WARIUM - настольный тактический варгейм
Сургут
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Новость №8
23 апреля

Свойства оружия

1. Массивное - если модель атакует оружием с этим свойством, её скорость атаки ближнего боя равна единице.

2. Мистическое - оружие с этим эффектом игнорирует показатель ОБ цели (то есть всегда наносит урон по ОЗ). Урон, наносимый оружием с этим свойством всегда считается мистическим уроном.

3. Удар щитом - если модель в своём оснащении имеет щит, в свою фазу боя она может вместо одной своей атаки совершить удар щитом. Бросьте D6. При выпадении 6, цель получает -2 (но не ниже одного) к своей СА до конца хода.

4. Мистический блок - если модель в своём оснащении имеет оружие с этим эффектом, то каждый раз, когда она получает мистический урон или мистический эффект, она может попытаться блокировать его. Бросьте D6. При выпадении 5+, блок удался.

5. Обезглавливание - когда модель атакована оружием с этим свойством, она, и атакующая её модель должны бросить D6 и к результату броска прибавить свою СА ближнего боя. Если полученный результат атакующего больше, то атакованная модель убирается с поля боя как убитая. Если результат атакующего меньше или равен результату атакованного, эффект не срабатывает.

6. Расчленяющее - каждый раз, когда цель получает урон оружием с этим свойством, она теряет 2 ОБ или ОЗ вместо 1, как обычно.

7. Коррозия - модель типа Пехота, атакованная оружием с этим свойством, считается поражённой коррозией. Если урон от этого оружия был блокирован, коррозия поразила основное оружие модели. Если урон не был блокирован, то коррозия поразила доспех модели. В начале следующего хода эта модель должна бросить D6. При выпадении 5+, модель получает -1 к показателю брони (если поражён доспех), или -1 к урону основного оружия, если поражёно оружие. Снижение характеристик действует до конца хода.

Если оружием с этим свойством атакована модель типа Механизм, то урон этого оружия считается увеличенным на один.

Помните: показатель урона и брони пехоты не может быть ниже единицы или выше, чем 6.

8. Устрашающее - боевая единица, которая атакована оружием с этим свойством, должна пройти проверку на верность. Проверка совершается один раз за одну Фазу Боя.

9. Бесчисленные лезвия - Результаты блокирования урона от оружия с этим свойством уменьшаются на 1. За каждый не блокированный урон от оружия с этим свойством бросьте D3. Результат броска - количество дополнительных атак в боевую единицу.

10. Дуплет - за каждую атаку оружием с этим свойством бросьте D6. При выпадении 4+, модель с этим оружием делает дополнительный выстрел (из этого оружия).

11. Триплет - за каждую атаку оружием с этим свойством бросьте D6. При выпадении 4+, модель с этим оружием делает два дополнительных выстрела (из этого оружия).

12. Обжигающее - если модель с оружием, имеющим это свойство, успешно блокировала физический урон, полученный от вражеской модели - вражеская модель получает удар уроном 1/2. Этот урон можно блокировать. Эффект "Обжигающее" срабатывает за каждый успешно блокированный физический урон.

13. Расплавить броню - модель, оснащённая оружием с этим свойством может в свою фазу боя вместо двух своих атак в ближнем бою попытаться расплавить броню вражеской модели. Бросьте D6. Если выпавший результат больше, чем показатель брони вражеской модели - показатель её брони становится равен 1, до конца хода. Обратите внимание: броню с показателем 6 можно расплавить только при выпадении результата 6 на кубе. Если урон оружия с этим свойством в два раза больше, чем показатель брони целевой модели, эффект "Расплавить броню" срабатывает автоматически, без броска куба.

При атаке оружием с этим свойством по механизму, урон этого оружия считается равным 5.  

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.