Российско-Азиатский Московский Фестиваль RAMF

Проект по организации международного фестиваля Российско-азиатской культуры. More
Проект по организации международного фестиваля Российско-азиатской культуры.

Choose reward

Только спонсоры оставляют комментарии.
  • Наталья Вайда
  • Наталья Вайда 06 October
  • Верните деньги потраченные на проект. Проекта не был и никакого вознаграждения тоже! Для меня 700 р. - это деньги. Футболки никакой не был и как я поняла не будет. Верните деньги!
  • Anastasia Bulgakova
  • Anastasia Bulgakova 11 September
  • Я бы хотела вернуть сумму, пожертвованную на проект. Пусть деньги не огромные, но уже понятно что фестиваля никакого мы не получим, а какая то госпожа Титко (на вид типичная дама-продавщица, лет под 50), нагло собрала деньги и пропала.Прям чинуш-стайл. Мне жаль что я стала спонсором этого позора своей страны, очередного позора.
  • Сергей Рыжов
  • Сергей Рыжов 12 May
  • Проект ПРОВАЛЕН: тянули с рассылкой билетов до последнего, отменили за 4 дня до начала, информативности никакой (узнали СЛУЧАЙНО об отмене в самый последний момент), а для возврата средств требуют послать им не только скан заявления, но и САМО ЗАЯВЛЕНИЕ по почте... Проект надо переименовать в "Фестиваль НАГЛОСТИ"! Для оформления возврата Вашего билета необходимо: 1) Заполнить бланк заявления на возврат билета (форма бланка прилагается (находится по ссылке), бланк оформляется на имя компании-распространителя билетов ООО «Культурная служба»); 2) Отсканировать данный бланк и отправить скан с подписью на почту [email protected] (данное письмо, с учетом нынешней загруженности операторов, будет рассмотрено в срок от 1 до 4 рабочих дней, по результатам Вам придет уведомление об обработке Вашего запроса) 3) Бумажный оригинал заявления необходимо отправить нам по почте (это необходимо для обоснования платежа бухгалтерии) на адрес: 129272, г.Москва, ул. Сущевский Вал, д.64, офис 220 (получатель - ООО «Центр развития и развлечений РАМФ») 4) Как только мы получим скан заявления, мы отправляем данные бланки в сервисный центр ponominalu.ru для подтверждения наличия данного билета в базе* 5) После обработки и подтверждения от сервиса ponominalu наличия билета в базе Ваше заявление будет поставлено в очередь на оплату (деньги будут перечислены Вам на карту в течение 10 банковских дней) 6) Если билетов несколько, то и заявлений должно быть несколько К сожалению, сложность и трудоемкость данного процесса обусловлена законодательством Российской Федерации, и никак иначе провести возвраты мы не имеем права. С любовью и надеждой на ваше понимание, команда RAMF
  • Алексей Орлов
  • Алексей Орлов 10 May
  • где новость про перенос фестиваля на осень? лично у меня письмо от бумстартера лежало в спаме, потому уверен, многие все еще об этом не знают!
  • Альбина  Фальковская
  • Альбина Фальковская 13 April
  • Я хотела бы узнать, если по определенным обстоятельствах не можешь присутствовать на фестивале, а билет уже куплен, можно будет получить деньги обратно???
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    16 March
  • https://vk.com/topic-108540712_33477420 Все ответы здесь)
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    26 February
  • Пожалуйста. Все вопросы о фестивале задавайте по ссылке. https://vk.com/topic-108540712_33477420
  • Анонимный пользователь
  • Анонимный пользователь 23 February
  • Здраствуйте,я собираюсь менять место жительства, подскажите как быть с билетами, можно ли их переслать на другой адрес?
  • Анна Редькина
  • Анна Редькина 22 February
  • Здравствуйте, я купила vip-билет на три дня. Написано, что я внесла такую-то сумму, как спонсор. На email мне не пришло сообщение с информацией о купленном билете. Организаторы позже свяжутся со мной?
  • Максим Федотов
  • Максим Федотов 20 February
  • Здравствуйте у меня вопрос такой в течение какого времени поедут билеты?
  • Ефросиния Чиркова
  • Ефросиния Чиркова 18 February
  • Здравствуйте, когда будет выложена дата не а главном сайте ГЦКЗ Россия? И какие новости о проекте?
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    14 February
  • Добрый день, всем)) Хочу поблагодарить всех от всего сердца за поддержку проекта. И несколько вопросов. Первое. если по какой-то причине у вас не зафиксировался заказ билета или что-то, как Вам кажется пошло не так, свяжитесь с технической службой [email protected] В случае, если деньги не были зачислены по вине платформы Boomstarter, мы забронируем для Вас 2 билета по фиксированной стоимости указанной на платформе. Второе. У нас есть вся база данных Ваших заказов. В течение следующей недели наш сотрудник свяжется с Вами и мы все уточним. Третье. Вы можете все вопросы, которые Вас волнуют писать на почту:[email protected] , в теме напишите вопрос. фестиваль. не волнуйтесь, мы решим любую Вашу ситуацию, если она связана с нашей стороной.
  • Татьяна Яковенко
  • Татьяна Яковенко 13 February
  • Добрый вечер. Вчера купила 2 билета, оба за 400 рублей. Деньги снялись с двух покупок, но письмо на почту пришло одно и на 1 билет. К тому же, в личном аккаунте появилась сумма в 400 рублей. Получается, что всё же оформился лишь 1 билет. Можно ли это как-то исправить?
  • Ефросиния Чиркова
  • Ефросиния Чиркова 13 February
  • Когда будет выложена дата мероприятия на главном сайте ГЦКЗ Россия?
  • Ефросиния Чиркова
  • Ефросиния Чиркова 13 February
  • Когда будет выложена дата мероприятия на главном сайте ГЦКЗ Россия?
  • Ефросиния Чиркова
  • Ефросиния Чиркова 13 February
  • Когда будет выложена дата мероприятия на главном сайте ГЦКЗ Россия?
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    13 February
  • С данным вопросом лучше обратиться в техническую поддержку платформы Boomstarter. Связаться с ними Вы можете по данному адресу электронной почты: [email protected] В случае, если деньги не были зачислены по вине платформы Boomstarter, мы забронируем для Вас 2 билета по фиксированной стоимости указанной на платформе.
  • Наталья Воронина
  • Наталья Воронина 13 February
  • Наталья помогите разобраться с нашей ситуацией.Я купила один билет с аккаунта который зарегистрировала на проекте.Потом моя дочь попросила купить ещё два билета для себя и своей подруги.Я зарегистрировалась под другим аккаунтом , в нём указала номер телефона и стала оплачивать покупку в 1000 р,( предполагала купить два раза по 1000р) но всё зависло и система написала **приносим извинения за техническую ошибку**.Теперь в результате, я этот аккаунт совсем не нахожу на форуме.На почту мне подтверждение не пришло, с карты списаны две суммы по 1000т.р в разницу 1минута.Что делать??Дочь и подруга в слезах, они и мечтают попасть на фестиваль.Мы из Нижнего Новгорода.
  • Ефросиния Чиркова
  • Ефросиния Чиркова 13 February
  • Когда будет выложена дата мероприятия на главном сайте ГЦКЗ Россия?
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    13 February
  • Софья, если Вы ничего не получили на почту - не волнуйтесь. У нас есть все подтверждения и мы с вами свяжемся в течение следующей недели.
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    13 February
  • Анна, спасибо за покупку. мы обязательно свяжемся с Вами в течение следующей недели. У нас есть все Ваши данные.
  • Софья Лейкина
  • Софья Лейкина 13 February
  • должно ли сразу прийти на email оповещение подтверждающее покупку билета?
  • Анна Вологжанина
  • Анна Вологжанина 13 February
  • Не должно ли быть какого-нибудь документа, подтверждающего то, что я перечислила деньги?
  • Анна Вологжанина
  • Анна Вологжанина 13 February
  • Здравствуйте, я купила vip-билет на три дня. Зарегестрировалась на boomstarter, сделала все, что было написано в инструкциях, все поля заполнила. На почту пришло только сообщение, где просят поменять пароль. Изменила, вошла через свою учетную запись, в проектах указан ramf и написано, что я внесла такую-то сумму, как спонсор. Все ли так, как должно быть? Просто на email мне не пришло сообщение с информацией о купленном билете, почему? или организаторы позже свяжутся со мной?
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    13 February
  • Аня, не волнуйтесь. Мы с Вами свяжемся и все уточним на следующей неделе.Вы получите все, что должны.
  • Аня Телицина
  • Аня Телицина 13 February
  • Здравствуйте, мне на почту пришло письмо с подтверждением, но в "Указанная информация для получения" пусто, а я всё заполняла. Написано только, что способ получения доставка.Ниже видела такой же комментарий,но там не ответили...Что делать?)
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    13 February
  • Наталья, Да, Вы все сделали правильно. ориентировочно до 20 февраля наши менеджеры свяжутся с Вами по вопросам доставки
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    13 February
  • Наталья, Вам нужно выбрать интересующее Вас вознаграждение и сделать взнос умноженный на желаемое кол-во билетов, а в комментариях к платежу указать, сколько билетов Вы приобретаете.
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    13 February
  • Дарья, Да, Вы все сделали правильно.
  • Дарья Владимирова
  • Дарья Владимирова 12 February
  • Доброго времени суток, Наталия. Изначально взяла типографическую открытку как вознаграждение, но изменила решение и внесла дополнительную сумму с указанием в дополнительной информации, что хочу получить плакат с автографом. Правильно ли я все сделала?
  • Наталья Воронина
  • Наталья Воронина 12 February
  • Доброе время суток. Хотелось бы очень спросить, как купить несколько билетов например, на vip на 1 день.
  • Наталья Воронина
  • Наталья Воронина 12 February
  • Доброе время суток. Хотелось бы очень спросить, как купить несколько билетов например, на vip на 1 день.
  • Наталья Воронина
  • Наталья Воронина 12 February
  • Доброе время суток. Хотелось бы очень спросить, как купить несколько билетов например, на vip на 1 день.
  • Анна Вологжанина
  • Анна Вологжанина 12 February
  • Здравствуйте, я купила vip-билет на три дня. Зарегестрировалась на boomstarter, сделала все, что было написано в инструкциях, все поля заполнила. На почту пришло только сообщение, где просят поменять пароль. Изменила, вошла через свою учетную запись, в проектах указан ramf и написано, что я внесла такую-то сумму, как спонсор. Все ли так, как должно быть? Просто на email мне не пришло сообщение с информацией о купленном билете, почему? или организаторы позже свяжутся со мной?
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    12 February
  • Маргарита, Ваш взнос зарегистрирован в системе и добавлен в базу. После завершения проекта наш менеджер свяжется с Вами по вопросам доставки.
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    12 February
  • Людмила, да нужно просто к уже имеющемуся взносу добавить необходимую сумму. И сообщить нашему менеджеру, который свяжется с Вами по вопросу доставки, что в Ваш взнос включены 2 вознаграждения.
  • Маргарита Маловатая
  • Маргарита Маловатая 12 February
  • Сегодня купила один вип, есть в спонсорах, но подтверждения и билет на почту не пришли. что делать???
  • Людмила  Воробьёва
  • Людмила Воробьёва 12 February
  • Добрый день. Я уже приобрела один VIP-билет на три дня. Но хочу приобрести ещё один VIP-билет, но за меньшую сумму для знакомой, как это можно сделать? просто сделать ещё один взнос или к уже имеющемуся взносу добавить деньги на ещё один билет?
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    09 February
  • Полина, мы пока не знаем, будут ли продажи. Даша, фестиваль будет в Лужниках в Москве. Макка, билеты можно будет купить. Как и где, мы сообщим дополнительно.
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    09 February
  • Полина, мы пока не знаем, будут ли продажи. Даша, фестиваль будет в Лужниках в Москве. Макка, билеты можно будет купить. Как и где, мы сообщим дополнительно.
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    09 February
  • Полина, мы пока не знаем, будут ли продажи. Даша, фестиваль будет в Лужниках в Москве. Макка, билеты можно будет купить. Как и где, мы сообщим дополнительно.
  • Наталия Титко
  • Наталия Титко
    Автор проекта
    09 February
  • Полина, мы пока не знаем, будут ли продажи. Даша, фестиваль будет в Лужниках в Москве. Макка, билеты можно будет купить. Как и где, мы сообщим дополнительно.
  • Makka Tsoroeva
  • Makka Tsoroeva 09 February
  • Добрый вечер! Наталья, я хотела спросить после завершения 3 дней билеты уже нельзя буде купить
  • Настя Балакина
  • Настя Балакина 08 February
  • Простите, мне на почту пришло письмо с подтверждением, но в "Указанная информация для получения" пусто, а я всё заполняла. Написано только, что способ получения доставка.
  • Настя Балакина
  • Настя Балакина 08 February
  • Простите, мне на почту пришло письмо с подтверждением, но в "Указанная информация для получения" пусто, а я всё заполняла. Написано только, что способ получения доставка.
  • Настя Балакина
  • Настя Балакина 08 February
  • Простите, мне на почту пришло письмо с подтверждением, но в "Указанная информация для получения" пусто, а я всё заполняла. Написано только, что способ получения доставка.
Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать