Конференция "Сторителлинг в бизнесе и личной жизни"
Москва
Мероприятия

Выберите вознаграждение



10.00-10.30. Нетворкинг. Вступительное слово организаторов, спонсоров и партнеров мероприятия

Ведущий нетворкинга: Никита Иваньков, коуч-консультант, бизнес-тренер


10.30-11.00. Дмитрий Кот, руководитель агентства продающих текстов

Тема доклада: Использование сторителлинга в продажах


11.00-11.30. Сергей Гевлич, эксперт по ясности, автор программного обеспечения для Сторителлинга "Объясняшки"

Тема доклада: Истории, которые позволяют выделиться среди конкурентов, либо вывести новый товар на рынок


11.30-12.00. Алексей Яковлев, руководитель "Студии по упаковке смыслов xPlainToMe.ru", входящей в состав холдинга SEM Complex.

Тема доклада: Внедрение корпоративных ценностей при помощи сторителлинга

Пример выступления Алексея Яковлева о создании банка корпоративных историй на предприятиях

12.00-12.15 Перерыв на кофе-брейк

12.15-12.45. Ирина Кудерова, департамент по работе с бизнес-рынком компании МТС

Тема доклада: Выстраивание персонального бренда через сторителлинг

12.45-13.15. Всеволод Хорунжий, эксперт по публичным выступлениям, презентациям, сторителлингу

Тема доклада: Сторителлинг в публичных выступлениях


13.15-13.45. Кирилл Гопиус, сторителлер, автор книги "Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу"

Тема доклада: "Сторителлинг. Создайте рынок вместе с потребителем".


13.45-14.30 Обед со спикерами

14.30-15.00 Валерий, Домашенко, руководитель Школы Блогеров

Тема доклада: «Непродающие истории, которые продают»

15.00-15.30 Ирина Шевцова, тренер, психолог, организатор Проектов "Жизни как история", "История в "10". Сторителлинг для жизни и бизнеса"

Тема доклада: «Власть Архетипа. Рассказывать или влиять. Как использовать универсальные сюжеты и героев для влияния через историю?»

15.30-16.00 Мади Шахрур - эксперт в сфере публичных выступлений и переговорных процессов.

Тема доклада: Content is a King: как сторителлинг поможет вам вызывать доверие и выстраивать отношения с клиентами.

16.00-16.15 Перерыв

16.15-18.00 Бизнес-квест "Сторителлинг в публичных выступлениях"

Тема доклада: «Власть Архетипа. Рассказывать или влиять. Как использовать универсальные сюжеты и героев для влияния через историю?»

18.00-19.00 Фестиваль созданных во время бизнес-квеста историй для ваших публичных выступлений. Награждение победителей.

(На бизнес-квесте будут созданы ваши истории, которые вы сможете в дальнейшем использовать в публичных выступлениях)


1. Спикеры рассказывают о всех нюансах сторителлинга

2. Нетворкинг

3. Бизнес-квест с командной работой по созданию историй для ваших публичных выступлений

4. Фестиваль историй и награждение победителей

__________________________________________________________________


Что такое сторителлинг? Сторителлинг (англ. storytelling — «рассказывание историй») — коммуникационный, или маркетинговый приём, используемый для конкретной цели: обучения, продаж, повышения патриотической настроенности, упаковки опыта сотрудников и многого другого. Рассказывать истории можно с помощью устного рассказа, видео, графики или текста.

В современном цивилизованном виде ни товар, ни услуга, ни информация сами по себе, ценности не представляет. Соотношение цена/качество примерно одинаковое у всех. Ценность добавляет история, которая идет вместе с этим товаром, услугой или информацией.

Сторителлинг - это инструмент создания добавочной стоимости в современном бизнесе. Умение создавать истории создают целые рынки!

Подробнее в интервью с К.П. Гопиусом, ключевым спикером конференции "Сторителлинг в бизнесе и личной жизни", которую мы и просим Вас поддержать.


Рекламные истории продают все хуже, сейчас лучше всего для маркетинга работают объясняющие истории, которые интересно слушать и читать. Популярная фраза: “Content tells, story sells” (“Контент информирует, история — продает”).

Где используется сторителлинг? Повсеместно, начиная от психотерапии и обучения, заканчивая рекламой и материалами «О компании». На конференции, в первую очередь, мы расскажем Вам, как создавать качественные истории для бизнеса и маркетинга, которые позволят Вам выделиться среди конкурентов и создать добавочную стоимость вашим товарам и услугам!

Немного инфографики о сторителлинге



Зачем нужен сторителлинг в бизнесе? Истории отлично продают, располагают, внушают доверие, запоминаются. Они очень доходчивые, простые и вместе с тем нестандартные.

Сказки, мифы, легенды — все это можно использовать, продвигая свой бизнес

Сторителлинг — это искусство рассказать историю так, чтобы достичь желаемого эффекта.



Памятка бизнесменам и предпринимателям от Кирилла Гопиуса


1. Конференция будет проходить в конференц зале "Топаз" гостиницы "Салют".Адрес: Москва Ленинский проспект, д. 158

2. Дата проведения - 15 декабря 2016 года с 10 до 19 часов по московскому времени.

По всем вопросам вы можете обратиться к Алексею Яковлеву:

Почта: AYakovlevАТxplaintome.ru

Vkontakte: https://vk.com/alexeyseo

Facebook: https://www.facebook.com/alexey.iakovlev.37

Телефон/Viber/WhatsApp: +79219416023