Бесплатное обучение Все проекты Рекордсмены Блог
Burger v2
Создать проект Heart

Разработка развивающей игры Polite Asteroids

Вы управляете Вежливыми Астероидами, которые должны уворачиваться от летящих ракет, обходя подлости от Вредных Астероидов. Прорвёмся!!! Подробнее
Вы управляете Вежливыми Астероидами, которые должны уворачиваться от летящих ракет, обходя подлости от Вредных Астероидов. Прорвёмся!!!

Выберите вознаграждение

Новость №2
01 октября

       

В меню игры есть вкладка "About". В этом разделе будет выражена благодарность всем, кто поддержал Астероидов, спасибо.

Новость №1
24 сентября

  В феврале, в один из будничных дней мы размышляли, проще говоря мечтали о том, каким мы видим своё будущее. Владимир сказал, что мечтает разрабатывать компьютерные игры, говорит: «Иван, придумай какую-нибудь игру». Всё, вот с этого одного обращения и началась разработка данной игры.

   Я читал о самых обсуждаемых событиях за 2013 год и в начале 2014-го. Самое обсуждаемое событие в мире за 2013 год было «Падение Челябинского метеорита». Я решил, что игра будет связана с метеоритом, с падением и так далее. Кроме того, вспоминал множество других игр от тетриса до AngryBirds. Читал статьи о том, способствуют ли игры развитию таких когнитивных функций, как мелкая моторика рук, скорость мышления, память, планирование, зрительная координация и анализ. В одном из исследований, проводившихся в Канаде, утверждалось, что тетрис развивает скорость мышления, анализ и память Вдохновившись игрой Алексея Пажитнова тетрис, я решил создать игру, которая тоже могла бы что-нибудь развивать. 

   Статья о том, что человек способен максимум следить за восемью движущимися объектами одновременно, послужила основой для концепции игры. В итоге я решил, что метеоритов должно быть несколько, которые будут уворачиваться от движущихся ракет. Надо было продумать сюжет- пользователь управляет метеоритами, которые падают на Землю и уворачиваются от ракет. По сути Вы должны уничтожить Землю, что вроде бы печально. А я верю в то, что добро побеждает зло, поэтому пришлось пересмотреть игровой процесс и сюжет. В итоге, во сне фантазии  хватило на то, чтобы перевоплотить метеориты в Астероиды. 

   Первоначально мы планировали всё просто. Разработать простую 8-ми битную игру и выложить в App Store, не вкладывая в рекламу и прочее, больше получить опыт. Однако талант Юли нас всех подстегнул пойти дальше, она поняла мою задумку и потрясающе нарисовала логотип и самих персонажей, при этом мы и сами не представляли, как изобразить вежливость, да еще и какую то кремниевую форму жизни в космосе. Я объяснил в пару словах, а она раз и сделала. Мы подумали, что в этом что-то есть, решили повременить с выпуском. Одновременно с этим не покидала мысль, чтобы сделать не только приятное, но и полезное, так как на сегодняшний день каждый третий ребенок с 3-х лет играет в мобильные игры и ни какие доказательства о негативном влиянии не уменьшают количество пользователей, в целом их число увеличивается. Я проявил инициативу и решил проконсультироваться с врачами-офтальмологами и так я познакомился с Корепановой Ольгой Александровной. На ее рекомендациях мы проработали концепцию развивающего режима, который теоретически должен способствовать развитию навыка чтения у детей. Я решил за это зацепиться. Владимир разработал мини-версию игры в конце июня в соревновательном режиме. Нам нужно было содержать офис и на что-то жить, мы брали заказы на разработку сайтов и других проектов и задвинули игру в ящик. Желание завершить разработку данной игры и перейти к разработке других уже более масштабных игр никогда не покидает Нас. В августе я узнал о таком интернет-ресурсе, как Boomstarter. Сейчас прорабатываем концепцию игры-головоломки, основанной на физике в космическом пространстве солнечной системы. 

   Скептики считают, что мы идем по безнадежному пути и всё это ребячество. Мы сами всё прекрасно понимаем, но надежда никогда не умирает. Главное верить в себя и никогда не сдаваться!