрудничеством со мной.
Знакомя сейчас Владимира с вами, я и сама пользуюсь возможностью узнать его чуть больше.
- Вов, когда началось твое увлечение кино и почему?
- В возрасте 7 лет я нон-стопом пересматривал одни и те же фильмы по нескольку раз в день. Меня восхищали отважные, благородные, честные герои, и, конечно, я отождествлял себя с ними.
- У нас в академии я часто слышала, что ты музыкант…
- У нас в академии я часто слышала, что ты музыкант…
- Когда мне исполнилось 9, любовь к кинематографу внезапно сменилась музыкой - до 23 лет я прожил в музыкальном мире, изучая жанры, ритмы, группы и исполнителей.
- А сам учился музыке?
- В 13 лет я поступил в музыкальный колледж по классу гитары. Вскоре я создал собственный коллектив и даже имел некоторый успех, итогом которого стал выпущенный в России и переизданный в Японии альбом.
- Я тоже играла в группе чуть-чуть, на клавишах.. Что побудило тебя изменить музыке с кино?
- Я тоже играла в группе чуть-чуть, на клавишах.. Что побудило тебя изменить музыке с кино?
- В 2008 году я случайно попал на телевидение в качестве ассистента режиссера, и постепенно моя любовь к визуальному искусству стала возвращаться. 4 года я администрировал, продюсировал, режиссировал, был автором и ведущим нескольких проектов. Каждый раз формат проектов был абсолютно разным от музыкального до социального. Этот бесценный опыт дал мне понимание производства видео с разных сторон. Но в 2012 году я переживал кризис, стоя на распутье. Я решил бросить поводья своей жизни и просто следовать за нитью судьбы. Дорога привела меня обратно в кино. Но уже не в роли зрителя, а в роли участника этого процесса. У меня появилась возможность создавать духовный продукт, обращать внимание на проблемы и несправедливость, пробуждать в людях отзывчивость и любовь друг к другу. Я искренне благодарен за это судьбе.
- Какое ты несешь послание через свои фильмы?
- Я мечтаю делать мир зрителя немного лучше, несмотря на то, что он и так прекрасен. Я верю, что человек предназначен для того, чтобы создавать красоту и нести добро, а не разрушать.
- Какое ты несешь послание через свои фильмы?
- Я мечтаю делать мир зрителя немного лучше, несмотря на то, что он и так прекрасен. Я верю, что человек предназначен для того, чтобы создавать красоту и нести добро, а не разрушать.
Нина Рубштейн
- Нина Рубштейн
- Автор проекта
Комментарии