Free Naval World
Санкт-Петербург
Видеоигры

Выберите вознаграждение



Free Navl World – это онлайн шутер морских баталий. Конечно, мы не стали ограничиваться онлайном и работаем над созданием одиночных миссий. В первую очередь мы ставим перед собой задачу сделать игру интересной вам – пользователям.
При этом, создавая что то новое и дорабатывая уже существующее, мы опираемся на ваше мнение.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если вы хотите ознакомиться с существующим вариантом игры, при регистрации в клиенте обязательно указывайте емайл с Бумстартера. Именно по этому емайлу мы будем начислять обещанное вознаграждение.



Особенности игры.

Начнем с особенностей уже существующего варианта:

  • В первую очередь это жанр. Стальные гиганты начала двадцатого века, поражающие своей мощью и величием.

  • Модели кораблей выполнены по чертежам и историческим хроникам, в соответствии с их реальными размерами и формами.

  • Характеристики кораблей так же приближены к реальным.
  • Уникальная система повреждений. При получении подводных повреждений корабли не просто взрываются, а получают дифферент или тонут.

  • Возможность самому настраивать прокаченные корабли.

Мы не будем обещать воздушных замков. О том, что мы планируем сделать, можно узнать в разделе Планы.


Начало.

В 2011 году мы начали с миссий, в которых игрок сражался с несколькими ботами и выполнял простые действия. Мечтали о полноценной онлайн игре, в которой игроки смогут сражаться не с ботами, а между собой. Примерно через три месяца в нашей игре появился первый прототип браузерной многопользовательской игры с одним режимом – бои против всех . Арендованного сервера у нас тогда еще не было, и весь онлайн держался на домашнем компьютере. Это, конечно, не давало необходимого качества синхронизации, но, тем не менее, У НАС БЫЛ НАСТОЯЩИЙ ОНЛАЙН! Много времени пришлось уделить созданию кораблей, их сборке и настройке. Постоянно приходилось решать  новые  задачи, и постепенно мы перешли к созданию полноценной игры.


Суровые будни.

На данный момент  Free Naval World представлен в двух вариантах : полная клиентская версия и сокращенная браузерная..   Клиентский вариант будем расширять, а браузерку оставим как демку.

Понимая, что три человека врядли могут конкурировать с серьезными компаниями в скорости и качестве разработки, мы ищем поддержки у сообщества для реализации наших и ваших планов.

Как показала практика, необходимо привлечение специалистов. А хорошие спецы не хотят работать только за идею. Хорошим спецам нужна достойная зарплата. Поэтому мы планируем расширяться, проводить работы по улучшению качества игры. Графики и геймплея в основном. Детальные локации, новые корабли и нации, добавление различных режимов игры (захват флаг, доминирование, все на босса,  в общем, больше командных боев). Нужно сделать так, чтобы человек заходил в игру, как на экскурсию, увлекательное путешествие в мир пара и турбин. Не просто плавал на кораблике и стрелял во все что движется, а наслаждался игровым процессом, созерцанием. Получал эстетическое удовольствие, если хотите. От каждого пейзажа, от величия морских гигантов, да, возможно, даже от интерфейса. Вот чего не хватает нам на данном этапе. Ну а теперь обо всем подробно, если кому интересно.


Планы.

Не хотел обременять читателя цифрами, но политика сайта требует за все про все отчитываться. Подробную информацию, можно узнать на нашем официальном сайте.


1. В первую очередь это конечно красивости. Это работа для моделеров, и дизайнеров.

  • В планах добавление новых декораций, с разными климатическими зонами. Это обойдется нам в 30000р.

  • Реплесменты на большинстве кораблей – 10000р. Реплесмент, это замена корабля красивой моделькой для имитации его разрушения. Будет, конечно, не как в Титанике, но все же лучше, чем просто взрыв корабля. 

2. Во вторых, геймплей. Просто скажу что сколько стоит:

  • Квест, он же бой против сетевого боса – 15000р. (5000р. планируем собрать Вконтакте)
  • Мясорубка команда на команду -10000р. (3000р. Вконтакте). Мясорубка уже есть в игре. Мы дали такое смешное название режиму, где практически нет правил. Вот… Теперь хотим сделать ее командной. Возможны два пилотных обновления: забивать комнату ботами, или автоматом делить игроков на команды.
  • Захват флага – 7000р. (2500р. Вконтакте)
  • Штурм порта, базы – 15000р. (6000р. Вконтакте)
  • Разработка сетевых ботов – 2500р. Сейчас боты есть, но они не сетевые.
  • Разработка сетевых самолетов поддержки бота – 4000р.
  • Разработка подводных лодок – 7000р. Пока ограничимся созданием миссий с участием подводных лодок. Т.е. они будут не сетевые.
  • Новый интерфейс игры – 20000р.

  • Прокачка кораблей с добавлением на корабль обвесов (при прокачке будут появляться новые элементы на корабле) – 15000р.
  • Комната истории – 15000р. Комната, в которой можно посмотреть свой корабль в деталях. А также статистику и историческую сводку.
  • Добавление экипажа – 20000р. Экипаж рассматривается как вариант прокачки корабля. В боях экипаж будет получать экспу – опыт.
  • Модуль прокачки экипажа – 15000р.
  • Создание карты комнат – 10000р. Создаем графический интерфейс для упрощения подключений к нужной комнате.
  • Новые пилотные миссии – 10000р.

3. В третьих, тоже как бы красивость – добавление кораблей. Всего планируем добавить 42 корабля.

Создание точных копий кораблей и их последующая сборка обойдеться нам в 63000р. Кто то скажет, что дорого, но если бы вы знали, сколько с этими кораблями возни, вы бы так не говорили.

Приводим полный список кораблей.

  • Россия: Новик, Аврора, Варяг, Светлана, Красный  Крым, Киров, Кутузов, Парижская Коммуна, Императрица Мария, Проект (корабль существовавший только на бумаге)
  • США: Гаринг, Пенсаколла, Мичеган, Нью Йорк, Норткеролайн, Небраска, Германия, Шлезвиг, Гольштейн, Дерфлингер, Макензен, Баден, Проект О, Проект Р, Кайзер
  • Япония: Шамакадзе, Кавачи, В 65, Амаги
  • Англия: Ахиллес, Дидо, Аякс, Дредноут, Лайрон, Ренаун, Худ, Куин Виктория, Ревенж, Кинг, Джорж, Принц оф Bалуес, Нельсон, Вангард, Лион1, Лион2, Королева Елизавета
Ну вот и все что мы хотели вам рассказать. Будем рады услышать ваши пожелания и замечания.