Феодосия
Театр

Выберите вознаграждение

... в формате коротких заметок.

**********************************************************************

Доброго времени суток!
Меня зовут Никита Крыгин. Я актёр и театральный педагог. Родом из Волгограда, почти всю жизнь прожил в Москве, а немногим больше года назад переехал жить к Чёрному морю, в город Феодосию. 

Мой новый замысел, это создание в Феодосии театра одного актёра. Это означает, что я не привязан к большому числу партнёров по спектаклю, к масштабным декорациям, к трудоёмким и финансово дорогим выездам и гастролям. Я сам выбираю репертуар, я сам придумываю оформление сцены и сценический костюм. Я мобилен, - чтобы показать спектакль, мне нужны лишь два-три ассистента, которых, как правило, я всегда найду на месте.

**********************************************************************

Проект, который я предлагаю на Boomstarter, это постановка одноактной монооперы московского композитора Юрия Буцко (отчисления в РАО не требуются) "Записки сумасшедшего" по одноимённой повести Н. В. Гоголя. Правильнее сказать, это реализация мобильного музыкального спектакля, который можно легко возить по небольшим городам и посёлкам, который можно играть и в театральном зале на две-три сотни зрителей, выставочном зале небольшого музея или местного культурного центра, где будет сидеть пятнадцать человек. 

**********************************************************************

В основу проекта я закладываю идею доступного театра, - идею не новую, но тем не менее актуальную. Если люди не могут прийти в театр, то театр идёт к ним.

1.Вход на все представления в рамках стартового проекта должен быть свободным или по минимальной стоимости, в случае, если необходимо оплатить аренду (коммунальные платежи). Программки на спектакле будут раздаваться бесплатно.

2. Декорации состоят из простых материалов: драпировки, картонные конструкции. Их можно легко перевозить, легко монтировать, легко вписать в любое пространство, музейное или театральное. Предметы мебели (стол, стулья) подбираются на месте. 

3. Максимальное информирование населения о предстоящем спектакле, в том числе афиши, флаеры, информация в местных СМИ и интернете, с учётом местных особенностей. Одним из приоритетов является привлечение на спектакли жителей молодого поколения.

                    ==== Эскиз афиши ====

4. В рамках стартового проекта я планирую показать спектакли в нескольких городах и посёлках Восточного Крыма, где театральные представления, это редкость, или куда областные театры никогда не добираются. География тура определена численностью населения и относительной близостью к Феодосии.

NB. Список городов будет уточняться по мере подготовки проката спектакля.

**********************************************************************

 Основными статьями расходов (по убыванию) являются:

1. пошив костюмов (в основном, это стоимость материалов);

                     ==== Наброски к костюмам ====

2. расходы на печатную продукцию (афиши нескольких видов, в том числе на украинском и крымско-татарском, программки, листовки-флаеры);
3. транспортные расходы, включающие организационные поездки и проезд на спектакль. Все переезды осуществляются общественным междугородним транспортом (автобус, поезд);
4. стоимость элементов декораций и бутафории.

                    ==== сценографический эскиз (макет) ====


**********************************************************************

Что на сегодня сделано? Закончена работа над фонограммой к спектаклю, выучен вокальный материал. Я пробую материал на пластических и мизансценических этюдах. 
Есть договорённость о премьерных спектаклях в феврале 2015 г. в Феодосийском городском Доме культуры и в г. Старый Крым (в помещении Литературно-художественного музея).

**********************************************************************

Искусство было создано Богом, чтобы возвышать людей, чтобы поднять людей над обыденностью. Мнимое безумие Поприщина, это протест против серости и повседневности, в которую зачастую погружены люди в малых городах и посёлках, может быть, он подтолкнёт людей оставить свои футляры, забыть про шинели и открыть для себя какой-нибудь новый мир, сделать свои жизни более яркими.

Современный театр, это театр слова, музыки, пластики и многозначности. И к этому я стремлюсь в своей работе над "Записками сумасшедшего". И я верю, что смогу разнообразить размеренную и неторопливую жизнь людей в спящем с осени по весну Крыму, а со временем расширить географию моих выступлений, сохранив при этом идею доступного театра для малых городов.

**********************************************************************