Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

ЛЫСЫЙ ПРОФЕССОР ЛИХО СКАЧЕТ НА ЛЕКЦИИ. Разве так бывает? В новой весёлой игре ADDO случается и не такое!

Для игры используется набор карточек со словами, из которых надо по определенным правилам (см. в конце страницы) составлять предложения и набирать очки.

Просто? Конечно. Но вы даже не представляете, сколько уморительных ситуаций получается из комбинаций 120 самых обычных слов.

Возможно, ваши партнеры по игре сначала посмеются над составленным вами предложением и откажутся принимать его в зачет. Но когда вы включите фантазию и переубедите их, то выяснится, что хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Так что побеждает не тот, кто лучше складывает предложения, а тот, кто сумеет доказать, что описанные в них ситуации реальны. Именно поэтому ADDO - это УБЕДИТЕЛЬНАЯ ИГРА.

Не помню, как именно мне пришла в голову идея игры, но точно знаю, что сначала её принцип показался мне настолько очевидным, что я засомневался: а нет ли уже чего-нибудь подобного. Однако после довольно тщательного сёрфинга по сети выяснилось, что прямых аналогов у ADDO нет (кстати, название игры с латыни переводится как «добавлять, складывать»).

И тогда я взялся за привычный инструментарий (опыт запуска игр в слова у меня имеется): плотная бумага, принтер, ножницы, таблица Excel.

Скажу сразу: правила игры менялась как минимум пять раз. Отдельное спасибо моим друзьям, которые помогали мне тестировать новинку и давали ценные рекомендации.

Когда правила окончательно «созрели», я еще несколько недель придумывал слова, которые в разных сочетаниях могли бы максимально развеселить аудиторию. При этом иной раз, глядя в свою словарную таблицу, я искренне хохотал, из-за чего моя жена сочувственно на меня смотрела: не заболел ли я. Не знаю, столько же веселья доставит вам ADDO, но искренне на это надеюсь.

В настоящий момент игра издана тестовым тиражом в 200 шт., и первые спонсоры смогут получить ее, не дожидаясь окончания проекта.

Собранные с вашей помощью средства помогут не только издать первый «товарный» тираж, но и выпустить еще два варианта игры.

В ADDO КИНО герои будут попадать в самые невероятные ситуации, которые игроки должны будут обосновать, чтобы заработать призовые очки.

Планируется вариант и для детей - ADDO КИДС, в котором появятся Бармалей, Карлсон, Буратино, Пятачок и еще двадцать сказочных героев. На мой взгляд, получится очень полезная штука для наших маленьких фантазёров - и не только для развития воображения, но и для умения формулировать мысли.

Пару лет назад я придумал и запустил ЛОГОПОКЕР – игру в слова с покерным азартом, экземпляр которой я с радостью направлю вам в качестве бонуса вместе с двумя играми ADDO при пожертвовании 1000 руб.


Комплектация. 120 карточек со словами, вкладыш с Правилами игры.

Подготовка к игре. Тщательно перемешайте колоду карточек со словами. Запаситесь бумагой и ручкой для записи результатов игры либо достаточным количеством фишек или жетонов из любой игры (не менее 150), которые можно выдавать игрокам за заработанные очки.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Игрокам раздаётся по 5 карточек со словами. Одновременно 10 карточек в открытом виде выкладывается на стол в горизонтальный ряд. Задача игроков – по очереди составлять предложения, добавляя карточки сверху или снизу к лежащим на столе (при необходимости можно менять порядок слов). Создаваемое предложение должно содержать по одной карточке с красным и синим логотипами. Не допускается использование в одном предложении двух карточек с одинаковым цветом логотипа. При создании (дополнении) предложения рекомендуется проговаривать его вслух.

Некорректное, по мнению партнеров, предложение его автор должен обосновать: к примеру, ЛЫСЫЙ ПРОФЕССОР ЛИХО СКАЧЕТ НА ЛЕКЦИИ потому, что ему сообщили о рождении первого внука. Итог разногласий определяется голосованием, а при равенстве голосов – жребием. Перед своим ходом игрок имеет право взакрытую обменяться карточками с партнерами – по очереди с каждым желающим. За каждую выложенную на стол карточку игрок получает 1 очко, за использование сразу всех своих карточек – дополнительно 2 очка (подсчет очков можно вести, выдавая игрокам фишки, жетоны и т.п. из любой игры).

После результативного хода игрок добирает из колоды недостающее до 5 число карточек. При отсутствии вариантов игрок пропускает ход и берёт 1 карточку из колоды. Когда предложение достигает 5 слов, оно убирается со стола, а на освободившееся в ряду место выкладывается новая карточка из колоды. Игра заканчивается, когда никто из игроков не может выложить на стол ни одной карточки. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Также игра может идти до оговорённого числа очков, при этом отыгранные карточки всё время убираются под низ колоды.

Проект создан нашей семейной командой:

Степан Амбарцумян - автор идеи и разработчик

Валентина Амбарцумян - бесценный тестер и автор творческих обедов

Дмитрий Амбарцумян - дизайн игры

Даниил Амбарцумян - видеоролик об игре

Все мы будем очень признательны за вашу поддержку!