STACH завершил регистрацию товарного знака во всех запланированных классах МКТУ: 09, 16, 25, 28, 30, 35, 38, 41, 42, 43, 45.
Это обеспечивает полный контроль бренда во всех ключевых направлениях.
В рамках стратегии развития уже запущено консалтинговое направление.
В разработке находится игра топ-уровня, которая будет запущена на свои средства (так-же мы опубликуем ее на бумстартере для первой аудитории).
STACH открыл ранний этап привлечения долгосрочных партнёров и инвесторов в направлениях экосистемы:
Dating & Leisure — экосистема знакомств и досуга (представлена на бумстартере
Consulting — бизнес-консалтинг и IT-брокер
Games — настольные и цифровые игры
Wear — одежда и аксессуары
PаLACE — франшиза бизнес-кафе
Radio — собственная радиостанция
Magazine — онлайн СМИ
Sweet — шоколадная и кондитерская продукция
Office — канцелярские товары и аксессуары.
С наилучшими пожеланиями,
команда STACH.GROUP (подробности по ссылке https://stach.group/about/)
-
- Ивлева Ольга
- Автор проекта
Комментарии