На первый взгляд, эта идея бизнеса может показаться абсурдной. Но есть те, кто найдет в ней весьма рациональные и важные качества. Эта бизнес-идея сродни производству свежего воздуха в банках британской компанией National Trust . По началу подобная затея казалась чуждой и странной, но со временем стала привычной и логичной. Современные мегаполисы не могут похвастаться наличием свежего и чистого воздуха, а темп современной жизни не оставляет свободного времени на поездки за город. В итоге дошли до того, что стали производить консервированный свежий воздух, чтобы хоть как-то возместить его отсутствие.
Немецкая компания Stallduft пошла по несколько иному пути – стала производить деревенский воздух в консервных банках. Идея принадлежит Даниэле Доррер (Daniela Dorrer) из баварской деревушки Адкофен (Adlkofen). Необычный продукт - деревенский воздух в банке получил название 'Countryside air to go'.
Даниэла говорит, что эта абсурдная идея пришла к ней спонтанно. Сама она родом из сельской местности, поэтому знает, какие прелести таит в себе аромат деревни и как его не хватает, когда уезжаешь в город. В связи с всемирной тенденцией к урбанизации, многие люди покидают сельскую местность и переезжают в город. Именно на таких покупателей и рассчитан консервированный деревенский воздух.
Чтобы утолить свою тоску по ароматам коровки, травы, деревянного хлева, нужно отдать всего лишь 5 фунтов и приобрести баночку с деревенским воздухом.Одна из реклам продукции гласит – «Засуньте нос в банку и отогните крышку, чтобы ощутить подлинный аромат загородных окрестностей».
Пока доступен всего один вариант деревенского аромата – аромат, связанный с жизнедеятельностью коров, в общем-то говоря. В будущем планируется производство консервированного деревенского воздуха с ароматом лошадей, сена и др.
Следует отметить, что эта в некоем роде абсурдная идея пользуется популярностью у немецкого населения. И люди, приобретшие деревенский аромат в консервной банке, оставляют отзывы благодарности – «Это напомнило мне годы детства, проведенные на ферме и которых мне так не хватает сейчас».
Что ж, оказывается, что в каждом «абсурде» есть рациональное зерно. Вспомните-ка, абсурдную идею бизнеса на продаже вулканической пыли в банках.Поддержи проект рублем
- Алексей Хаяров
- Автор проекта
Комментарии