Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Новость №9
06 декабря

Мы чрезвычайно рады вам сообщить, что у "Безумия короны" наконец-то грядёт выпуск! Осталось чуть больше недели. Сейчас мы досортировываем по заказам и отправлениям. На новой неделе производство нам отгрузит на склад готовые коробки с игрой, и мы начнём отправлять их вместе с бонусами предзаказа всем спонсорам бумстартера, а также спонсорам с нашего сайта. И уже совсем скоро игра будет у вас)




Далее рассказываем, какие по итогу случились измения по игре, что поменялось и что происходило:


После сбора средств на Бумстартере мы стали проводить доработку игры и в частности баланса её механик. Но этого было мало, игра всё ещё оставалась громоздкой и неповоротливой. Да, мы и хотели, чтобы игра была именно крупномасштабной, но ей не хватало некой лаконичности и ясности понимания для неискушённого подобного рода игр игроков.

Мы встали перед серьёзным выбором: доработать игру такую, какая она есть, добалансив механики и значения, но оставив её перегруженной и тяжёлой для понимания, либо пересмотреть чуть ли не полностью сам подход к игре, её механикам и правилам, облегчив её для понимания игрового процесса и создав гармоничную синергию между механиками игры, но при всём при этом не меняя концепт и саму задумку игры, и конечно же - оставив за игрой её крупномасштабность.

Забегая вперёд, можно с уверенностью сказать, что у нас получилось сделать такую же крупномасштабную, но более интересную стратегическую настольную игру, выбрав второй вариант развития события. Но тогда мы ещё этого не знали, поэтому это был рискованный, но хорошо продуманный шаг.


Совместно с командой Just Play мы начали доделку и корректировку игры и её механик. Какие-то механики по итогу были переработаны, другие же были удалены в связи с нагромождением, а также вводились новые механики, и всё это балансилось для гармоничности игрового процесса.


Сейчас расскажем про самые важные изменения, которые коснулись игры:


Начнём с игрового поля, а точнее с игровой карты. Важным изменением стало добавление больших территорий, которые в начале игры выкладываются на поле, формируя игровую карту. Каждая территория имеет свой уникальный вид, а также свои эффекты. Таким образом от партии к партии даже сама карта будет меняться.



Более того, игровая карта будет меняться и во время одной игры, поскольку мы также добавили различные локации, которые появляются по ходу выполнения квестов, разыгрывания события и прочего. Локации могут как просто преграждать путь, так и иметь уникальные свойства, которыми игроки смогут воспользоваться для своих целей, как например зайти на базар (он же бывший рынок).

На базаре игроки смогут покупать всеобразное снаряжение и одноразовые предметы, а также в картах базара есть и различные авантюристы, готовые вступить в вашу армию, если вы заплатите им чеканной монетой. Среди всего этого игроки на базаре смогут отыскать себе ещё полезных и мудрых советников, каждый из которых также обладает своими способностями. И конечно, если вам повезёт, то на базаре получится отыскать и артефакты, нужные для одной из побед.


Касательно побед, то они остались такими же, но стали более гармоничными.

Победа влиянием: всё также необходимо распространить влияние на земли королевства. Влияние игроки получают, выполняя квесты, разыгрывая события, с помощью построенного Зала славы, а также захватывая города или крепости, или разоряя здания и локации.

Победа войной: захватите 2 города или крепости, и не дайте захватить свою крепость.

Победа вознесением: соберите артефакты и явитесь в один из соборов Божественной Длани. Артефакты добываются, когда игроки проходят испытания подземелий, а также после выполнения всей цепочки квестов, и в редких случаях артефакты можно найти на базаре или в личных событиях.

Победа апокалипсисом: станьте инфернальным игроком и призовите всадников апокалипсиса, каждый из которых будет по своему влиять на общий мир в целом. Став инфернальным игроком, все ваши отряды и здания будут демоническими, но вы можете идти и другими путями к победе, а не только путём апокалипсиса.


Помимо апокалипсиса мир и его правила будут также изменять и показатели баланса мира, меняющиеся в зависимости от ваших выборов в глобальных и личных событиях, и при выполнении квестов. Баланс мира - это ещё одна новая механика в нашей игре. 4 парных обратных показателя мира: Чума - Очищение, Война - Процветание, Голод - Изобилие, Смерть - Жизнь. Хоть отрицательные показатели и созвучны со всадниками апокалипсиса, но всё таки это другие карты, показывающее общее настроение в мире. Показатели баланса мира имеют уникальные свойства немного меняющие сам процесс игры.



Это лишь малая часть, хоть и крупных изменений. Была проделана масштабная работа, чтобы игра получилась интересной и реиграбельной. И мы верим, что когда игра к вам придёт, она непременно вам понравится. Подробно об игре вы можете узнать в наших правилах. И можете посмотреть видео-обзор от Паши с канала Настольный Сюрр, которому мы показывали ещё предпечатную версию игры. А вот новые видео по нашей игре уже совсем скоро будут от разных блогеров настольных игр. Так что ожидайте множество контента по нашей игре, следите за новостями в нашей группе в ВК. И ждём с нетерпением коробки с игрой)

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.