Разработка развивающей игры Polite Asteroids
Ижевск
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Новость №2
01 октября

       

В меню игры есть вкладка "About". В этом разделе будет выражена благодарность всем, кто поддержал Астероидов, спасибо.

Новость №1
24 сентября

  В феврале, в один из будничных дней мы размышляли, проще говоря мечтали о том, каким мы видим своё будущее. Владимир сказал, что мечтает разрабатывать компьютерные игры, говорит: «Иван, придумай какую-нибудь игру». Всё, вот с этого одного обращения и началась разработка данной игры.

   Я читал о самых обсуждаемых событиях за 2013 год и в начале 2014-го. Самое обсуждаемое событие в мире за 2013 год было «Падение Челябинского метеорита». Я решил, что игра будет связана с метеоритом, с падением и так далее. Кроме того, вспоминал множество других игр от тетриса до AngryBirds. Читал статьи о том, способствуют ли игры развитию таких когнитивных функций, как мелкая моторика рук, скорость мышления, память, планирование, зрительная координация и анализ. В одном из исследований, проводившихся в Канаде, утверждалось, что тетрис развивает скорость мышления, анализ и память Вдохновившись игрой Алексея Пажитнова тетрис, я решил создать игру, которая тоже могла бы что-нибудь развивать. 

   Статья о том, что человек способен максимум следить за восемью движущимися объектами одновременно, послужила основой для концепции игры. В итоге я решил, что метеоритов должно быть несколько, которые будут уворачиваться от движущихся ракет. Надо было продумать сюжет- пользователь управляет метеоритами, которые падают на Землю и уворачиваются от ракет. По сути Вы должны уничтожить Землю, что вроде бы печально. А я верю в то, что добро побеждает зло, поэтому пришлось пересмотреть игровой процесс и сюжет. В итоге, во сне фантазии  хватило на то, чтобы перевоплотить метеориты в Астероиды. 

   Первоначально мы планировали всё просто. Разработать простую 8-ми битную игру и выложить в App Store, не вкладывая в рекламу и прочее, больше получить опыт. Однако талант Юли нас всех подстегнул пойти дальше, она поняла мою задумку и потрясающе нарисовала логотип и самих персонажей, при этом мы и сами не представляли, как изобразить вежливость, да еще и какую то кремниевую форму жизни в космосе. Я объяснил в пару словах, а она раз и сделала. Мы подумали, что в этом что-то есть, решили повременить с выпуском. Одновременно с этим не покидала мысль, чтобы сделать не только приятное, но и полезное, так как на сегодняшний день каждый третий ребенок с 3-х лет играет в мобильные игры и ни какие доказательства о негативном влиянии не уменьшают количество пользователей, в целом их число увеличивается. Я проявил инициативу и решил проконсультироваться с врачами-офтальмологами и так я познакомился с Корепановой Ольгой Александровной. На ее рекомендациях мы проработали концепцию развивающего режима, который теоретически должен способствовать развитию навыка чтения у детей. Я решил за это зацепиться. Владимир разработал мини-версию игры в конце июня в соревновательном режиме. Нам нужно было содержать офис и на что-то жить, мы брали заказы на разработку сайтов и других проектов и задвинули игру в ящик. Желание завершить разработку данной игры и перейти к разработке других уже более масштабных игр никогда не покидает Нас. В августе я узнал о таком интернет-ресурсе, как Boomstarter. Сейчас прорабатываем концепцию игры-головоломки, основанной на физике в космическом пространстве солнечной системы. 

   Скептики считают, что мы идем по безнадежному пути и всё это ребячество. Мы сами всё прекрасно понимаем, но надежда никогда не умирает. Главное верить в себя и никогда не сдаваться!