Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Half-Life 2: Периметр

История героического восстания Сити-17, в экранизации вселенной культовой игры. Эпизод первый. Подробнее
История героического восстания Сити-17, в экранизации вселенной культовой игры. Эпизод первый.

Выберите вознаграждение

Half-Life 2. Место назначения Сити-17. Последний из оставшихся безопасных городов.

Наша история начинается незадолго до начала сюжета второй части игры. На окраинах города, где сопротивление, несмотря на господство Альянса и их приспешников, готовится дать последнее решающее сражение за будущее человечества. Но неожиданно для всех, по Сити-17 расходится слух о появлении Гордона Фримена. Человека, благодаря действиям которого захватчики смогли попасть на Землю.

Альянс методично уничтожающий подпольные очаги сопротивления, переключается на поиски Фримена, видя в нем гораздо большую опасность и тем самым давая небольшую передышку для сопротивления. В этот момент нашим героям предстоит нелегкий выбор, найти Гордона первыми, либо ударить в самое сердце сил Альянса - Цитадель.

Half-Life 2 (период полураспада), это первая игра в подобном жанре с которой я познакомился в далекие школьные годы. Невероятно сильно обожая фантастику, я просто не cмог пройти мимо витрины. Детально продуманный сюжет постапокалипсиса, невероятный для того времени уровень графики... Все это произвело на меня сильнейшее впечатление.

Впоследствии игра побудила меня заниматься левел-дизайном, создавая свои небольшие истории в ожидании продолжения. А уже спустя несколько лет, находясь на третьем курсе, это плавно переросло в увлечение кинематографом. По мере получения опыта, все отчетливее вырисовывалась мысль о том, чтобы экранизировать какую нибудь зарисовку по hl2.

К сожалению, обладая бюджетом студента, рассчитывать на что-то серьёзное не приходилось. Сценарные наработки постепенно накапливались, а все ресурсы уходили в изучение различных материалов и попытки создать своими руками целого ряда предметов из Half-Life. Так методом проб и ошибок, но уже обладая огромным опытом я подошел к текущему проекту.

На данный момент, чтобы приступить к воплощению давней мечты, необходимо проделать большую работу над ошибками. У нас имеются проблемы с экипировкой солдат альянса. Текущие костюмы крайне неудобны для актеров и выглядят все еще не столь эпичными как хотелось. Дополнительно, потребуется очень много пластика для 3d принтеров, чтобы напечатать смертоносное оружие сил Альянса и ряд элементов приборных панелей периферийных застав.

В своей работе я хочу достичь максимального уровня исполнения на сколько это будет в моих силах. Так например с графикой, чтобы она не выделялась из всей работы, живя своей жизнью отдельно от картины, половина декораций и экипировки будут выполнены в живую.

Однозначно, обозначенной суммы не хватит на весь проект. Осознавая это, мы разбили историю на три эпизода. Для реализации первой части потребуется как минимум указанная сумма. Выход первого эпизода планируется на Ноябрь 2020

Помогите возродить интерес к легендарной игре! Да и кто знает, возможно мы все вместе, каким то чудом, подтолкнем Valve к выпуску третьей части =)

-Щелкановцев Вячеслав / режиссёр

[Странница проекта в vk]