Создание приложения для развивающего онлайн проекта ФУТУРИКА
Россия
Игры

Выберите вознаграждение

Новость №17
17 апреля
  1. Ребёнку вредно много времени проводить с гаджетом (или в гаджете😅)?
  2. Комиксы, квест - снова упрощение подачи информации?
  3. А что, школе и профессиональным методистам не лучше знать, как профориентировать?

Мы довольно смелые, поэтому отвечаем на эти и подобные вопросы, не задумываясь.

  • 21 век. Мы за разумное ограничение времени, которое ребёнок проводит за монитором любого гаджета. Но заставлять ребёнка отказаться от гаджета и призывать пользоваться исключительно классическими бумажными носителями - это полнейшая утопия.
  • В отличие от упрощенной системы простейшего тестирования имеющихся знаний путём ответов «да», «нет», «ответ А», миссии онлайн квеста и майнд-тренеры внутри каждой миссии заставляют ребёнка искать новую информацию, анализировать ее, делать выводы и формулировать сделанные выводы в виде правильного ответа. В игровой форме до детей доносится информация о профессиях будущего, а комиксы - это дополнительный источник, через который дети могут закрепить свои знания и запомнить благодаря красочным образам и весёлому юмору. Если мы говорим о современных подростках, то мы обязаны учитывать то, что они выросли уже в другой культуре, где ВИЗУАЛЬНОЙ информации намного больше, и она представляет из себя разные формы. Таким образом, погружение подростка в мир комиксов помогает ему определять своё будущее и свою профессию в привычном и привлекательном для него формате.
  • Игровая онлайн форма профориентации никоим образом не противопоставлена традиционной методике работы с детьми и подростками. Наоборот, взаимодополняемость, максимальная визуализация информации , вовлечение детей разными методами и инструментами - это и есть успешный результат в информировании и профориентации детей.

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.