Burger v2
MetaBundle - комплекты игр по свободной цене
Ростов-на-Дону
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Что мы хотим сделать

Простую, удобную и быструю платформу для приобретения комплектов игр по привлекательным и сверхпривлекательным ценам (игроки сами назначают цену за набор игр). Часть вырученных средств идут на благотворительность!

Для кого мы это делаем (аудитория)

Прямая аудитория - это игроки, желающие попробовать игры в необычных жанрах (indie-игры, старые игры, платформеры, игры нестандартных жанров).

Косвенная аудитория - разработчики, желающие опубликовать свою игру в нашем наборе (или в целом на сайте), и получить таким образом финансовую поддержку и повышенное внимание к своему проекту (в некоторых случаях, благодаря таким платформам-магазинам разработчики могут получить необходимые средства чтобы закончить свою игру)

Дополнительная аудитория - люди, желающие поддержать благотворительность, так как собранные средства идут не только разработчикам, но и на благотворительные цели.

Наш прогресс

В данный момент сделано:

  • Платформа (движок) бандла, с возможностью покупки, получения ссылок и ключей к играм, система восстановления доступа к аккаунтом, аватары (gravanar)
  • Система оплаты через более чем 5 различных процессингов
  • Системы защиты: от перебора пароля (Fail2Ban), от DDoS (cloudflare)
  • Администраторская панель с внутренней статистикой и управлением
  • Реферальная система для игроков (получение процентов, бонусов, ачивок)
  • Запущены официальные группы портала во большинстве современных соц. сетей и игровых сообществ
  • Настроен механизм разработки и быстрого развертывания проекта

Успешный запуск

В случае успешного сбора средств, мы потратим вырученные средства на поиск перспективных команд разработчиков и добавления игр в бандл, а также аренду качественного сервера, чтобы запуститься в самые кротчайшие сроки. Более подробная дорожная карта проекта будет опубликована позже.

Предыстория проекта

В конце прошлого года, меня в очередной раз посетила идея о создании Российского портала-магазина игровой тематики - места, где геймеры могли бы приобрести интересные наборы игр по схеме "плати, сколько хочешь" (PWYW), а разработчики смогли бы привлечь к своей новоиспеченной игре внимание.

Достаточно быстро удалось собрать команду талантливых кодеров, и примерно за месяц мы, работая с частичной занятостью в свободное время и по выходным, смогли разработать код такой платформы-портала на Ruby on Rails. Параллельно я проводил исследования других аналогичных платформ, сравнивал их по множеству показателей.

Следующим шагом был поиск игр для размещения на платформе. Этим этапом я занялся лично, привлекая некоторых наших участников, и в целом мы разослали около 1500 индивидуальных писем различным Indie-компаниям, а также более 100 писем крупным игровым компаниям-разработчикам.

Это был момент истины - ведь мы уже были на пороге запуска.

Однако вот тут-то и начались проблемы. Многие разработчики отказывали нам, не желая участвовать в первом бандле (хотели посмотреть, что из этого получится). Некоторые не могли заключить с нами договор из-за активного договора с другими игровыми наборами. Иные же просто не отвечали.

Затем мы искали партнеров на выставке-форуме DevGAMM, но и там нам повстречались лишь разработчики онлайн-игр и игр для мобильных телефонов, которые не подходили тематике нашего первого бандла.

В результате, за целый месяц мы смогли договориться лишь с 3 компаниями о продаже игр, но подписали лишь два договора. Позже мы участвовали в стартап-конкурсах в Ростове, но и там не смогли отыскать разработчиков-энтузиастов или поддержки от крупных компаний.

И вот нам перестало хватать энтузиазма, чтобы продолжать поддерживать проект на плаву. Кроме того, не хватало средств, чтобы предложить разработчикам гарант сделки - предоплату за определенное количество игр вперед. У нас были ограничены средства на рекламу и на поддержание сервера с сайтом. И здесь пришлось поставить большую, жирную "паузу".

Но история на этом не заканчивается! Теперь, мы набрались достаточно смелости чтобы совершить последний разумный шаг в старте данного проекта - разместить себя на краудфандинге. Пришло время решить, готовы ли вы поддержать игровую индустрию в России и в остальном мире?

Детали проекта

  • Платформа разработки: Ruby on Rails
  • Используемые системы контроля версий при работе над проектом: gitlab и github (в перспективе запланировано открытие исходного кода платформы)
  • Языки, поддерживаемые платформой на старте: Английский, Русский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Нидерландский
  • Модель продажи игр наборами: PWYW (Pay What You Want - плати, сколько хочешь)
  • Модель продажи игр в магазине (большие сезонные скидки, скидки на наборы)
  • Поддерживаемые платежные системы: кредитные карты (stripe), paypal, яндекс.деньги, робокасса, W1, bitcoin (gocoin, bitpay), другие криптовалюты (shapeshift) - также планируется добавить другие системы онлайн-платежей
  • Основное вдохновение получено от анализа следующих проектов: Humble Bundle, IndieRoyale, IndieGala, Itch.io
  • Также подробно были проанализированы следующие проекты: TheFreeBundle, Bundle-in-a-box, BundleStars, FlyingBundle, BlinkBundle, LazyGuysBundle, PayWUW, GamesRage, Exosyphen, BundleBandits, PlayInjector, TheGreenlightBundle и более 40 других проектов схожих тематик

  • Роман Ковжогин, разработчик платформы, опыт более 4 лет
  • Сергей Казаков, разработчик платформы, опыт более 3 лет
  • Виктор Потапов, разработчик и интегратор платежных систем
  • Денис Иванов, основатель и менеджер проекта (опыт: администрирование стартапов - 5 лет)
  • Дмитрий Волошин, дизайн проекта
  • Евгений Кошельников, реклама и продвижение
  • Михаил Яцкевич, SMM продвижение (форумы и соц. сети)