Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Разработка развивающей игры Polite Asteroids

Вы управляете Вежливыми Астероидами, которые должны уворачиваться от летящих ракет, обходя подлости от Вредных Астероидов. Прорвёмся!!! More
Вы управляете Вежливыми Астероидами, которые должны уворачиваться от летящих ракет, обходя подлости от Вредных Астероидов. Прорвёмся!!!

Choose reward

Привет, Дорогой Друг. Мы  независимая команда разработчиков мобильных игр из Ижевска. Разрабатываем серию игр с участием самых Вежливых Астероидов во Вселенной. Они немного хмурые и негодуют, в целом же, они очень добрые))

Суть проблемы. Проблема, в том, что многие дети в возрасте от трёх до восьми лет и даже старше воспринимают слово в виде полоски непонятных символов, хотя при этом они могут знать все буквы в алфавите.  Этот феномен ухудшения восприятия стимула при близком расположении окружающих изображений (от геометрических фигур до букв в данном случае) получил название краудинг-эффект. 

Сперва пользователь управляет одним относительно крупным объектом (Астероидом). Затем, при переходе на второй уровень, Астероидов становится два, на третий- три и таким образом до 7 Астероидов. Их размеры и расстояние между ними уменьшается, при этом расстояние между Астероидами должны быть всегда меньше их размера (диаметра). Это ключевой момент. То есть, чем дальше ребёнок проходит игру, тем в большем количестве появляются Астероиды (количество букв растёт), их размер уменьшается (размер букв уменьшается), уменьшается расстояние (расстояние между буквами сужается). Тем самым, приспосабливаясь к краудинг-эффекту, развивает навык чтения. Однако всё это необходимо тут же подкрепить словом и делом. Как только ребёнок выиграет или даже проиграет, на экране от Астероидов будут всплывать слова похвалы и мотивации (У Р А = ура; М О Л О Д Е Ц = молодец). Основные цвета игры это- зелёный, красный и синий, которые соответственно стимулируют зелёные, красные и синие колбочки. Один из вариантов дополнительного стимулирования- пульсирующий зелёный цвет свободных зон, влияющий на цветовосприятие. Такой мы видим данную игру.

Решение проблемы. Для решения проблемы мы проработали концепцию данной игры, исходя из рекомендаций врача-офтальмолога и психолога, которую планируем разработать на мобильные устройства. 

                         

На данный момент мы разработали соревновательный режим, в котором игроку требуется пропустить как можно больше ракет, за которые начисляются очки. Однако для непредсказуемости, а главное для сохранения баланса сложности мы планируем ввести дополнительных бонусных Астероидов, а также дополнительные визуальные и звуковые эффекты.

    

Игра- головоломка, основанная на физике в космическом пространстве солнечной системы с участием всех Астероидов, а также новый персонаж- космонавт. Главным героем является Бонусный Астероид розового цвета (няшка). Главный антагонист- Чёрный Астероид. Все остальные астероиды, а также несколько космонавтов оказались в ловушке Чёрного. Розовый Астероид  должен их спасти . Игра разделена на уровни, проходя один уровень, Вы спасаете только одного Астероида, который в последствии помогает вызволить Вам остальных. У каждого спасённого Астероида есть своя уникальная способность, благодаря которой Вы и будете достигать поставленной цели. В целом, Розовый Астероид должен добраться до собрата, на пути которого множество препятствий в виде пролетающих мелких астероидов, ракет, различного космического мусора, солнечного ветра и так далее. Они также могут служить и плюсом, с помощью которых можно направить Розового в сторону заложника. 
             

Наше желание создать популярную мобильную игру, которая будет пользоваться успехом не только в России, но и во всём мире. Показать и доказать всем, что Россия это не только нефть и газ, но и прорывы в Космосе))

Юля, художник-мультипликатор. Она мастер на все руки. Всё что нарисовано по этой игре, это именно ее работа.



Владимир, IOS- разработчик. Этот человек разрабатывает игры на Iphone и Ipad. 

                               


Сергей, звукорежиссёр. Он разрабатывает музыку и звуковые эффекты к игре. 



Иван, геймдизайнер, разработал концепты игры. Вежливые Астероиды ему приснились.


Корепанова Ольга Александровна, врач-офтальмолог, кандидат медицинских наук. На основе ее рекомендаций мы разработали концепцию развивающего режима игры.



Мы сможем разработать игры в соревновательном и развивающем режимах с Вашей помощью и тут же перейти к разработке игры-головоломки. Для этого нам необходимо содержать офис, площадью 15 квадратных метров, оплачивать интернет, транспорт, жильё и другие коммунальные услуги на четверых и учитывать зарплату для двух Android разработчиков. Мы с Вами обязательно прорвёмся!

P.S. Все новости о проекте и нашей команде  в группе и в обновлениях.