Burger v2
Мой теплый железный  конь
Якутск
Оборудование

Выберите вознаграждение

Мир несовершенен. и кое-где на земном шаре очень холодно. Но многие люди любят ездить на автомобилях.


При температуре -45°C замерзают и разряжаются аккумуляторные батареи машин, масло в агрегатах теряет вязкость. Поэтому запуск машины при такой температуре практически невозможен. Я сам пробовал.

Используемые северянами методы:

1. Установка предпусковых подогревателей различных фирм: их мощность 5КВт., они потребляет до 500 грамм\час и способны поднять температуру двигателя до +65°C градусов. Минусы: 500 грамм в час - это большой расход и многие автовладельцы не идут на это.


Минусы: автомобиль "привязан" к розетке. При многоэтажной застройке использование электрических подогревателей запрещено энергетиками, так как сети не рассчитаны на подобную нагрузку.


3. Автоподзавод по температуре. Например, при достижении температуры двигателя -20°C существующие автосигнализации заводят мотор . Минусы: температура охлаждающей жидкости современных двигателей достигает всего +56°C. В этом случае при температурах ниже -40°C пауз в работе двигателя фактически нет.

http://www.golfstream-nsk.ru

Он предназначен для облегчения запуска и ускорения прогрева автомобильного двигателя при низкой температуре воздуха за счет тепла периодически выбираемой из системы охлаждающей жидкости, помещаемой в "термос".

Минусы: гарантированная температура работы -35°C, что для регионов Крайнего Севера крайне недостаточно. У нас часто говорят "потеплело" при температуре -40°C. Поэтому этот "термос" будет дополнен подогревателем.

Цель проекта:

Разработать и испытать систему обогрева авто от систем отопления дома, что повысит доступность использования автотранспорта зимой.

Ключевые особенности:

Пожаробезопасность, отсутствие высокотемпературных обогревателей, минимальное вмешательство в конструктив автомобиля. Еще сохраняется салон, когда кожа перемерзает, она портится.

Теплообменник, который может быть включен в систему отопления дома. Во второй, подогреваемый от системы отопления дома заливается антифриз (ТОСОЛ) и через систему насос-емкость греет автомобиль.

Дополнительно: К печкам автомобиля может быть подключен провод с 12В для их постоянной работы без включения двигателя.


1. Тепловая магистраль - домовая.
2. В систему отопления дома встраивается теплообменник, разборный ( фото только для примера). Во втором контуре ОЖ (антифриз).

Охлаждающую жидкость (антифриз из второго контура качает насос. Насос находится в помещении (включается через щиток)

Через гибкие металлические шланги (защищенные трубой, от лишних глаз) (шланги размещаются в щитке).

с надетыми на них быстросьемнымии муфтами с отсекателем

которые прячутся в настенном щитке, охлаждающая жидкость прокачивается через систему охлаждения авто. Через реле и 12 В запитываются печки авто.

Преимущества:

В отличие от встраиваемых систем проект имеет больше сантехнический характер и не требует высокой квалификации при монтаже.

Затраты:


• 66000 руб. - изготовление двух теплообменников для системы отопления (мощность 10-15 кВт) -

• 18000 руб. - закупка (по два комплекта) гибких шлангов,быстросъемных соединений (муфт), щитков, преобразователей 220В-12В, насосов для циркуляции жидкости.

• 16000 руб. - закупка 200 литров антифриза.


Проект поддерживают и бесплатно помогут с инсталляцией:

Группа опытных сантехников установит теплообменники, щитки и шланги.

Механик установит входы в систему охлаждения автомобиля.

Друг-радиофизик запитает печки автомобиля.