Преобразователь Эл-магнитных Полей в Электр постояного тока!
Москва
Оборудование

Выберите вознаграждение


Как только будет изготовлен преобразователь, все увидят, как извлекается энергия в виде шаровой молнии. Все пройдут подготовку к дальнейшим событиям.
В данное время, хожу по сайтам и сообществам, распространяю все записи в блоге с ссылкой на мою, главную страницу, где и будет продолжение. Продолжение зависит от совместных усилий.

С Вашей помощью будет изготовлен этот аппарат.
  "Преобразователь электромагнитных полей в шаровую молнию".

https://www.youtube.com/watch?v=YpGFbu6s-no SaveFrom.net

https://vk.com/novinovinovi
Центральная часть состоит из …
1)12 начальных деталей, состоящие из подшипников диаметром 3 мм. (железо).
2) 5 полых шара диаметром 12 мм. Толщиной стенок 3 мм. (алюм.)
3)
2 полых шара диам. 21 мм. Толщиной стенок 3 мм. (Медь)
4)2 полых шара диам. 42 мм. Толщиной стенок 3 мм. (цинк).
5)
1 полый шар диам. 30 мм. Толщиной стенок 3 мм( медь).
6)1 полый шар диаметром 90 мм. Толщиной стенок 3 мм. (алюм).

Итого вместе 23 детали. Все умещены в один, диаметром 90 мм. 

Давайте подсчитаем сколько в общем умещено в сумме диаметр всех деталей. 


1)12 начальных деталей, состоящие из подшипников диаметром 3 мм. (железо).
12 х3=36мм.
2) 5 полых шара диаметром 12 мм. Толщиной стенок 3 мм. (алюм.)

12х5=60мм
3) 2 полых шара диам. 21 мм. Толщиной стенок 3 мм. (Медь) 
21х2=42мм
4)2 полых шара диам. 42 мм. Толщиной стенок 3 мм. (цинк).
42х2=84мм.
5)1 полый шар диам. 30 мм. Толщиной стенок 3 мм( медь).
6)1 полый шар диаметром 90 мм. Толщиной стенок 3 мм. (алюм).
12 х3=36мм.
12х5=60мм
21х2=42мм
42х2=84мм
30 мм
90 мм. 

В общей сумме=242 мм, уместились в 90мм. Это только по наружным стенкам не считая внутренних. Я посчитал в диаметрах, но полезная площадь считается в объемах. Это все в кубе. 


Дальнейшие части устройства это: Платформа, на которую крепится центральный и внешний двигателя. Так же на нее устанавливается электромагнитная катушка, магнитные кольца и рычаги управления.

На этом видео показано, как себя будут вести детали конструкции центральной части преобразователя. 

Здесь показано, как делается центральная часть преобразователя. 
https://vk.com/novinovinovi
http://my.mail.ru/video/mail/faizirahmanow/#video=/ma

Работа преобразователя производится с запуска. Для запуска достаточно и 12 вольт. Сам преобразователь, он уже как батарейка. Запуск необходим для того, чтобы направить поток электронов в нужном направлении. На выходе в фокусированной точке образуется шаровая молния. С этой шаровой молнии можно черпать энергию в любом объеме.

Создание преобразователя электромагнитных полей в шаровую молнию, даст человечеству бесплатную экологически чистую энергию, которая заменит все существующие на данное время энергоносители. Это значит, что технологии изменятся. Не нужны будут атомные и гидроэлектростанции. Уже не будет загрязнятся окружающая среда. Воздух станет чистым. Это изобретение изменит и техническую сторону мира. Электромагнитный преобразователь, это неполная часть космического корабля. При полной конструкции преобразователя получается космический корабль. Это значит, что техника будущего, это летающие автомобили, дома. Не нужно будет закатывать землю в асфальт и бетон. Не нужны будут железные дороги и автострады. Не нужно будет строить морские суда. Доставка грузов будет производится летающими кораблями. Не нужны будут краны, так как преобразователь, это способность передачи энергии на расстояния беспроводным путем. Телекинез. Изменится все. Люди освоят космос. Не нужны будут войны за землю под солнцем. Планет много. Люди будут осваивать иные планеты.
Электромагнитный преобразователь шаровой молнии, это первое изобретение, которое дает основу, фундамент дальнейший изобретений науки. Преобразовать можно не только шаровую молнию, но и любое вещество. Медицина достигнет бессмертия человека. Операции будут проводится без вмешательства хирургических инструментов.

На первом этапе при изготовлении преобразователя, необходимо создать организацию свободных изобретателей, где бы любой изобретатель, мог бы обратится со своим изобретением и реализоваться. В стране нет такой организации, и изобретатели уходят за границу, или просто затухают. Поэтому главная задача, это создания организации свободных изобретателей. Чтобы ее создать, для этого необходима финансовая платформа, которая потянет все остальные изобретения. Электромагнитный преобразователь дает такой фундамент. Это прочный фундамент для последующих изобретений будущего. 

Будущее зависит от каждого из Вас!


Вот ниже пример, как можно вступить в эту группу. Кто, чем может помочь в этом деле, пишите в комментариях. Записывайтесь в книгу жизни

https://vk.com/novinovinovi

Принцип работы двигателя основан на электромагнитных лучах. Принцип тот же, что у линз. Все мы в детстве выжигали линзами рисунки на деревянных дощечках. Солнечные  лучи проходя через стеклянную линзу, приламливаются, в отражении стеклянных молекулах и фокусируются в определенной точке. Точка эта называется фокус. Тоже самое происходит и в "электромагнитном преобразователе шаровой молнии". Частицы света, это электроны, которые находятся повсюду. Электромагнитные поля имеются вокруг любого предмета. Все молекулы состоят из атомов и электронов. И меж молекул, всегда находятся свободные электроны. Электроны, они как бродячие собаки, у которых нет хозяина. Они бегают от одной молекуле, присоединяясь к ним в процессе химических реакций. Высвобождение энергии, есть освобождение электронов от молекул. Тепло, это потоки направленных электронов освободившихся в процессе реакции от молекул. Солнце светит и растет вода.  Частица света, это электрон, который движется со скоростью 330 000 км/с. Электромагнитное поле, которое имеется вокруг любого предмета, тоже двигаются с такой скоростью, но они более рассеянные, чем потоки света от солнца. Электромагнитный преобразователь, собирает электромагнитные поля, как линза фокусирует рассеянные лучи света солнца, по тому же принципу, но только в фокусе образуется сфокусированные, сконцентрированные потоки электромагнитных полей, в шаровую молнию. Еще раз... На солнце происходит постоянное высвобождение электронов. Любая реакция, это высвобождение электрической энергии. Эти электроны вступают в реакцию со всеми теми молекулами, которым не хватает один электрон. Если валяется кусок железа, то он окисляется, ржавеет. Кислород+железо+ электрон, получается оксид железа, или простым языком, ржавчина.Вокруг все горит. И мы с Вами тоже горим. По всюду пожар. И вокруг всегда есть свободные электроны. Энергии вокруг очень много. Ее надо лишь поймать, как в сетку и пропустить через установку, и получить концентрированную энергию в виде шаровой молнии. Отражение этих потоков и их преломление видно на этом фото...




Грааль, он подобен сетке, для ловли рыбы, только эта сеть ловит электроны и направляет их в определенную точку. Вы видите на этом рисунке линии сходящиеся в двух противоположных точках в верху и низу. Все детали этой конструкции имеют половинки. Т.е. любой шар полый, кроме начальных, имеет две полусферы сложенные вместе. Между ними ставится изолятор. Вот само трудный момент объяснения... В общем, в нем работает несколько систем.  
 1) Он сам уже как батарейка, которая имеет два полюса, плюс и минус. так же, как и батарейка, она дает электричество.
 2) Конструкция, как термос. Сохранение энергии. +перепады температур. При движении деталей, собирается статическое электричество.
 3)Синхронность. Детали движутся одновременно, и создается синхронность. Синхронность усиливает энергию. Это сравнимо со строем солдат, которые идут по мосту в ногу. Солдаты переходят мост всегда вольно, не в строю. Иначе синхронные колебания, шаги, раскачают мост до такой степени, что он развалится. В этой же конструкции синхронность и потоки электромагнитных волн  имеют непрерывный импульс.
 4) В каждую полую деталь добавляется ртуть. Внутренняя схема конструкции, немного походит на велосипед. Велосипед, это закон механики и ускорения. Как велосипед выглядит, так этот закон и виден. Крутишь педали и за разницы в размерах звездочек на педалях, колесе и самим колесом разная. Педали сделали один оборот вокруг своей оси, а колесо несколько. В Преобразователе работает тот же закон. Один полный оборот вокруг своей оси всего центрального двигателя, внутри которого находится 286 деталей разного размера, которые двигаются с ускорением и синхронностью. Представьте те же педали, которые крутятся со скоростью 330 000 км/с. То колесо велосипеда будет двигаться в несколько раз превышая скорость света. Между шарами имеется ртуть. Вокруг двигателя установлены магнитные кольца, которые держат центральный двигатель на магнитной подушке. Двигатель находится в воздухе, в подвешенном состоянии, не держась не на чем, кроме как на электромагнитной подушке. Как стрелка компаса, вокруг двигателя так же устанавливается электромагнитная катушка. При ее замыкании в цепи, создается электромагнитное поле. Это поле усиливается. Проведите эксперимент... Возьмите в руки магнитное кольце, которое имеется в любом доме, где есть динамики. С динамика нужно взять две детали, это магнит и железный диск с наболдажником по центру. Этот диск приклеен к магниту. Отсоедините их. Еще возьмите в руки гвоздь. Если приставить железный гвоздь к железному диску, то они не будут притягиваться к друг другу. Если гвоздь поднести к магнитному кольцу, то он тут же притянется. Теперь соберите магнитный диск с магнитным кольцом, как он и был до разбора. И снова поднесите гвоздь к железному диску по центру к наболдажнику, то гвоздь притянется гораздо сильней, чем без этого наболдажника. Суть в том, что кольцо фокусирует магнитное напряжение в центре внутри магнитного кольца, тоже фокусируя электромагнитные лучи в определенную точку. Так вот, магнитные кольца вокруг центрального двигателя так же усиливают магнитное напряжение внутри двигателя, из начальных деталей полудрагоценных камней, но это уже в другом устройстве, гораздо мащнее, которое я назвал "Небестный Храм". Преобразователь шаровой молнии в данном случае имеет начальные детали не камни, а железные подшипники. Сферы же можно выполнить их трех основных металлов, которые не магнитят, это алюминий, медь, цинк. Начальные железные подшипники, будут реагировать на магнит, так же, как и стрелка на компасе. Все знают, что стрелка компаса всегда показывает на север. Это потому, что электромагнитные поля земли двигаются всегда в одном направлении, с юга на север, и наоборот. Точнее от экватора на север, и от экватора на юг. Электромагнитные поля вокруг земли идут от экватора к полюсам. Если бы можно было бы их увидеть, то увидели огромную восьмерку на фоне земли. На северном полюсе в самом центре стрелка компаса крутится вокруг своей оси вслед за луной. Луна дает отлив и прилив на земле в океанах. В центральном двигателе ртуть играет роль океана. Электромагнитная катушка, роль луны. Просто стоя, не включая аппарат, на северном полюсе, он будет работать подобно стрелке компаса и давать энергию в виде электричества. Но, замыкая концы катушки, происходит электрический разряд внутри двигателя. Ртуть сразу же реагирует. Ртуть нагревается. Ее частицы. электроны начинают двигаться по определенной траектории, вокруг деталей, создавая супер вихрь электромагнитных полей, как на земле с перепадами температур образуется торнадо. И так же как и на земле внутри двигателя появляются молнии, гром, и все это идет фокусировано и синхронно. Шаровая молния, появляется, как капля воды упавшая в воду, так и это устройство возмущает поле в окружающем пространстве и запускает мощные спиралеобразные волны, которые как и капля воды снова  возвращается в воздух, так и волна в устройстве обратно возвращается в точку. Сделайте это и увидите. В данном случае, упавшая капля, это постоянно поступающий импульс от магнитных колец и электромагнитной катушки. Этот постоянный импульс и преобразовывает шаровую молнию , фокусируя ее в точку, образуя плазменный шар. Внутри двигателя, между деталями, образуются мелкие шаровые молнии. Ртуть преобразовывает супер завихрениями плазменную энергию. Она изначально внутри становится в мыльный пузырь. Вы все наблюдали за мыльными пузырями и видели как на пленке плавают радуги. Вода в мыльном пузыре постоянно двигается. Но ртуть тяжелая. Она тяжелее алюминия, меди,и цинка. Все эти металлы плавают на ней. Почти никакого сопротивления. При замыкании магнитной катушки, ртуть превращается в плазму и заставляет двигаться все детали со своей скоростью. Все детали отцентрованны, и двигаются по своим орбитам, подобно планетам вокруг солнца. Плазменная ртуть, находится между всех деталей и вокруг нее все детали и двигаются. Координаты деталей стоят на законе ускорения. При ускорении деталей, появляется антигравитация. Имеются четыре рычага управления, которые стоят по полюсам, как и на земле есть северный полюс, и южный, так и в конструкции верх и низ, плюс и минус. Рычаги управления стоят на ноливых точках, прямо по центру этих полюсов. Передвигая рычаги, меняется ось вращения внутри двигателя. Это дает смещение центра тяжести. Антигравитация контролируемая. Ее можно регулировать как и с ускорением, так и при постоянной скорости. Шаровую же молнию, можно приближать, удалять, делать ее объем больше, меньше. Это значит, что любой предмет, попавший внутрь шаровой молнии, может быть передвинут на расстояния. Таким образом и были построены пирамиды в Египте. 
 
 Теперь переходим к видео, с полным показом устройства преобразователя.

https://www.youtube.com/watch?v=geuDm7P5w7I SaveFrom.net

Как Вы поняли с этих видеороликов, что у Небесного Храма не один , а два двигателя. За центральный двигатель я объяснил выше. Второй двигатель называется "ВНЕШНИЙ". Принцип действия его работы тот же, что и у центрального двигателя, но с отличием в том, что он состоит не с шаров и полых деталей, а с колец начальных и полых колец. Суть внешнего двигателя, это ось, отцентровка центрального двигателя и его усиления. Сравнимо это, с кольцами планеты нашей солнечной системы Сатурн. Внешний двигатель держит ось вращения всей конструкции, и как магнитные кольца усиливает электромагнитные свойства в центральном двигателе. Без внешнего двигателя, центральный двигатель не будет функционировать должным образом. Электромагнитные поля во внешнем двигателе, преобразовываются в электромагнитные волны, в колебания, которые фокусируются в центральном двигателе, умножая электромагнитные свойства в нем.  Рычагами управления настраивается частота колебания электромагнитных полей. Одновременно во внешнем и центральном двигателях. Прохождения энергии можно посмотреть в этом видеоролике. Каждый цвет, это частота колебания. Частота колебания, это определенный вид преобразованной энергии.  Работает формула Эйнштейна...энергия абсолютная, равна, масса тела умноженная на скорость света в квадрате. 12 начальных шаров, в 12 умноженных. В сумме, начальных шаров в общей конструкции 144 шт. 12х12=144. Тоже самое и во внешнем, только с колец. Внешний двигатель собирает электромагнитные поля, волны со внешней среди и концентрирует, фокусирует, как и магнитные кольца внутри, в центре своего внутреннего круга, где установлен центральный двигатель. Тем самым создает не только умноженные, синхронные волны электромагнитного потока, импульса, но и создает ось, симметрию, за счет которой весь корабль будет иметь устойчивость. Подтверждение  этого имеется в практическом варианте с тем же велосипедным колесом. Если раскрутить велосипедное колесо, держа его за втулку, и еще лучше, если раскрученное колесо поставить втулкой на столбик, то колесо не упадет с него, оно будет стоять на столбике вращаясь вокруг  него. Принцип Юлы. Раскрученная юла не падает, пока крутится. Так же и внешний двигатель исполняет и такую функцию в том числе. Раскрученный внешний двигатель отцентровывает, делает ось, устойчивое вращение, как бы экватор на земле, или кольца  вокруг Сатурна. 
 Центральный двигатель при всей конструкции исполняет роль управления. Меняя координаты на центральном двигателе, происходит отражение всех электромагнитных лучей во всей системе конструкции. При изменении углов вращения деталей в центральном двигателе, и направленных электромагнитных волн , полей происходит управление преобразованной энергии. Координаты в преобразователе бесконечны. Это, что касаемо Космического корабля, у которого больше вариантов в использовании, в отличии с преобразователем шаровой молнии. Преобразователь шаровой молнии отличается от Корабля в том, что корабль делается с полным чертежами, что в центральном двигателе, что во внешнем, полное количество деталей в сумме, в каждом из них по отдельности, составляет 287  деталей. Во внешнем 287 деталей и в центральном 287. Диаметр Центрального двигателя с 287 деталями составляет 860 мм. Вся конструкция Космического корабля составляет, от начального масштаба в 2 мм, по ширине 3 400 мм. Высота 2 580мм.  
 Если делать просто преобразователь шаровой молнии, то достаточно иметь в центральном и внешнем двигателе 23 детали. 23 шарика и 23 колечка.  Диаметр центрального двигателя от начального масштаба в 2мм, будет составлять 68 мм. Полная конструкция преобразователя составит в ширину 340мм. Высота 204мм

Для чего нужна такая сума в 600 тыс руб? Ответ: для изготовления, и отливки деталей нужна хорошая плавильная печь, точность изготовляемых деталей должна быть на высоком уровне, иначе малейшая погрешность может стоить наших жизней. Мы не занимаемся детским садом, поэтому нам необходимо серьезное оборудование и печка. Электромагнитная волна не должна выходить за рамки, не на доли миллиметров. Если будет ошибка, то проходящая рядом волна может убить всех, кто будет находится рядом с этим устройство в радиусе 10 метров. Такая печка стоит 550 тысяч, мы уже нашли у кого можно приобрести такую печь. Также нужен  осциллограф, счетчик, лазерный уровень, резак, лобзик по металлу, фрезеровочный станов, сушка, и тд. Также для отливки деталей нужен чистый металл, без шлака, это железо, медь, цинк, алюминий. Сума выходит гораздо больше, той сумы с которой мы сейчас призываем Вас спонсировать, и пожертвовать. К этому моменту, мы сейчас уже достали второстепенные по значимости оборудование. И мы сократили эту суму до 600 тысяч рублей, ещё минус 13% комиссия за  НДФЛ.


. Полные чертежи преобразователя смотрите на этих рисунках...

Здесь по 23 детали, что в центральном, что во внешнем двигателях. Эта конструкция будет преобразовывать электромагнитные поля в шаровую молнию. Если сделать с полными чертежами с 287 деталями в обоих двигателях, то получится космический корабль, межгалактического перемещения.
 Поэтому на первых парах, необходимо создать преобразователь шаровой молнии. Размер которого составляет по ширине 34 сантиметра, а по высоте 20,4 сантиметра. После того, как получим шаровую молнию, приступим к созданию полного Космического корабля, который по ширине будет 3 метра 40 сантиметров, по высоте 2 метра 58 сантиметров.
 Получится индивидуальный, личный автомобиль межгалактического перемещения.
После перейдем к строительству Космических городов. Все по нарастающей.
 И так, первое, что необходимо  создать, это преобразователь шаровой молнии, для получения бесплатной энергии. Чтобы была у каждого своя личная электростанция. За тем космический автомобиль, чтобы был у каждого личный космический корабль. За тем космический город, чтобы иметь космическую базу. В дальнейшем создадим жизнь на новых планетах. Ну, об этом ниже объясню, что да как...  

Литье деталей части

Часть 1

Часть 2


Ярослав Старухин.  

Рафаэль Фазирохманов.  https://vk.com/faizirahmanowa58

Лев Комаров.  https://vk.com/levkomarov

С Уважением!

Частые вопросы