Не надо ненавидеть рекламу.

Это книга для тех, кто должен возиться с рекламой, но не выходит, для тех, кто разочаровался в ней. Основы, опыт, кейсы, переспективы. More
Не надо ненавидеть рекламу.
Это книга для тех, кто должен возиться с рекламой, но не выходит, для тех, кто разочаровался в ней. Основы, опыт, кейсы, переспективы.

Choose reward

Привет, меня зовут Кирилл Готовцев, про меня можно кучу всего узнать просто набрав мое имя в Яндексе. Если совсем вкратце:

Я один из тех, кто начал заниматься рекламой еще в 90-ые годы, потом ушел в реальный бизнес, потом вернулся в рекламу на самом восходе интернета. Практически интернет-реклама начиналась с нескольких человек, включая меня. Потом я много чем занимался в интернете, в итоге создал единственное на сегодняшний день агентство, которое работает на стыке традиционной рекламы и разных интернет-активностей.

По первому образованию я искусствовед, по второму – системный методолог, кроме того у меня есть еще несколько военных и гражданских специальностей, которые в данном случае не очень имеют значение. 

Я достаточно известный на своем рынке визионер, член жюри некоторого количества фестивалей и конкурсов, на некоторых из них и председательствовал, я регулярно читаю какие-то семинары или лекции про рекламу, собственно отчитал в свое время один семестр про рекламу в не самом последнем московском институте.

Вот например нашлось видео с большой конференции в Киеве, там темновато, но зато хорошо слышно

Если суммировать, я очень давно занимаюсь рекламой и нескромно считаю, что разбираюсь в нем существенно больше значительного числа людей, занимающихся ей профессионально.

Меня очень давно просили написать эту книгу и вот я наконец созрел. За эти годы у меня собралось громадное количество материалов, уже прочитанных лекций. Некоторые вещи, которые я предсказывал в начале двухтысячных уже сбылись, некоторые еще только начинают маячить на горизонте. 

Я пришел на бумстартер в первую очередь для того, чтобы поиграть с моими знакомыми в игру “покажи насколько ты на самом деле этого хочешь”. Но я конечно буду очень рад, если в эту игру включатся и менее знакомые мне люди. Особенно будет приятно, если найдется кто-то, кому понравится идея сделать себе рекламу на обложке. Я вообще верю в такие истории, но чтобы увидеть это живьем, то вот никогда не встречалось. 

Это просто для иллюстрации наш любимый плакат. Ему уже куча лет, вы наверняка видели кучу его вариантов.

Книгу я буду издавать за свой счет, за свой же счет буду ее запихивать в розницу и библиотеки, так что большая часть собраных здесь денег пойдет в дело.

Большое спасибо заранее тем, кто ввяжется в эту историю. Отечественной рекламе давно не хватает книги написаной для живых людей и про реальную российскую практику наших дней. Я надеюсь книга вам всем понравится

Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать