Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Чудо-кресло-коляска для покорения новых высот.

Решаем вместе проблемы передвижения инвалидов-колясочников по элементам строительной архитектуры... Подробнее
Решаем вместе проблемы передвижения инвалидов-колясочников по элементам строительной архитектуры...

Выберите вознаграждение


Добрый день дамы и господа! По результатам проверки Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 23 декабря 2016 года № 69К (1144) «О результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности расходования средств федерального бюджета на закупку кресел‐колясок для инвалидов в 2014‐2015 годах и истекшем периоде 2016 года»выяснилось что проблемы обеспечения инвалидов-колясочников имеют место быть и основаны не на голословных заключениях, а подтверждены официальными заключениями Коллегии. Да и, как ни крути, при самом сильном желании невозможно установить пандусы около каждого подъезда.

Разрешите и мне представить Вам новую универсальную концепцию кресла-коляски для лиц с ограниченными возможностями вследствие поражения опорно-двигательного аппарата как социально значимый проект и который ждет ваше плечо финансовой поддержки. Какие задачи решает данная универсальная платформа конструкции, надеюсь, Вам будет понятно из собственно проекта.

Посмотрев под другим углом зрения на однообразность конструкции колясочной схемы "большое ведущее колесо для приведения в действие коляски, малое поворотное колесо и собственно кресло с минимумом регулировок", сломав все стереотипы в технических решениях, была предпринята попытка создать "нечто", отвечающее всем требованиям медицинского (в первую очередь), эксплуатационного, технологического и т.п. характера и с повышенной проходимостью. Развёрнутое в СМИ освещение проблем беспрепятственного перемещения колясочников по элементам строительной архитектуры (лестницы, бордюры и т. п.) подтолкнули и меня к решению данной проблемы. Месяцы поиска оптимального решения с ассимиляцией уже имеющихся конструкций и механизмов в заданное изделие и опыт в деформации различных материалов по основному месту работы привели к результату который Вам и представлен на скриншоте математической модели. Для неспециалистов в области компьютерного моделирования поясню, что это базовая виртуальная основа для создания уже готового экземпляра, технологического оснащения и прочих инженерных решений.

Основу конструкции коляски составляет многозвенное кресло с массой регулировок в усиленных шарнирах храпового типа (от «стоячего» до «лежачего» положения) и регулировкой длины плеч кресла для разного возраста по «телескопическому» принципу соединения трубок конструкции кресла. Лаконичный силовой каркас в виде изогнутых по постоянному радиусу труб специального профиля для компенсации различных по значению нагрузок, сходящихся позади кресла в соединителе, подвижный либо фиксирующийся шарнир крепления кресла, ну и, пожалуй заново спроектированное под наши задачи переднее поворотное колесо составляют базовую основу модели. Колесная ведущая система которая, уверен, вызовет много вопросов, требует отдельного освещения. Базовой при разработке основной колесной схемы в любом случае будет схема крепления ведущих колес уменьшенного диаметра в трех равноудаленных от центра точках крепления с актуализацией вращательного импульса через какой-либо тип привода, вариативность типов которых лежит в достаточно широком диапазоне. Вот лишь некоторые из них, что будут использованы в процессе подбора оптимального решения. Трехлучевая или планетарная система крепления колес подразумевает кроме поглощения моментов неровностей грунта маятниковыми колебаниями в центральной оси еще и беспрепятственное (либо с минимальным участием сопровождающего) преодоление элементов строительной архитектуры, что на данный момент является огромной проблемой для инвалидов-колясочников. Третье резервное колесо будет с развитым протектором повышенной проходимости. На данный момент в фото просматривается рычаги привода ведущих колес мускульными усилиями. Тут «непаханное поле» для реализации различных решений, т. к. кроме всего прочего система несет в себе и реабилитирующие функции для тренировки мышц рук и плечевого пояса, конечно если для этого будут необходимые медицинские показания. Не вижу смысла отказываться и от электропривода ведущих колес и от классического большого колеса. Лечебным учреждениям нет необходимости приобретать планетарные коляски. . В заключение описательной части (о ней могу говорить часами) только добавлю, что будут прорабатываться многочисленные типы приводов для поиска оптимального варианта и имеется необходимость выбора механизма трансформации коляски в компактное состояние из огромного числа предложений, который будет позади кресла. Кроме сильного желания реализовать какую-либо бизнес-идею, необходим и некоторый денежный капитал, даже для того чтобы оформить стартовый пакет документов и технологический процесс, не говоря уже о формировании основных фондов (технологическое оснащение и проч.). Другими словами организован сбор на пилотный проект, целью которого будет открытие НИОКР (Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа) и изготовление 10 опытных образцов для апробации и прочих испытательных манипуляций в околокритических условиях для выявления и устранения недостатков анонсированной конструкции.Учитывая деликатный и специфичный характер и направленность проекта могу лишь поделиться своими планами передать все 10 ходовых макетов активным пользователям изделия, например паралимпийцам или близкой к ним аудитории. Все мои обращения на стартап- или краудфандинг-платформы, и даже в Минэкономразвития Самарской области (в рамках программы «Доступная среда 2011-2020») заканчивались предложениями как-то юридически оформиться в качестве ИП либо ООО. Платформа http://www.boomstarter.ru/ вместе со своей многочисленной аудиторией единомышленников согласилась подставить свое финансовое плечо даже в статусе физического лица. Представленная мной тематика, скрывать не буду, не краткосрочная и не дешевая, ну и вынужден повториться все средства пойдут целиком именно реализацию пилотных мероприятий проекта. Созданный в нашем городе технопарк "Жигулевская долина" берет на себя часть функций технологического и юридического характера при определенных условиях и по приемлемым расценкам Однако следует упомянуть и мою команду единомышленников которые уже «инфицированы» моей идеей и готовы посильно помочь в свободное от основной работы время в рамках их уровня компетенции и профессиональным опытом, исчисляемым десятилетиями. Это без преувеличения самые лучшие конструкторы, программисты, технологи, представители рабочих профессий и даже мои друзья-тольяттинские ювелиры Афанасьевы www.master-a.org

любезно предложили помощь в разработке дизайна и макетировании эргономичной ручки рычага привода колесного механизма.Да и Ваш покорный слуга иногда делает на работе такие вещи, от которых у некоторых технологов «волосы дыбом». В знак благодарности за финансовую поддержку от участников платформы http://www.boomstarter.ru/ на данный момент могу предложить лишь огромное «СПАСИБО» всем от себя и команды и тысячи таких же «СПАСИБО» от будущих потребителей анонсированного выше продукта.

На небосводе ##trileza появились первые звезды российской величины, поддержавшие своим скромным участием наш социально-значимый проект, который претендует, вопреки всему, на статус «НАРОДНОГО». Разрешите представить первых спонсоров проекта:

1. Вячеслав Дрига. Автор Нескольких успешных социально-значимых проектов.

2. Алексей Горбачев. Просто неравнодушный добрый человек.

3.Елена Мулюкина. Красивая скромная девушка. Ничего не остается как выразить огромную благодарность Вячеславу, Алексею и Елене за их скромный вклад в дело претворения в готовое изделие так нужную нашим будущим пользователям чудо-кресло-колесницу. Дай Вам бог, ребята, здоровья, счастья и всего самого-самого хорошего.