Санкт-Петербург
Программное обеспечение

Выберите вознаграждение

T.E.O.S. for KIDS — это игры для малышей, основанные на распознавании предметов. Цель — обучать и развлекать детей в захватывающем игровом процессе.

Это новое направление в игровой индустрии, основанное на защищённой патентом технологии.

«Детский» модуль T.E.O.S. for KIDS устанавливается на устройства с экраном и камерой. Ребёнок занимается в детской познавательной игре изучением форм, цветов, предметов, азбуки, счёта и т.д. Программа предлагает задачки, связанные с выбором материальных объектов. Малыш в ответ показывает устройству соответствующие предметы. Программа одобряет (или нет) его выбор и предлагает новый.

Выбрать цвет? Выбрать слоника или мишку? Что кушают зайчики – бананы или капусту? Сложить и прочитать слова из деревянных букв? Сложить два плюс два и показать правильный ответ? Да без проблем!

Игра ТЕОС — это познание через захватывающий игровой процесс. Малыши знакомятся с мирозданием, развивают интеллект и при этом... веселятся!

Игровая механика игры основана на интерактивном взаимодействии между программой и ребёнком. Малыш выполняет повторяющиеся «тренирующие» действия по запросу.


Игры для детей поставляются «в коробке». Здесь пользователь найдёт устройство (приставку) для телевизора и набор базовых фигурок для использования в игре.

Игру можно установить на компьютер, смартфон, на смарт-телевизор с Андроид-ТВ. Главное условие — обеспечить работу видеокамеры.

Наборы фигурок можно приобретать отдельно.

Детские игры на основе T.E.O.S. могут быть любой сложности и любого уровня взаимодействия. Обучалки, квесты, головоломки, шарады, игры-пространства. Предметы из реального окружения геймера войдут в виртуальную игру! И наоборот, игровые предметы станут «ключевым» товаром.

Рынок компьютерных игр огромен и постоянно требует новых «фишек», способных затянуть в игру новых клиентов. Именно такой фишкой, для игры любой сложности, станет наша технология.

В перспективе планируется создавать десятки развлекательных и обучающих программ для самых разных людей. С помощью нашей технологии можно учить ремеслу, помогать людям с физическими изъянами, престарелым.

Отдельной строкой следует упомянуть очень важную возможность занимать и «подтягивать» наших сограждан с отклонениями в психическом развитии.

Современные мамы и папы постоянно заняты: работа, домашние дела, забота о себе и ребёнке отнимают почти всё время. Особенно тяжело тем, кто воспитывает детей без помощи бабушек и дедушек.

Наши игры с распознаванием предметов (T.E.O.S. for KIDS) решают эту проблему: они занимают и обучают детей, пока родители отдыхают или занимаются своими делами.

Это отличный подарок для молодых семей и их помощников — он дарит свободное время и уверенность, что ребёнок развивается, а не просто проводит время у экрана.

В детских садах и школах игры T.E.O.S. станут полезным инструментом для обучения — как в группе, так и индивидуально. Они помогают педагогам экономить время и эффективнее работать с детьми, корректируя их знания.

Кроме того, технологию можно встроить в телевизоры, гаджеты и другие устройства, расширяя её возможности. Отдельное преимущество — поддержка людей с ограниченными возможностями: игры открывают для них новые способы обучения и развлечения, делая жизнь проще и интереснее.

Современные родители разрываются между работой, бытом и заботой о ребёнке. Не хватает ни времени, ни сил – и в итоге дети оказываются в плену у бесполезного контента: бесконечных мультиков, глупых игр и роликов. Мы сами даём им гаджеты, а потом переживаем – ребёнок теряет интерес к учёбе, становится рассеянным и ленивым.

Решение: T.E.O.S. for Kids – это умная игра с технологией распознавания предметов. Вы включаете её на планшете или телефоне, и ребёнок попадает не в цифровой мусор, а в развивающую среду. Он веселится, но при этом учится, тренирует логику и внимание. Теперь, оставляя малыша с гаджетом, вы будете спокойны – время проходит с пользой

Активировать независимое научное мышление начинающего человека, дать ему базовые инструменты познания, пробудить интерес к познанию и преобразующей деятельности.

  • Цель проекта — создание серии компьютерных игр для развлечения и обучения детей в возрасте от 2 до 5 лет, а также «фабрики игр» на основе защищённой патентом эффективной технологии распознавания предметов.kids
  • Продукт T.E.O.S. for KIDS должен занять прочное место в мировых продажах ПО, стать одним из ведущих поставщиков в своём сегменте рынка. На практике это означает присутствие T.E.O.S. в частной жизни большинства людей, распространение обучения на основе T.E.O.S. в образовательных учреждениях, корпорациях, в области социального обеспечения.

Этапы большого пути

Нам предстоит большая работа, требующая много времени и ресурсов. У нас есть рабочий код, команда программистов, свои обученные нейросети. Средства, которые мы собираем на краудфандинге на этом этапе, должны пойти на организационную деятельность и выбор дизайна первой игры.

Нам нужно найти талантливого художника, отрисовать множество сцен, предметов, персонажей. Планируем сделать игру в стиле детских рисунков середины 20 века, а это непросто!

Кроме того, необходимо провести научно-практическую конференцию опытных педагогов. Дело в том, что наша тема практически не исследована. Новые практические методы обучения требуют уже известной теоретической базы и практического опыта. Поэтому мы и должны сделать так, чтобы знающие люди поделились своим знанием.

Мы уже сейчас имеем сценарий и игру-обучалку для малышей. Но перед запуском обучалки более высокого уровня (алфавит, чтение, счёт) желательно подготовиться получше.

Что впереди

Проект развивается: от занятий для малышей мы планируем перейти к созданию захватывающих игр для школы по физике, математике или истории. Например, ребята будут проходить нашего «Сталкера», и им придётся освоить основы геометрии, физики, измерений. А исторический процесс интересно изучать в роли фараона, например!

Не менее перспективным кажется обучающий продукт в области производства. Например, мы можем готовить прикладные программы для обучения техническим и инженерным специальностям.

Автор проекта обладает уникальным патентом РФ на технологию распознавания. Автор опубликовал международную заявку на патент, которая закрепила приоритет основателя компании на технологию распознавания предметов. В 2026 году патенты будут регистрироваться на национальном уровне по всему миру. Таким образом у нас есть уникальное конкурентное преимущество: наш продукт не получится подделать, скопировать и продавать без разрешения!