Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Этот проект появился в качестве идеи ещё в 2010 году. Как и во всех своих проектах я применил к нему “правило 72 часов”. В первую очередь я изучил технологии, которые позволяют получить цельную плоскую поверхность и работать с каждым посетителем индивидуально. Проблема всех имеющихся тач-скрин решений – это боязнь горячего, т.е. поверхность будет реагировать на горячие чашки и тарелки, так как тач-технология реагирует на инфракрасное излучение, а через дополнительное стекло сенсоры не могут работать.
В январе 2010 года я нашел решение, которое позволило бы собрать такой стол, заказал все необходимые компоненты…. В то время технологии были не столь современными и очень дорогими. Проблемы были в чувствительности датчиков и углах обзора мониторов, шума вентиляторов, стоимости терминальных станций и ПО.
Сейчас всё упростилось: появились мониторы с большим углом обзора, выделяющие малое количество тепла, хорошие сенсоры, бездисковые терминальные станции, не требующие охлаждения, свободное ПО…
Сегодня настал тот день, когда можно запустить кафе такого формата, компонентная база сильно подешевела, появились такие технологии, как HTML5, которые позволяют написать интерфейсы гораздо дешевле, чем это стоило 3 года назад на Flash. Но никто не верит в этот проект, поэтому я хочу собрать прототип стола и доказать потенциальным инвесторам, что это будет работать и вызывать у потребителей интерес.
Что сейчас есть:
Имеется презентация в flash-формате по адресу http://teslacafe.ru
Статья про проект у “Компьютерры” - http://www.computerra.ru/51459/tach-stoly-v-realnoj-zhizni-kafe-vystav/
Я - серийный предприниматель, автор большого количества бизнес-идей, продуктов и решений; руководитель с более чем 18-летним опытом работы в B2B-секторе, обладающий корпоративным и предпринимательским бэкграундом, большой насмотренностью, "видением 360" и продуктовым мышлением. Возглавляю команды, занимающиеся созданием технологичных и программных продуктов.
Я на собственном опыте понимаю все процессы бизнеса: начиная с рекрутинга и заканчивая стратегическим планированием и M&A. Успешно лидирую и мотивирую продуктовые команды любого размера, а также могу "без переводчиков" взаимодействовать с людьми разного профиля.
Во мне сочетается корпоративный и предпринимательский опыт:
> 10 лет корпоративного опыта (от коммерческого представителя до топ-менеджера);
> 10 лет предпринимательства, запуска стартапов, ведения бизнеса и его продажи;
>3 лет на управляющих продуктовых позициях в банках из ТОП-10 и ИТ.
Я принимал участие в разработке видения стратегического развития в таких компаниях, как Ростелеком (Стратегия развития новых направлений и сделок M&A, 2022 г.), МКБ (Развитие инновационного хаба и стартап-студии, 2022 г.), Почта Банк (Стратегия выхода розничного банка в B2B сегмент, 2020 г.) и МТС-Банк (Экосистема продуктов для B2B, 2019 г.).
Участвовал в разработке, тестировании, улучшении функционала и UX некоторых продуктов Точки, МодульБанка, МТС Банка, Тинькофф (Путешествия, Мобайл, МСБ), 1C.
Мои стартапы:
- в 2010 году запущен интернет-проект по продаже "красивых" телефонных номеров МногоНомеров.Ру. Площадка предлагает "красивые" прямые городские телефонные номера и "красивые" номера бесплатного вызова 8800. Бизнес продан в августе 2012 года;
- в 2011 году запущен интернет-сервис МультиНомер.Ру (http://multinomer.ru) по продаже "обычных" sip-номеров в более чем 50-ти городах России. Бизнес продан в августе 2012 года;
- в 2012 году запущено "Другое турагентство" с нестандартным подходом к продаже туров: из стоимости тура исключается агентское вознаграждение и предлагается клиенту самостоятельно определить размер вознаграждения и оставить в виде "чаевых". В первые 3 недели работы турагентство вышло на окупаемость и за первый выручило 1 млн.рублей. Проект закрыт в 2014 году из-за геополитической обстановки и сокращением количества туристов;
- сервис возврата утерянных ключей "O-KEY". Проект в 2013 году получил посевные инвестиции в размере 1,6 млн рублей, начал свою работу в России, Казахстане и США. в 2015 году проект прекратил существование из-за кризисных процессов в РФ с 2014 года;
- в 2015 году запущен экологический социальный проект "сдать-батарейки.рф". В проект вовлечено 18 городов России, более 100 организаций-партнеров, собрано более 10 000 использованных батареек и аккумуляторов, выпущено мобильное приложение для партнеров и участников проекта. Суть проекта - сдача отработанных элементов питания на переработку с обменом на виртуальную валюту, за которую можно оформить товары и услуги партнеров. Проект в 2016 году передан группе социальных предпринимателей;
- в 2015 году создан интернет-магазин по продаже товаров для творчества "ФлориАрт". С вложенных в первый месяц 100 000 рублей в начале года, уже к августу этого же года оборот составил 1.5М, был открыт первый розничный магазин в Челябинске. В течении 1.5 года с момента старта по франшизе были запущены магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Краснодаре, Севастополе. Бизнес был продан в 2020 году из-за конкуренции со стороны крупных маркетплейсов.