Тоже получил письмо, что заказ передан в службу доставки (у меня был Boxberry), но ни когда будет на месте, ни трекинг-кода не предоставили пока. Написал письмо в службу поддержки, жду-с ответа.
Хотелось бы более активной обратной связи от организаторов.
Должен сказать, ужасный организатор, никакой обратной связи. Ниакого оповещения что сдвигались сроки, причины, на какие даты сдвигались, на сообщенения в магазин через который оформлял доставку не отвечают. В итоге вместо сентября, пришло вчера что отправили вроде как наконец, но никакого кода для отслеживания. Отвратительное отношения к тем кто учавствовал в сборе средств.
Антонио, а остальные получали? В группе чего писали по этому поводу, мол все заказы отправлены? Может никто не получал ещё, а мы тут с оплатой в августе и декабре сидим гадаем.