Сессионная соревновательная online-RPG "Element"
Саратов
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Приветствую, граждане геймеры!

Крайне рад, что вы зашли. Значит полдня, потраченные на создание превью-картинки, не прошли даром.

Первым делом раскрою вам одну тайну: хоть я и программист, маленький писатель и геймдизайнер в одном не слишком приятном лице, - потому вы его не увидите :3 - тем не менее я совершенно лишен любых других творческих навыков. И скорее Ктулху лениво пробудится, чем я нарисую внятный паровозик, замоделю ровный шар или сверстаю интерфейс, от которого глаза не сойдут с орбиты. Потому далее больше красивых картинок не будет. Собственно, это одна из причин, почему этот сбор вообще существует. Но об этом чуть позже.

===============================================================

Итак, великодушно оставим позади мое несовершенство и погрузимся в холодный океан сегодняшней игровой индустрии

ПРОЛОГ

Оглянитесь вокруг. Вглядитесь в стим. Скачайте ЭпикГеймсЛаунчер. Что вы видите?

Правильно: кругом одни шутеры, королевские битвы, танки, да карточные игры. Парочка DOT(ов), щепотка одноразовых развлекух на вечер. И геншин импакт) И майнкрафты. И ужасно это все.

А ведь порой так хочется чего-то свежего. Игры, где можно надрать пару фунтов мяса, но при этом не чувствовать себя обязанным тренировать аим, микроконтроль, ластхиты-отводы и прочее. Где можно развлечься, а не бесконечно лутать дома, да кормить своей нежной плотью клещей в высокой траве Луизианы. Не всякие мимолётные АмонгАсы, ФаллГаи и пр прятки.

Помните, как годы назад все рубили в ММОхи? Как сияли бледными бёдрами эльфийки в Линейке. Как вытекали глаза от обилия корейских спецэффектов в массовых бойнях?

Помните нападения на караваны в Аркейдж? (я, есичо, не играл и не могу помнить, но вы старательно вспоминайте!)

А замесы в Тернистой долине? Мордобои в Танарисе? Целые вечера лилась кровь доблестных воинов всех мастей и лвлов, землю устилали горы трупов просто потому, что два бомжа не поделили тигра.

А помните свой первый захват флага? Свою первую победу на арене? Помните ли вы, как журчали реки в Низине Арати, в конце-концов!?

Даже первый поцелуй не может сравниться с удовольствием от первого убитого орка!.. или я один такой? Пожалуйста, скажите, что нет!

И казалось бы - пойди себе на фан сервер лича, но... Я вас умоляю, разве остались еще люди, которые не могут отыграть бг любым классом в любом спеке с закрытыми глазами (тем более, что ничего, кроме вихрей шадоуморна уже давно не видно), на одной мышечной памяти?

Э-э-эх, вот бы сделал кто-нибудь похожую игру. Похожую, но совершенно новую. Чтобы без фарма, кача и одеваний просто помеситься (слово-то какое!) на бг, побегать по аренке. Исключительно ПвП, да на рейтинг, шоб киберспорт и прочий иммолейт импрувед.

Да-а-а, было бы неплохо.

Я бы поиграл. А вы?

===============================================================

ГЛАВА 1. Хвастун

Ох, совсем забыл. Я же - сюрприз! - как раз занимаюсь разработкой такой игры. Вот так совпадение, немыслимо!

Итак, спешу поделиться интересненьким.

Что же, собсна, за игра такая - этот ваш Элемент?

Элемент - это сессионная-онлайн-рейтинговая-рпг. Зашел, создал персонажа, отправился на бг или арену портить лица другим игрокам. Никакой прокачки героев, никакого шмота. Только фан и рейтинг. Зашел - вышел, приключение на 20 минут.

В чем же ее отличия от тех же фан-серверов вов?

  • В первую очередь - игра по авторской вселенной. Т.к. я продолжительное время занимался написанием фэнтези <... скучный кусок текста, вырезанный полицией скуки ...> , но все наработки остались. Присутствует глубокий, Глубочайший лор, что, правда, не имеет большого смысла для подобного рода игры. Проехали.
  • Совершенно новые классы. Да, пересечения будут несомненно. Но ... вы почувствуете разницу ;)
  • По бг: в первую очередь я стараюсь сохранить Классику, с большой буквы. Однако осторожно пытаюсь освежить ее. К примеру: поле боя под кодовым названием *изина *рати теперь имеет щепотку пве. Больше не получится втихаря срывать флаги или бегать грозным стадом по кругу локации, сея смерть, но проигрывая бой. Хы. Простой захват точки дает минимальное кол-во очков, и чтобы ее, кхм, улучшить, придется кое-что сделать. Пока это секретик :3 Кроме того, на полях боя появилась третья сторона. Не столь многочисленная, и преследующая свои собственные цели. Так же, в моей вселенной - гордо звучит, а? - магия - это не загадочные ахалай-махалай, а вполне научное ... ладно, полунаучное явление и очень даже воздействующая на пространство вещь. В процессе сражения на карте будут случаться некоторые сюрпризы. Не буду раскрывать всех карт. Просто маленькая тактическая возможность. Словом - знакомые с детства \ юности поля боя, но будет в них новая глубина. При этом стараюсь не достигнуть дна. *бадум-тссс*
  • Арены. Что точно будет реализовано - система банов классов. Скорее всего - рандомная. На данный момент планируются только 3х3 арены.

Как дела с расами \ классами?

На данный момент расы не планируются. Дорого, блин :)

На данный момент "загеймдизайнены" и в той или иной мере реализованы 22 класса. Точных цифр стат\урона\кд и пр. все еще нет, балансить буду в последнюю очередь.

  1. Берсерк (МДД)
  2. Страж (Танк)
  3. Пиромант (РДД)
  4. Гематомант (МДД)
  5. Криомант (РДД)
  6. Гидромант (Хил)
  7. Онейромант (МДД)
  8. Аэромант (РДД)
  9. Геомант (Танк)
  10. Знахарь (Хил)
  11. Заклинатель духов (МДД) - название временное :)
  12. Снайпер \ Изобретатель (РДД)
  13. Инженер (МДД)
  14. Техномант (Танк)
  15. Алхимик (Хил)
  16. Ученый (РДД \ МДД) - название временное :)
  17. Некромант (РДД)
  18. Жнец (Хил \ РДД) - не Жрец!
  19. Акромант (Гибрид)
  20. Осквернитель (МДД)
  21. Охотник на магов (МДД) - название временное
  22. Клерик - перемудрил с механикой, не знаю теперь, куда его отнести :3

Еще 5 классов находятся на стадии "Назову вот так, а механики придумаю потом".

Как продвигается?

Сейчас идет работа над скиллами. Кроме того, хоть я прежде делал игры - пусть и на Юнити, не к столу будет сказано - это мой первый опыт онлайнового проекта. Множество, казалось бы, элементарных вещей приходится делать изподвыподверта, стоя на одной ноге на пустой бутылке на спине гарцующей на углях кобылы.

Управление было со всем трепетом и почтением перенесено 1в1 из игры компании, рифмующейся со словом Wizard. Разве что сделал камеру чуточку нежнее. Это словами не передать :3

Как я уже говорил выше: художник из меня, как из колбасы - сабля, поэтому я сосредоточен исключительно на технической составляющей.

На скриншоте ниже вы можете видеть потешные попытки человека с лапками сбацать UI .

Разумеется, в конечном счете нужный человек за возмутительную - для меня - сумму сделает конфетку. Но пока вот так. Не смотрите.

Иконки, как вы могли догадаться, временно одолжены. Персонажи и анимации - с миксамо. И те лишь мувмент :3

Что до левелдизайна - карты представляют собой рельефную пустошь.

Словом - вся не-техническая часть на стадии заглушек и грейбоксов. Ибо здесь мои полномочия все.

===============================================================

Глава 2. Попрошайка

В народе ходит пословица, что, мол, художник должен быть всегда голодным. Увы, времена изменились. Граждане дизайнеры, рисователи и прочие красоту-наводители продают свой талант за баснословные суммы! Думаете из-за кого появилась аксиома "Разработка дорожает" ? =)

Собственно, объявляю сбор! Предстоит оплатить услуги многих людей, от художников и дизайнеров, до моделлеров и звукарей. Часть из них будет разовой сделкой, часть потребуется и дальше для развития проекта. Не говоря уже об аренде серверов, уплате лицензий и... обо мне! К сожалению, я не очень крупный парень, и сильно рискую пасть нелепой смертью в схватке с бездомными за обглоданную куриную ножку. А я ведь еще так молод...

Тем не менее, сумма сбора относительно небольшая (учитывая еще и налоги, ага). Я на 999% уверен, что еще ни в коем случае не хватит. Просить большего я тоже, к сожалению, не могу. В какой-то момент придется - О, нет! - вернуться на работу и самостоятельно поддерживать штаны и проект. На данный момент я этого сделать не могу, потому я и здесь :)

===============================================================

Глава 3. Роадмап

Хотелось бы верить, что до этого раздела таки дойдет :)

Что будет дальше, после релиза? Какое будущее у проекта?

Игра задумана, как F2P. Поддержка и развитие будут происходить за счет продажи косметики. Исключительно.

Скорее всего, большинство из вас скажет что-то на матерном и уйдет со страницы, ведь спонсорство с довольно конскими ценами. За F2P. Обнаглел. Но, хотелось бы верить, что награды равноценны. В противном случае - приношу свои извинения.

Дата релиза зависит от успеха компании. Но, сдается мне, не раньше нового года в любом случае. В первую очередь релиз в Стим. Дальнейшее неведомо мне.

Так какой же план?

  • Добавление новых классов \ карт \ полей боя (режимов).
  • Рейтинга, как такового на релизе НЕ БУДЕТ: я хочу сперва собрать статистику. Отталкиваясь от нее буду строить систему справедливого начисления очков. Чтобы даже в случае проигрыша достойный человек мог подняться или, хотя бы, отделаться лёгким испугом. Однако не уверен, что сдюжу. Но приложу все усилия.
  • Очень-очень-очень хотелось бы реализовать гильдии, гильдхаллы и специальные поля боя, гильдия на гильдию. Масштабненько, как когда-то обещали создатели Bless (становись спонсором, если эта игра разбила и твое сердечко :3)
  • Не исключено "Поле боя выходного дня".
  • Если все пойдет совсем хорошо - добавлю мини игру в гильд халлы. Для фанатов Героев ;) Но я вам ничего не говорил!